Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
Положение
о Наблюдательном совете по вопросам похоронного дела
в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Наблюдательный совет по вопросам похоронного дела в Санкт-Петербурге (далее - Наблюдательный совет) является коллегиальным совещательным органом, созданным при Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 N 210 "Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге".
1.2. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и действующим законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Положением.
2. Задачи Наблюдательного совета
Основными задачами Наблюдательного совета являются:
комплексное рассмотрение вопросов, касающихся взаимодействия лиц, входящих в систему похоронного дела в Санкт-Петербурге, анализ и оценка эффективности управленческих решений в сфере похоронного дела и погребения.
3. Полномочия Наблюдательного совета
3.1. Наблюдательный совет:
организует взаимодействие лиц, входящих в систему похоронного дела в Санкт-Петербурге, в целях согласования позиций по основным вопросам развития данной сферы;
взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Санкт-Петербурга, в том числе осуществляющими функции контроля, надзора и лицензирования, в целях выработки согласованных решений в сфере реализации государственной политики в сфере похоронного дела и погребения;
осуществляет исследование проблем в сфере похоронного дела и погребения, осуществляет обобщение и распространение положительного опыта работы лиц, входящих в систему похоронного дела в Санкт-Петербурге, с использованием средств массовой информации;
анализирует эффективность мер государственного управления в сфере похоронного дела и погребения;
осуществляет разработку проектов правовых актов, направленных на регулирование похоронного дела и погребения;
разрабатывает и принимает стандарты предпринимательской и (или) профессиональной деятельности в сфере похоронного дела, направленные на соблюдение правил деловой этики и обычаев делового оборота, устранение или снижение конфликта интересов потребителей и лиц, оказывающих ритуальные услуги; осуществляет общественный контроль за выполнением указанных стандартов;
рассматривает разногласия, возникающие между лицами, оказывающими ритуальные услуги, и потребителями;
рассматривает сообщения о нарушении лицами, оказывающими ритуальные услуги, действующего законодательства в сфере погребения и похоронного дела и направляет в соответствующие органы государственной власти предложения о привлечении лиц, допустивших эти нарушения, к ответственности;
осуществляет сбор, обработку, хранение и анализ добровольно раскрываемой лицами, оказывающими ритуальные услуги, информации (за исключением информации, отнесенной к коммерческой, служебной или государственной тайне) о финансово-хозяйственной и профессиональной деятельности;
рассматривает вопросы организации профессионального обучения, аттестации и добровольной сертификации участников похоронного дела;
ведет единый реестр участников похоронного дела в Санкт-Петербурге;
привлекает к работе Наблюдательного совета специалистов, экспертов, представителей органов государственной власти;
приглашает на заседания Наблюдательного совета заинтересованных представителей организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан;
вносит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела и погребения;
осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения стоящих перед Наблюдательным советом задач.
4. Состав и структура Наблюдательного совета
4.1. Персональный состав Наблюдательного совета утверждается правовым актом Комитета.
4.2. Руководство деятельностью Наблюдательного совета осуществляет его председатель. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции выполняет заместитель.
4.3. Председатель Наблюдательного совета:
созывает очередные и внеочередные заседания Наблюдательного совета;
утверждает повестку дня заседаний Наблюдательного совета;
привлекает к работе Наблюдательного совета специалистов, экспертов, представителей органов государственной власти;
приглашает на заседания Наблюдательного совета заинтересованных представителей организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан;
подписывает протокол заседания Наблюдательного совета, а также иные документы от имени Наблюдательного совета в соответствии со своей компетенцией.
4.4. Члены Наблюдательного совета обязаны принимать участие в работе Наблюдательного совета, в том числе в заседаниях Наблюдательного совета.
4.5. Члены Наблюдательного совета имеют право:
вносить предложения в повестку дня заседаний Наблюдательного совета, о проведении внеочередного заседания Наблюдательного совета;
знакомиться с материалами предстоящего заседания Наблюдательного совета;
ставить в установленном порядке вопросы о переносе дня заседания Наблюдательного совета или о снятии с обсуждения вопросов с повестки дня заседания Наблюдательного совета;
принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня заседания Наблюдательного совета, голосовать по вопросам повестки дня заседания Наблюдательного совета;
вносить предложения по формированию секретариата Наблюдательного совета, привлечению к работе Наблюдательного совета специалистов, экспертов, представителей органов государственной власти, приглашению на заседания Наблюдательного совета заинтересованных представителей организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан.
4.6. Организационно-техническое обеспечение работы Наблюдательного совета осуществляется секретариатом Наблюдательного совета.
4.7. Секретариат Наблюдательного совета:
осуществляет подготовку заседаний Наблюдательного совета;
назначает секретаря заседания Наблюдательного совета;
организует ведение протокола заседаний Наблюдательно совета;
организует ведение архива Наблюдательного совета;
выполняет поручения Наблюдательного совета;
принимает документы от представителей заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
5. Порядок работы и принятия решений Наблюдательным советом
5.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2. Дата и время заседания Наблюдательного совета определяется его председателем.
5.3. Уведомление о предстоящем заседании Наблюдательного совета, повестка дня и материалы к предстоящему заседанию должны быть направлены секретариатом Наблюдательного совета его членам, приглашенным лицам не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения заседания Наблюдательного совета.
5.4. Заседание Наблюдательного совета является правомочным в случае присутствия на нем не менее чем половины от общего числа членов Наблюдательного совета.
Нумерация сохранена согласно первоисточнику
5.6. При принятии решений на заседаниях Наблюдательного совета каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом. При равенстве голосов - голос председателя Наблюдательного совета является решающим.
5.7. Решения по вопросам повестки дня заседаний Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов от присутствующих его членов. Решения Наблюдательного совета оформляются в виде протокола заседания Наблюдательного совета.
5.8. Приглашенные на заседание Наблюдательного совета лица имеют право выступать по рассматриваемому вопросу и вносить свои предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.