Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 3)
Стандарты результативности
предоставления бюджетных услуг государственного управления,
по которым осуществляется учет потребности в их предоставлении
Настоящие Стандарты утверждаются в соответствии с Перечнем бюджетных услуг государственного управления в пилотных сферах, по которым субъектами производства бюджетных услуг осуществляется учет потребности в их предоставлении, утвержденным настоящим постановлением.
Помимо указанных Стандартов ведомственными нормативными актами утверждаются требования к объему, срокам и иным показателям деятельности учреждений, подведомственных субъекту бюджетного планирования, осуществляемой в рамках предоставления каждой бюджетной услуги.
Стандарты результативности предоставления бюджетных услуг государственного управления в сфере здравоохранения и измеряемые характеристики эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги
1. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение смертности населения от болезней системы кровообращения"
1.1. Повысить качество проведения профилактических мероприятий по болезням системы кровообращения.
1.1.1. Охват диспансерным наблюдением больных с ишемической болезнью сердца - не менее 50,0 процента.
1.2. Повысить качество медицинской помощи при болезнях системы кровообращения на догоспитальном этапе.
1.2.1. Охват больных с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 24 часа, от всех госпитализированных - 67,0 процента.
1.2.2. Сокращение времени приезда скорой медицинской помощи (число своевременных выездов скорой медицинской помощи в пределах четырех минут) - 97,5 процента.
1.3. Повысить качество лечебно-диагностической работы при оказании медицинской помощи при болезнях системы кровообращения.
1.3.1. Летальность больных с острым инфарктом миокарда - не более 18,0 процента.
1.3.2. Число эхокардиологических исследований у больных с болезнями системы кровообращения (на 1000 человек взрослого населения) - не менее 36,5.
2. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение смертности населения от онкологических заболеваний"
2.1. Повысить качество проведения мероприятий по профилактике онкологических заболеваний.
2.1.1. Охват населения цитологическими медицинскими осмотрами (в процентах от числа подлежащих осмотру) - 75,0 процента.
2.2. Повысить качество диагностики онкологических заболеваний.
2.2.1. Активная выявляемость онкологических заболеваний в I-II стадиях - 48,0 процента.
2.3. Повысить качество проведения лечебно-диагностических мероприятий по профилактике онкологических заболеваний.
2.3.1. Пятилетняя выживаемость больных с онкологическими заболеваниями - 47,3 процента.
2.3.2. Запущенность онкологической патологии - 20,5 процента.
3. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение смертности населения от травм и отравлений"
3.1. Повысить качество первой медицинской помощи при травмах, несчастных случаях и отравлениях.
3.1.1. Сократить время приезда скорой медицинской помощи (число своевременных выездов скорой медицинской помощи в пределах четырех минут) - 97,5 процента.
3.2. Повысить качество диагностики в учреждениях здравоохранения травм, отравлений и несчастных случаев.
3.2.1. Смертность от травм, отравлений и воздействий некоторых других внешних факторов на 100000 человек - 278.
3.3. Повысить качество лечения в учреждениях здравоохранения больных с травмами и отравлениями.
3.3.1. Внедрить новые и ранее не применяемые методы в лечении больных с травматическими повреждениями - не менее 5 методик.
4. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение заболеваемости населения болезнями органов дыхания"
4.1. Повысить качество проведения профилактических мероприятий по болезням органов дыхания.
4.1.1. Охват населения флюорографическими осмотрами (от числа подлежащих осмотру) - 75,0 процента.
4.1.2. Охват населения прививками против гриппа (от числа подлежащих вакцинации) - не менее 97,0 процента.
4.2. Повысить качество диагностики заболеваний органов дыхания.
4.2.1. Первичная заболеваемость болезнями органов дыхания (на 1000 человек) - 225.
4.3. Повысить качество лечебного процесса в учреждениях здравоохранения при болезнях органов дыхания.
4.3.1. Смертность населения от пневмоний (на 100000 человек) - 40.
4.3.2. Больничная летальность от пневмоний - не более 4,0 процента.
5. Для услуги "Деятельность, направленная на обеспечение снижения детской заболеваемости"
5.1. Повысить качество проведения профилактических мероприятий среди детей и подростков.
5.1.1. Профилактические осмотры детей от 0 до 14 лет (от числа подлежащих осмотру) - 93,0 процента.
5.1.2. Профилактические осмотры подростков от 15 до 17 лет (от числа подлежащих осмотру) - 95,0 процента.
5.2. Повысить качество лечебно-диагностического процесса у детей и подростков с заболеваниями органов дыхания.
5.2.1. Летальность на дому и (или) досуточная летальность в стационарах от пневмоний, острых респираторно-вирусных инфекций вследствие неправильной тактики ведения больных на догоспитальном этапе оказания медицинской помощи - 0,0 процента.
