Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок согласования и утверждения документации
в уполномоченном органе
19. Включение вопроса о согласовании документации в повестку
заседания комиссии
1. Вопрос о согласовании документации включается начальником отдела организации государственных закупок в повестку ближайшего заседания соответствующей комиссии, как правило, при поступлении экспертного заключения в отдел организации государственных закупок не позднее, чем за два рабочих дня до заседания комиссии в следующих случаях:
а) уполномоченный орган признал пакет документации соответствующим установленным требованиям и вынес проект документации на согласование комиссии без замечаний и (или) исправлений;
б) уполномоченный орган признал пакет документации не соответствующим установленным требованиям и вынес проект документации на рассмотрение комиссии с замечаниями и (или) исправлениями или в новой редакции;
в) уполномоченный орган разработал консолидированную документацию и вынес ее на рассмотрение комиссии.
2. Проект документации должен быть вынесен на согласование только той комиссии, которая указана в экспертном заключении.
3. Решение о включении вопроса о согласовании документации в повестку заседания соответствующей комиссии может быть принято руководителем или заместителем руководителя уполномоченного органа.
4. В случае если заказчиком с нарушением действующего законодательства выбран способ размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе в техническом задании конкурсной документации содержится только или преимущественно продукция, которая в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, должна закупаться путем проведения торгов в форме аукциона, а также если в документации в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, документация подлежит возврату заказчику и не может быть вынесена на рассмотрение комиссии.
5. Вопрос о согласовании документации не может быть включен уполномоченным органом в повестку заседания комиссии или рассмотрен комиссией без проведения экспертизы.
20. Рассмотрение комиссией проекта документации без замечаний
и (или) исправлений
1. Комиссия по итогам рассмотрения проекта документации в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 19 Регламента, принимает решение о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации.
Решение комиссии об отказе в согласовании документации должно быть мотивированным.
2. Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса о согласовании документации.
3. На процедуре согласования документации вправе присутствовать представитель (представители) заказчика и представитель (представители) заказчика второго уровня, в интересах которого будут проводиться торги.
Присутствие представителей заказчика и заказчика второго уровня на процедуре согласования документации без замечаний и (или) исправлений не является обязательным.
4. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа по собственной инициативе или на основании мотивированного обращения соответствующего заказчика вправе в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения комиссии об отказе в согласовании документации обратиться в комиссию, принявшую указанное решение, с предложением повторно рассмотреть вопрос о согласовании документации с обоснованием своей позиции, представлением необходимых документов и материалов либо с внесением необходимых изменений и дополнений в пакет документации.
5. Комиссия по итогам рассмотрения предложения руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа о пересмотре решения комиссии принимает решение о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации.
6. Повторное решение комиссии об отказе в согласовании документации является окончательным.
7. Пакет документации в случае, если комиссией принято решение об отказе в согласовании документации, подлежит возврату уполномоченным органом заказчику.
Пакет документации возвращается управлением обеспечения процедур государственных закупок через канцелярию уполномоченного органа.
21. Рассмотрение комиссией пакета документации с замечаниями
и (или) исправлениями или в новой редакции
1. Комиссия по итогам рассмотрения пакета документации в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 19 Регламента, принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании документации со всеми замечаниями и (или) исправлениями или ее новой редакции;
б) о согласовании документации с частью замечаний и (или) исправлений;
в) о согласовании документации в редакции заказчика;
г) об отказе в согласовании документации.
2. Комиссия при принятии решения о согласовании документации с замечаниями и (или) исправлениями устанавливает срок заказчику для исполнения поручения комиссии об исправлении замечаний в пакете документации.
3. Комиссия не вправе снимать замечания уполномоченного органа о несоответствии пакета документации действующему законодательству.
В случае согласования комиссией проекта документации с положениями, противоречащими действующему законодательству, на которые ей указывалось в экспертном заключении, члены комиссии, проголосовавшие за согласование такого проекта документации, являются должностными лицами уполномоченного органа, установившими не предусмотренные законодательством о размещении заказов критерии оценки конкурсных заявок на участие в конкурсе и (или) их значимость или требования к участникам, или размер обеспечения заявок, или размер и способы обеспечения исполнения контракта, или требования к представлению участниками в составе заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов документов и сведений, а также включившими в состав одного лота товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, и несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
4. Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса о согласовании документации.
5. На процедуре согласования документации вправе присутствовать представитель (представители) заказчика и представитель (представители) заказчика второго уровня, в интересах которого будут проводиться торги.
Присутствие представителей заказчика и заказчика второго уровня на процедуре согласования документации с замечаниями и (или) исправлениями или в новой редакции не является обязательным.
