Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
План
мероприятий по государственной поддержке малого
предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы
12 ноября, 26 декабря 2007 г.
1. Общие положения
План мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы разработан в соответствии с Концепцией развития и поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, одобренной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1676 "О мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге", на основе предложений Общественного совета по малому предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга (далее - Общественный совет).
Реализация Плана мероприятий направлена на достижение следующих целей:
1.1. Создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.2. Осуществление поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность в следующих приоритетных направлениях: промышленное (обрабатывающее) производство, жилищно-коммунальное хозяйство, научно-техническая и инновационная деятельность, сфера услуг, торговля и сервис (далее - приоритетные направления), на основе дифференцированного подхода при реализации мер государственной поддержки к различным категориям субъектов малого предпринимательства.
В соответствии со стадией жизненного цикла и финансово-экономическим состоянием выделяются следующие категории субъектов малого предпринимательства: начинающие, развивающиеся, устойчиво работающие, кризисные, фактически не осуществляющие хозяйственную деятельность (таблица 1).
Таблица 1
Категории субъектов малого предпринимательства
в соответствии со стадией жизненного цикла
и финансово-экономического состояния
N п/п |
N ка- те- го- рии |
Категория субъекта ма- лого предпри- нимательства |
Показатель | ||||
Продолжи- тельность деятель- ности |
Финансовые результаты деятель- ности (прибыль/ убыток) |
Темпы роста объема продаж |
Числен- ность ра- ботников |
Доля в общей численности субъектов малого пред- приниматель- ства в Санкт- Петербурге (проценты) |
|||
1 | I | Начинающее | До 1 года |
Не приме- няется |
Не приме- няется |
Стабильна либо рас- тет |
19 |
2 | II | Развивающееся | От 1 года до 3 лет |
Прибыльное | Превышают уровень инфляции |
Растет ежегодно |
28 |
3 | III | Устойчиво работающее |
Более 3 лет |
Прибыльное | На уровне инфляции либо от- сутствуют |
Стабильна либо мед- ленно растет |
35 |
4 | IV | Кризисное | Не применяется |
Убыточное | Отсутст- вуют либо наблюда- ется па- дение объемов |
Снижается либо от- сутствует |
8 |
5 | V | Фактически не осуществляют хозяйственную деятельность* |
Не применяется |
Не приме- няется |
Отсутст- вуют |
Не приме- няется |
10 |
В рамках настоящего Плана для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, применяются специальные программы и механизмы, разрабатываемые с учетом отраслевой специфики, проблем развития субъектов малого предпринимательства и стадий их жизненного цикла.
Координатором исполнения настоящего Плана является Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Координатор).
Специальные программы разрабатываются Координатором совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга и утверждаются Координатором.
Специальная программа должна содержать описание программы, порядок и сроки ее реализации, условия включения субъектов малого предпринимательства в программу.
Отраслевая принадлежность субъектов малого предпринимательства в целях государственной поддержки определяется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
2. Специальные программы и механизмы реализации настоящего Плана
2.1. Программа "Старт" применяется для начинающих субъектов малого предпринимательства, включает обучение основам ведения бизнеса, помощь в подготовке бизнес-плана, учредительных документов, предусматривает финансовую помощь по оплате регистрационных платежей, связанных с регистрацией малого предприятия или индивидуального предпринимателя. В рамках данной программы могут принять участие граждане, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге и желающие открыть собственное дело, в том числе граждане, ищущие работу, уволенные в запас военнослужащие, студенты, учащиеся, а также работающие граждане, ранее не занимавшиеся бизнесом.
2.2. Программа "Бизнес-инкубатор (техноцентр)" предусматривает размещение начинающих и развивающихся субъектов малого предпринимательства на условиях пониженной арендной платы с предоставлением комплекса услуг на срок не более 5 лет. Создание и функционирование бизнес-инкубатора осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем субсидирования части арендной платы, подлежащей перечислению субъектами малого предпринимательства, размещаемым на базе бизнес-инкубаторов.
2.3. Программа "Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства" применяется для начинающих (при наличии залогового обеспечения по кредиту), развивающихся и устойчиво работающих субъектов малого предпринимательства. В рамках данной Программы из бюджета Санкт-Петербурга субъектам малого предпринимательства компенсируется часть расходов, связанных с получением кредита в коммерческом банке, в том числе частичное субсидирование процентной ставки по кредиту, получаемому субъектом малого предпринимательства на цели приобретения арендуемого им здания (помещения) на аукционе, а также иные расходы, связанные с получением кредита.
