Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз в наименование статьи 30 настоящего Закона внесены изменения
Статья 30. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз в часть 1 статьи 30 настоящего Закона внесены изменения
1. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластные списки кандидатов, равные условия проведения предвыборной агитации. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим областным законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Перечень указанных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Ленинградской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на пятнадцатый день после дня официального опубликования (публикации) постановления Законодательного собрания о назначении выборов депутатов Законодательного собрания. Указанный перечень предоставляется в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) постановления Законодательного собрания о назначении выборов.
Общероссийские государственные организации телерадиовещания, редакции общероссийских государственных печатных изданий, муниципальные организации телерадиовещания и муниципальные периодические печатные издания вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластные списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь за плату.
1_1. Утратила силу.
См. текст части 1_1 статьи 30
2. Зарегистрированный кандидат, политическая партия (ее региональное отделение) не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие политические партии (их региональные отделения). Зарегистрированный кандидат, выдвинутый политической партией (ее региональным отделением), вправе использовать предоставленное ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за выдвинувшее его политическая партия (ее региональное отделение), а также за других кандидатов, выдвинутых этой политической партией (ее региональным отделением). Политическая партия (ее региональное отделение), выдвинувшее кандидатов, общеобластной список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз часть 3 статьи 30 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных политическими партиями (их региональными отделениями, структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям) платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 50 Федерального закона. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям (их региональным отделениям) эфирное время, печатную площадь.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз часть 4 статьи 30 настоящего Закона изложена в новой редакции
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий (их региональных отделений). Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, политическими партиями (их региональными отделениями), выдвинувшими кандидатов, общеобластной список кандидатов.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз часть 5 статьи 30 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. При проведении выборов депутатов Законодательного собрания сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике -их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Ленинградской области.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз часть 6 статьи 30 настоящего Закона изложена в новой редакции
6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Ленинградской области, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Ленинградской области не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз часть 7 статьи 30 настоящего Закона изложена в новой редакции
7. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, политической партией (ее региональным отделением) до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
8. Контроль за распределением бесплатного и платного эфирного времени организаций телерадиовещания, бесплатной и платной печатной площади периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями (их региональными отделениями) осуществляется Избирательной комиссией Ленинградской области, окружными избирательными комиссиями.
9. Утратила силу.
См. текст части 9 статьи 30
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.