В случае отсутствия представителей заказчика на процедуре согласования документации считается, что заказчик согласен с замечаниями и (или) исправлениями или с новой редакцией документации.
В случае несогласия заказчика с замечаниями и (или) исправлениями или с новой редакцией документации на процедуре согласования документации должен присутствовать уполномоченный представитель заказчика.
Уполномоченный представитель заказчика должен аргументированно обосновать комиссии причины несогласия с замечаниями и (или) исправлениями или с новой редакцией документации.
6. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа по собственной инициативе или на основании мотивированного обращения соответствующего заказчика, направляемого в уполномоченный орган, вправе в течение десяти рабочих дней со дня принятия одного из решений комиссии, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" части 1 настоящего пункта Регламента, обратиться в комиссию, принявшую указанное решение, с предложением повторно рассмотреть вопрос о согласовании документации либо о рассмотрении снятых замечаний (исправлений) с обоснованием своей позиции, представлением необходимых документов и материалов либо с внесением необходимых изменений и дополнений в пакет документации.
7. Комиссия по итогам рассмотрения предложения руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа о пересмотре решения комиссии принимает решение о согласовании документации с замечаниями (исправлениями) уполномоченного органа (полностью или частично) либо об отказе в согласовании документации.
8. Повторное решение комиссии является окончательным.
9. Пакет документации в случае, если комиссией принято решение об отказе в согласовании документации, подлежит возврату уполномоченным органом заказчику.
Пакет документации возвращается управлением обеспечения процедур государственных закупок через канцелярию уполномоченного органа.
22. Устранение замечаний к пакету документации
1. Заказчик обязан в строгом соответствии с поручением комиссии в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение уполномоченного органа в срок, установленный комиссией.
2. В случае если заказчик не представил в уполномоченный орган исправленный пакет документации в срок, установленный комиссией, уполномоченный орган включает вопрос о неисполнении поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации в повестку заседания комиссии.
При рассмотрении вопроса о неисполнении поручения комиссии об исправлении заказчиком замечаний к пакету документации комиссия заслушивает уполномоченного представителя заказчика, присутствие которого на заседании комиссии является обязательным, и выясняет причины неисполнения поручения комиссии.
Комиссия вправе принять решение об отказе в согласовании проекта документации или продлении заказчику срока для представления исправленного пакета документации.
Комиссия также вправе поручить уполномоченному органу направить от имени комиссии информацию в адрес соответствующих государственных органов и должностных лиц о неисполнении заказчиком поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации.
Указанные обращения готовит управление обеспечения процедур государственных и подписывает руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа.
3. Пакет документации, повторно представленный в уполномоченный орган, регистрируется, проходит экспертизу и рассматривается в порядке, установленном Регламентом для регистрации, рассмотрения и экспертизы первичного пакета документации.
4. В случае если заказчик представил в соответствии с поручением комиссии исправление форм тома 2, связанных с предметом закупки, в том числе формы "Календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг", "Расчет стоимости ценового предложения (сметный расчет стоимости работ, смета)", "Расчет ценового предложения участника по смете заказчика", указанные формы направляются для экспертизы в отдел финансово-экономической экспертизы.
5. Отдел методического обеспечения, отдел финансово-экономической экспертизы, отдел организации государственных закупок в соответствии со своими функциями проводят экспертизу (проверку) вторично поступившего пакета документации в полном объеме, в том числе проверяя исполнение заказчиком поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации.
По результатам вторичной экспертизы уполномоченный орган составляет экспертное заключение.
Экспертное заключение готовится отделом методического обеспечения и подписывается начальником отдела методического обеспечения и начальником отдела финансово-экономической экспертизы.
В экспертном заключении указывается на исполнение заказчиком поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации и возможность подготовки проекта документации к утверждению руководителем уполномоченного органа либо отражаются новые замечания, либо указывается на неисправленные заказчиком замечания.
6. После подписания экспертного заключения пакет документации, переданный в отдел методического обеспечения и отдел финансово-экономической экспертизы, и два экземпляра экспертного заключения на бумажном носителе передаются начальнику управления обеспечения процедур государственных закупок.
При получении экспертного заключения и пакета документации начальник управления обеспечения процедур государственных закупок расписывается на двух экземплярах заключения и возвращает один оригинал заключения в отдел методического обеспечения.
Начальник управления обеспечения процедур государственных закупок в день поступления передает пакет документации и оригинал экспертного заключения начальнику отдела организации государственных закупок.
Начальник отдела организации государственных закупок передает пакет документации и оригинал экспертного заключения в сектор подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок.
7. В случае если к пакету документации имеются новые замечания, которые не могут быть исправлены уполномоченным органом, проект документации повторно выносится на согласование комиссии и рассматривается в порядке, установленном Регламентом.