2.4. Программа "Приобретение оборудования в лизинг" применяется для развивающихся и устойчиво работающих субъектов малого предпринимательства. В рамках данной Программы из бюджета Санкт-Петербурга субъектам малого предпринимательства компенсируется часть расходов, связанных с получением оборудования в лизинг.
2.5. Программа "Выставочно-ярмарочная деятельность" применяется для развивающихся и устойчиво работающих субъектов малого предпринимательства путем предоставления выставочных площадей на льготных условиях и обеспечения участия в международных выставках. Условия участия в данной Программе дифференцируются в зависимости от категорий, к которым относятся субъекты малого предпринимательства.
2.6. Программа "Сертификация продукции, работ, услуг" применяется для устойчиво работающих экспортно-ориентированных субъектов малого предпринимательства и направлена на субсидирование части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия.
2.7. Программа "Финансовый аутсорсинг" направлена на содействие в обеспечении внешнего бухгалтерского обслуживания субъектов малого предпринимательства, размещенных на базе бизнес-инкубаторов, а также для кризисных субъектов малого предпринимательства.
2.8. Программа "Аудит" предусматривает анализ динамики финансового состояния экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства.
2.9. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства проводится ежегодно и применяется в отношении всех категорий субъектов малого предпринимательства (не менее чем 2500 малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, применяющих все виды налогообложения). Его целью является оценка общего финансового состояния субъектов малого предпринимательства, выявление факторов, влияющих на снижение их экономической устойчивости, оценка целевых ориентиров, установленных в настоящем Плане.
2.10. Программа "Инновация" направлена на оказание финансовой поддержки малым инновационным предприятиям и начинающим субъектам малого предпринимательства, представившим окупаемые проекты, на содействие развитию венчурных инвестиций в научно-технической сфере.
2.11. Программа "Санация" предусматривает предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов экономически неустойчивым субъектам малого предпринимательства в порядке, предусмотренном в статьях 63, 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а также предоставление отсрочек по арендной плате в пределах финансового года. Может предоставляться кризисным субъектам малого предпринимательства в целях содействия выравниванию финансового положения, а также развивающимся субъектам малого предпринимательства, реализующим новые инвестиционные проекты.
2.12. Доверительное управление государственным имуществом Санкт-Петербурга в целях развития малого предпринимательства представляет собой форму целевого использования объектов недвижимости Санкт-Петербурга для создания бизнес-инкубаторов, инновационно-технологических, производственно-внедренческих и других центров, технопарков, техноцентров на условиях передачи субъектам малого предпринимательства в аренду части объекта недвижимости на льготных условиях.
2.13. Отсрочка (рассрочка) расчетов за объект недвижимости, выкупленный на торгах, предоставляется субъектам малого предпринимательства (преимущественно арендаторам продаваемых объектов недвижимости) при отсутствии у них собственных средств в целях получения кредита в банке в соответствии с программами финансово-кредитной поддержки, предусмотренными настоящим Планом.
2.14. Косвенное субсидирование арендной платы применяется для экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства. Под косвенным субсидированием арендной платы в целях реализации Плана понимается снижение размера арендной платы на определенный срок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Примечание. Специальные программы и механизмы, указанные в пунктах 2.11-2.14, подлежат применению после принятия соответствующих нормативных правовых актов.