Стандарты результативности предоставления бюджетных услуг государственного управления в сфере образования и измеряемые характеристики эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги
1. Для услуги "Деятельность, направленная на обеспечение государственных гарантий качества образования"
1.1. Уменьшение доли учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, на 0,5 процента.
1.2. Уменьшение доли детей, не обучающихся в системе общего образования, на 0,001 процента.
1.3. Увеличение доли учащихся старшей ступени, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, на 6,0 процента.
2. Для услуги "Деятельность, направленная на создание условий для сохранения здоровья обучаемых"
2.1. Уменьшение доли детей и подростков с низким уровнем физического развития на 0,5 процента.
2.2. Увеличение доли обучающихся, получающих горячее питание, на 0,5 процента.
2.3. Увеличение доли детей и подростков, получивших психолого-педагогическую поддержку в областной и муниципальных психологических службах, на 0,7 процента.
3. Для услуги "Развитие региональной системы оценки качества образования через внедрение современных технологий образования"
3.1. Увеличение доли образовательных учреждений, прошедших процедуру государственной регламентации, на 0,5 процента.
3.2. Увеличение доли выпускников, сдающих аттестацию в форме ЕГЭ, на 2,0 процента.
3.3. Увеличение доли образовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет, на 1,0 процента.
4. Для услуги "Деятельность, направленная на развитие системы профессионального образования на основе баланса социальных интересов обучающихся, родителей и государства"
4.1. Увеличение выполнения государственного регионального заказа на подготовку кадров на 1,0 процента.
4.2. Увеличение доли обучающихся за счет средств работодателей на 2,0 процента.
4.3. Увеличение доли выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года, на 1,0 процента.
5. Для услуги "Деятельность, направленная на повышение социального статуса учителя и его профессионального уровня"
5.1. Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационную категорию, на 1,0 процента.
5.2. Увеличение доли педагогов, участвующих в инновационных процессах, на 2,0 процента.
5.3. Увеличение доли педагогов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в государственных учреждениях Ленинградской области, на 1,0 процента.
Стандарты результативности предоставления бюджетных услуг государственного управления в сфере социальной защиты населения и измеряемые характеристики эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги
1. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли безнадзорных и беспризорных детей"
1.1. Уменьшение доли безнадзорных детей от общей численности детей на 0,1 процента.
1.2. Увеличение охвата профилактическими мероприятиями и социальной реабилитацией несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общей численности несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 0,3 процента.
1.3. Увеличение охвата профилактическими мероприятиями семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общей численности семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 1,0 процента.
2. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями с девиантной адаптацией"
2.1. Увеличение охвата социальной реабилитацией детей-инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида по социальной реабилитации, от общей численности детей-инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида по социальной реабилитации, на 1,0 процента.
2.2. Увеличение доли детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, в общей численности детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, на 5,0 процента.
2.3. Увеличение доли родителей детей-инвалидов, обученных приемам ухода за детьми-инвалидами, от общей численности родителей детей-инвалидов, на 5,0 процента.
3. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли инвалидов с девиантной адаптацией"
3.1. Увеличение охвата социальной реабилитацией инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы инвалида по социальной реабилитации, от общей численности инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы реабилитации инвалида по социальной реабилитации, на 0,1 процента.
3.2. Увеличение доли инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, от общей численности инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, на 0,5 процента.
3.3. Увеличение доли предприятий, которым установлена квота на выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов, от общего количества предприятий, подлежащих квотированию, на 5,0 процента.
4. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли пожилых людей с девиантной адаптацией"
4.1. Увеличение охвата социальным обслуживанием пожилых людей, нуждающихся в социальном обслуживании, от общей численности пожилых людей, нуждающихся в социальном обслуживании, на 0,1 процента.
4.2. Увеличение охвата профилактическими мероприятиями пожилых людей от общей численности пожилых людей на 0,5 процента.
4.3. Уменьшение доли пожилых людей, прошедших реабилитацию и нуждающихся в стационарном уходе, от общей численности пожилых людей, прошедших реабилитацию, на 0,1 процента.
5. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение уровня бедности среди нетрудоспособного населения и семей с детьми"
5.1. Увеличение доли нетрудоспособных граждан и детей, проживающих в семьях, получивших социальные выплаты, направленные на снижение уровня бедности, от общей численности населения со среднедушевыми доходами ниже величины прожиточного минимума на 2,0 процента.
5.2. Увеличение доли отдельных категорий граждан, получающих меры социальной поддержки, от общей численности отдельных категорий граждан, имеющих на них право, на 0,1 процента.
6. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение уровня производственного травматизма"
6.1. Уменьшение коэффициента частоты несчастных случаев на производстве (численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих) на 0,02 относительных единицы.
6.2. Увеличение доли работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием социально-трудовых отношений, от общей численности работающего населения на 0,2 процента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.