8. В случае если в экспертном заключении указывается на неисправленные заказчиком замечания, пакет документации возвращается заказчику для надлежащего исполнения поручения комиссии управлением обеспечения процедур государственных закупок через канцелярию уполномоченного органа. Заказчику также передается копия экспертного заключения.
Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания, может быть по решению руководителя или заместителя руководителя уполномоченного органа вынесен на повторное рассмотрение комиссии.
Комиссия рассматривает вопрос о неисполнении поручения комиссии об исправлении замечаний к пакету документации в порядке, установленном частью 2 настоящего пункта Регламента.
9. Проект извещения о проведении торгов и документация представляются на подписание (утверждение) руководителю уполномоченного органа только после полного устранения всех замечаний.
23. Порядок подготовки проекта документации для утверждения
руководителем уполномоченного органа
1. По итогам экспертизы, в случае если заказчик исполнил поручение комиссии об исправлении замечаний к пакету документации, отдел методического обеспечения включает в соответствующую папку экспертизы окончательные версии тома 2 и (или) проекта контракта.
2. В случае необходимости без вынесения на рассмотрение комиссии и без возврата заказчику отделом методического обеспечения и отделом финансово-экономической экспертизы по принадлежности вопроса в проект документации могут быть внесены необходимые коррективы, направленные на исправление ошибок и неточностей.
3. Ответственный редактор после получения пакета документации и экспертного заключения готовит проект документации к утверждению руководителем уполномоченного органа, взаимодействуя с ответственными экспертами отдела методического обеспечения и отдела финансово-экономической экспертизы.
Ответственный редактор осуществляет подготовку проекта извещения о проведении торгов.
Срок подготовки проекта документации и проекта извещения о проведении торгов не может превышать четыре рабочих дня.
4. Проект документации перед направлением на утверждение руководителю уполномоченного органа подлежит визированию должностными лицами уполномоченного органа в следующем порядке:
1) ответственный редактор;
2) начальник сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок;
3) начальник отдела организации государственных закупок;
4) начальник отдела финансово-экономической экспертизы;
5) начальник отдела методического обеспечения;
6) заместитель руководителя уполномоченного органа.
Установленная Регламентом последовательность визирования проекта документации является обязательной для вышеуказанных должностных лиц уполномоченного органа.
Должностные лица уполномоченного органа вправе осуществлять визирование проекта документации с особым мнением и письменным заключением, приобщаемым к проекту документации.
Сопровождение визирования проекта документации осуществляет начальник сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок.
5. Проект документации, завизированный должностными лицами уполномоченного органа, передается начальником сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок заместителю руководителя уполномоченного органа для визирования и передачи руководителю уполномоченного органа для утверждения (подписания).
6. Ответственность за подготовку проекта документации к утверждению руководителем уполномоченного органа несет начальник отдела организации государственных закупок.
Пункт 24 настоящего Регламента вступает в силу с момента подписания распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2007 г. N 288-р
24. Утверждение уполномоченным органом документации
и подписание извещения о проведении торгов
1. Извещение о проведении торгов и документация утверждаются (подписываются) председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
В случае временного отсутствия председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли извещение о проведении торгов и документация утверждаются (подписываются) исполняющим обязанности председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли или заместителем председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, координирующим и контролирующим работу структурных подразделений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, выполняющих функции уполномоченного органа.
2. Извещение о проведении торгов не может быть подписано до утверждения документации.
3. Утверждение документации оформляется подписью уполномоченного должностного лица Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в верхнем правом углу на титульном листе проекта документации.
4. Подпись уполномоченного должностного лица Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в извещении о проведении торгов и документации заверяется гербовой печатью Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
5. В случае наличия в проекте извещения о проведении торгов и (или) в документации положений, противоречащих законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга и согласованных комиссией, руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное должностное лицо в соответствии с Регламентом вправе принять решение об отказе в утверждении документации и ее возврате заказчику либо вынесении указанного проекта документации на повторное рассмотрение комиссии.
6. Оригинал утвержденной документации передается на хранение до подведения итогов торгов секретарю соответствующей комиссии.
25. Действия уполномоченного органа после утверждения документации
и подписания извещения о проведении торгов
1. После утверждения документации и подписания извещения о проведении торгов управление обеспечения процедур государственных закупок во взаимодействии с редакцией официального печатного издания обеспечивает направление документации и извещения о проведении торгов на официальный сайт и направление извещения о проведении торгов для публикации в официальное печатное издание.
2. Заверенные копии документации и извещения о проведении торгов, утвержденные (подписанные) руководителем уполномоченного органа, передаются уполномоченным органом заказчику по его письменному требованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.