3. Целевые ориентиры реализации настоящего Плана
В соответствии с поставленными целями планируется достижение следующих целевых ориентиров (критериев эффективности государственной поддержки):
Таблица 2
N п/п |
Целевой ориентир | Оценочный показатель | |
базовое значение на 01.01.2006 |
целевое значение на 01.01.2009 |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
I раздел. Создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге |
|||
1. Общие целевые ориентиры | |||
1.1 | Объем хозяйственного оборота малых пред- приятий (млн.руб.) |
415647 | 706000 |
1.2 | Доля оборота малых предприятий в общем обороте организаций Санкт-Петербурга (%) |
27 | 32 |
1.3 | Количество субъектов малого предпринима- тельства (тыс. ед.) |
160,9 | 218,0 |
1.4 | Среднесписочная численность работников малых предприятий (тыс. чел.) |
632,8 | 685,1 |
1.5 | Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий (руб.) |
5520 | 9000 |
2. Оптимизация административного регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства |
|||
2.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, оценивающих сроки и качество исполнения разрешительных процедур как оптимальные (%) |
34** | 50 |
2.2 | Снижение финансовых расходов, связанных с прохождением разрешительных процедур, в структуре затрат субъектов малого пред- принимательства (%) |
10** | 5 |
3. Развитие социального партнерства в сфере взаимоотношений малого предпринимательства и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга |
|||
3.1 | Увеличение доли субъектов малого предпри- нимательства, информированных о реализации мероприятий, проводимых Общественными советами по малому предпринимательству при администрациях районов Санкт-Петербурга (%) |
20 | 50 |
4. Защита конкуренции, антимонопольное регулирование, в том числе обеспечение недискриминационного доступа к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям и коммуникациям |
|||
4.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, положительно оценивающих обеспеченность необходимыми ресурсами (%) |
*** | 25**** |
4.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, считающих доступ к необходимым топливно- энергетическим ресурсам, сетям и коммуни- кациям недискриминационным (%) |
*** | 25**** |
4.3 | Доля субъектов малого предпринимательства, считающих конкуренцию на рынке Санкт- Петербурга добросовестной (%) |
30 | 50 |
5. Совершенствование налогового регулирования, оптимизация финансовой нагрузки |
|||
5.1 | Увеличение доли налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в общем объеме налоговых поступлений (%) |
24 | 29 |
5.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, считающих налоговую нагрузку оптимальной (%) |
*** | 25**** |
5.3 | Число налогоплательщиков, применяющих налогообложение в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и предпринимателей, работа- ющих по патентной форме в рамках упро- щенной системы налогообложения (ед.) |
38679** | 50000** |
6. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к государственному имуществу Санкт-Петербурга |
|||
6.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, считающих доступ к государственному имуществу, принадлежащему Санкт-Петер- бургу, недискриминационным (%) |
*** | 25**** |
7. Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к государственному заказу Санкт-Петербурга |
|||
7.1 | Объем государственного заказа Санкт-Петер- бурга, размещенный у субъектов малого предпринимательства (%) |
17 | 30 |
7.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, считающих систему государственного заказа прозрачной и открытой (%) |
*** | 25**** |
8. Совершенствование информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства |
|||
8.1 | Доля субъектов малого предпринимательства, использующих информационные ресурсы обще- ственного совета (%) |
20 | 50 |
8.2 | Доля субъектов малого предпринимательства, информированных о мерах государственной поддержки малого предпринимательства (%) |
20 | 50 |
9. Обеспечение реализации специальных программ и мероприятий, направленных на развитие отдельных категорий субъектов малого предпринимательства, в зависимости от стадии жизненного цикла |
|||
9.1 | Увеличение доли субъектов малого предпри- нимательства, получающих кредиты в коммер- ческих банках (%) |
16 | 30 |
9.2 | Увеличение доли субъектов малого пред- принимательства, работающих в приоритетных направлениях (%) |
16 | 20 |
9.3 | Доля субъектов малого предпринимательства, работающих на рынке более трех лет, к об- щему числу малых предприятий (%) |
35 | 45 |
II раздел. Осуществление поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, на основе дифференцированного подхода при реализации мер государственной поддержки к различным категориям субъектов малого предпринимательства |
|||
10. Поддержка начинающих и кризисных субъектов малого предпринимательства |
