Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах, должен составлять на каждом из каналов не менее 15 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной восьмой общего времени вещания.
Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждую политическую партию (ее региональное отделение), зарегистрировавшую общеобластной список кандидатов, на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество политических партий (их региональных отделений), зарегистрированных кандидатов.
2. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени Половина общего объема бесплатного и платного эфирного времени, выделяемого региональными государственными организациями телерадиовещания, отводится для проведения предвыборной агитации политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластной список кандидатов, вторая половина общего объема бесплатного и платного эфирного времени, выделяемого региональными государственными организациями телерадиовещания, отводится для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам по одномандатным избирательным округам.
На дополнительных выборах весь общий объем бесплатного и платного эфирного времени, выделяемого региональными государственными организациями телерадиовещания, отводится для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам по одномандатным избирательным округам.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз в часть 3 статьи 31 настоящего Закона внесены изменения
3. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени, выделенного для проведения предвыборной агитации соответственно политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластной список кандидатов, зарегистрированным кандидатам по одномандатным избирательным округам, должно быть предоставлено этим политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрированным кандидатам для проведения совместных дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется при предоставлении эфирного времени, указанного в пункте 1 статьи 51 Федерального закона, политическим партиям (их региональным отделениям), если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждую политическую партию (ее региональное отделение), зарегистрировавшую общеобластной список кандидатов, придется пять или более минут, а также при предоставлении эфирного времени, указанного в пункте 1 статьи 51 Федерального закона, кандидатам, зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждого кандидата придется пять или более минут. Политическая партия (ее региональное отделение), зарегистрировавшая общеобластной список кандидатов, зарегистрированный кандидат обязаны участвовать в совместных агитационных мероприятиях.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз статья 31 настоящего Закона дополнена частью 3.1
3.1. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать только зарегистрированные кандидаты лично, в том числе от имени политической партии (ее регионального отделения) - только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этой политической партией (ее региональным отделением).
4. Время, отведенное для совместных агитационных мероприятий, распределяется между политическими партиями (их региональными отделениями), зарегистрировавшими общеобластной список кандидатов, зарегистрированными кандидатами по одномандатным избирательным округам таким образом, чтобы каждый из участников совместного агитационного мероприятия получил равное с другими участниками количество времени. При предоставлении указанной части бесплатного эфирного времени региональные государственные организации телерадиовещания обязаны обеспечить каждой политической партии (ее региональному отделению), зарегистрировавшей общеобластной список кандидатов, каждому зарегистрированному кандидату по одномандатному избирательному округу равные условия доступа к совместным агитационным мероприятиям.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз часть 5 статьи 31 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. В случае невыполнения политической партией (ее региональным отделением), зарегистрированным кандидатом требований части 3 настоящей статьи, доля эфирного времени, отведенная политической партии (ее региональному отделению), зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник.
6. Распределение между политическими партиями (их региональными отделениями), зарегистрировавшими общеобластной список кандидатов, зарегистрированными кандидатами по одномандатным избирательным округам бесплатного эфирного времени, выделенного региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, осуществляется путем жеребьевки, проводимой соответствующими окружными избирательными комиссиями, Избирательной комиссией Ленинградской области с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания, по завершении регистрации кандидатов, общеобластных списков кандидатов, но не позднее чем за 29 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатного эфирного времени публикуется в региональных государственных периодических печатных изданиях.
Если политическая партия (ее региональное отделение), зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажутся от использования бесплатного эфирного времени, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
Законом Ленинградской области от 23 марта 2016 г. N 11-оз в часть 7 статьи 31 настоящего Закона внесены изменения
7. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем резервируемого платного эфирного времени, в том числе при проведении повторных или дополнительных выборов, должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза.
Политическая партия (ее региональное отделение), зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема платного эфирного времени, выделенного для проведения предвыборной агитации соответственно политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрированным кандидатам по одномандатным избирательным округам, в пределах доли, полученной в результате деления этого объема соответственно на число политических партий (их региональных отделений), зарегистрировавших общеобластной список кандидатов, зарегистрированных кандидатов по одномандатным избирательным округам. Если после такого распределения платного эфирного времени останется нераспределенное эфирное время, оно может быть предоставлено за плату политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такого эфирного времени, на равных условиях.
8. Распределение между политическими партиями (их региональными отделениями), зарегистрировавшими общеобластной список кандидатов, зарегистрированными кандидатами по одномандатным избирательным округам платного эфирного времени, выделенного региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, осуществляется путем жеребьевки, проводимой соответствующими организациями телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных в соответствующую организацию телерадиовещания зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями политических партий (их региональных отделений), по завершении регистрации кандидатов, общеобластных списков кандидатов, но не позднее чем за 29 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
9. Если политическая партия (ее региональное отделение), зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажутся от использования платного эфирного времени, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня выхода в эфир сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.