|||
10.1 | Доля вновь созданных субъектов малого предпринимательства к общему числу малых предприятий (%) |
19 | 22 |
10.2 | Снижение числа экономически неустойчивых (кризисных) субъектов малого предприни- мательства (%) |
8 | 5 |
4. Мероприятия по государственной поддержке малого
предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы
Таблица 3
N п/п |
Мероприятия | Исполнители | Период реализации |
Категории субъектов малого предпри- ниматель- ства |
Критерии определения экономической эффективности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I раздел. Мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге |
|||||
1. Мероприятия, направленные на оптимизацию административного регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства |
|||||
1.1 | Проведение анализа законо- дательства о государствен- ной поддержке малого пред- принимательства, а также иных нормативных правовых актов, направленных на раз- витие предпринимательской деятельности на территории Санкт-Петербурга |
КЭРППиТ, Общественный совет |
Весь период |
I-IV | Подготовка проектов правовых актов, на- правленных на совер- шенствование законо- дательства о госу- дарственной поддерж- ке малого предприни- мательства |
1.2 | Подготовка и реализация со- глашений с федеральными ор- ганами исполнительной влас- ти и их территориальными органами по Санкт-Петербур- гу, осуществляющими функции государственного контроля (надзора), о взаимодействии в ходе проведения проверок деятельности субъектов ма- лого предпринимательства |
КЭРППиТ | Весь период |
I-IV | Повышение эффектив- ности контрольной работы, переход от количественных пока- зателей (число про- верок) к аналити- ческим результатам организации и веде- ния бизнеса |
1.3 | Создание и обеспечение дея- тельности Комиссии по лик- видации административных барьеров в предприниматель- ской деятельности при Гу- бернаторе Санкт-Петербурга |
КЭРППиТ, Общественный совет |
Весь период |
I-IV | Сокращение и упроще- ние административных процедур при органи- зации и ведении биз- неса |
1.4 | Обеспечение экспертной ра- боты Общественного совета |
КЭРППиТ, Общественный совет |
Весь период |
I-IV | Общественная экс- пертиза проектов нормативных правовых документов, затра- гивающих интересы субъектов малого предпринимательства |
1.5 | Обеспечение выполнения ком- плекса мероприятий Общест- венного совета по повышению общественной значимости субъектов малого предприни- мательства |
КЭРППиТ, Общественный совет |
Весь период |
I-IV | Формирование положи- тельного имиджа субъектов малого предпринимательства |
1.6 | Обеспечение работы "горя- чей" телефонной линии Общественного совета |
КЭРППиТ, Общественный совет |
Весь период |
I-IV | Количество обращений субъектов малого предпринимательства |
2. Развитие социального партнерства в сфере взаимоотношений малого предпринимательства и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга |
|||||
2.1 | Разработка и реализация со- глашений о социальном парт- нерстве общественных объ- единений предпринимателей и исполнительных органов го- сударственной власти Санкт- Петербурга |
КЭРППиТ, Общественный совет |
Весь период |
I-IV | Количество участни- ков соглашений |
2.2 | Обеспечение реализации ме- роприятий, проводимых обще- ственными советами по мало- му предпринимательству при администрациях районов Санкт-Петербурга |
КЭРППиТ, Общественный совет, администрации районов |
Весь период |
I-IV | Количество проведен- ных мероприятий |
2.3. | Организация и проведение ежегодного Форума субъектов малого предпринимательства |
КЭРППиТ, Общественный совет, администрации районов |
Ежегодно | I-IV | Не менее 800 субъек- тов малого предпри- нимательства ежегод- но |
3. Мероприятия, направленные на защиту конкуренции, антимонопольное регулирование, в том числе обеспечение недискриминационного доступа к необходимым топливно-энергетическим ресурсам, сетям и коммуникациям |
|||||
3.1 | Подготовка предложений по обеспечению равного доступа субъектов малого предпри- нимательства к топливно- энергетическим ресурсам, сетям и коммуникациям |
КЭРППиТ, Общественный совет, администрации районов |
2006-2007 годы |
I-IV | Сокращение жалоб и обращений субъектов малого предпринима- тельства, оценивающих доступ к топливно- энергетическим ресур- сам, сетям и коммуни- кациям как недискри- минационный |
3.2 | Разработка и реализация со- глашения с Территориальным управлением Федеральной ан- тимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленин- градской области о взаимо- действии в сфере антимоно- польного регулирования предпринимательской дея- тельности |
КЭРППиТ | Весь период |
I-IV | Снижение числа обра- щений предпринимате- лей в ТУ ФАС РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
4. Мероприятия, направленные на совершенствование налогового регулирования, оптимизацию финансовой нагрузки |
|||||
4.1 | Обеспечение проведения мо- ниторинга финансово-хозяй- ственной деятельности субъ- ектов малого предпринима- тельства (НИОКР) |
КЭРППиТ | Весь период |
I-IV | Количество обследо- ванных субъектов ма- лого предприниматель- ства не менее 2000 ежегодно |
4.2 | Разработка методики опре- деления оптимальной вели- чины общей финансовой на- грузки на субъекты малого предпринимательства в раз- личных отраслях хозяйст- венной деятельности субъ- ектов малого предприни- мательства и критериев экономической устойчивости малых предприятий (НИОКР) |
КЭРППиТ | Весь период |
I-IV | Применение методики при принятии решений о включении субъектов малого предпринима- тельства в программу государственной под- держки |
4.4 | Разработка предложений по оптимизации налоговой на- грузки по единому налогу на вмененный доход для отдель- ных видов деятельности и индивидуальных предпри- нимателей в рамках патент- ной формы при упрощенной системе налогообложения в случае увеличения общей финансовой нагрузки на субъекты малого предприни- мательства |
КЭРППиТ, КФ |
2007-2008 годы |
I-IV | Увеличение числа на- логоплательщиков, применяемых данные режимы налогообложе- ния |
5. Мероприятия, направленные на обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к государственному имуществу Санкт-Петербурга |
|||||
5.1 | Разработка предложений по выкупу на торгах арендо- ванных субъектами малого предпринимательства нежилых помещений и земельных учас- тков, находящихся в собст- венности Санкт-Петербурга, с предоставлением рассрочки платежа на несколько лет |
КЭРППиТ, КУГИ |
2007 год | I-IV | Увеличение количества субъектов малого предпринимательства - собственников недви- жимого имущества |
5.2 | Разработка предложений, на- правленных на стимулирова- ние развития субъектов ма- лого предпринимательства за счет использования государ- ственного имущества Санкт- Петербурга |
КЭРППиТ, КУГИ | 2007 год | I-IV | Увеличение количества субъектов малого предпринимательства |
6. Мероприятия по обеспечению доступа субъектов малого предпринимательства к государственному заказу Санкт-Петербурга |
|||||
6.1 | Проведение ежегодных иссле- дований возможностей субъ- ектов малого предпринима- тельства в выполнении госу- дарственного заказа Санкт- Петербурга. Разработка ре- комендаций государственным и муниципальным заказчикам по перечню товаров, работ и услуг, закупаемых у субъ- ектов малого предприни- мательства |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
I-IV | Расширение перечня товаров, работ и ус- луг, закупаемых у субъектов малого предпринимательства |
6.2 | Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга у субъектов малого предприни- мательства в порядке, уста- новленном действующим зако- нодательством |
Государственные заказчики Санкт- Петербурга |
Весь период |
I-IV | Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, участвующих в выпол- нении государствен- ного заказа |
7. Мероприятия, направленные на совершенствование информационного обеспечения субъектов малого предпринимательства |
|||||
7.1 | Информационное обеспечение деятельности субъектов ма- лого предпринимательства, Общественного совета |
КЭРППиТ, Общественный совет |
Весь период |
I-IV | Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, пользующихся разме- щенной информацией |
7.2 | Разработка предложений по созданию единого информа- ционного центра Обществен- ного совета |
КЭРППиТ, Общественный совет |
2007 год | I-IV | Совершенствование ин- формационного обеспе- чения субъектов мало- го предприниматель- ства |
8. Обеспечение реализации специальных программ и мероприятий, направленных на развитие отдельных категорий субъектов малого предпринимательства |
|||||
8.1 | Реализация программы "Кре- дитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства" |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
I-III | Не менее 100 субъ- ектов малого предпри- нимательства |
8.2 | Реализация Программы "При- обретение оборудования в лизинг" |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
II-III | Не менее 50 субъектов малого предпринима- тельства |
8.3 | Обеспечение обучения и по- вышения квалификации руко- водителей и специалистов субъектов малого предпри- нимательства, включая обу- чение электронным навыкам ведения предпринимательской деятельности (компьютерная грамотность) |
КЭРППиТ | Весь период |
I-III | Не менее 200 субъ- ектов малого предпри- нимательства ежегодно |
8.4 | Обеспечение участия субъ- ектов малого предпринима- тельства, работающих в ин- новационной сфере, в Рос- сийском венчурном форуме |
КЭРППиТ | Весь период |
II, III | Не менее 20 субъектов малого предпринима- тельства ежегодно |
8.5 | Реализация Программы "Выс- тавочно-ярмарочная деятель- ность" |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
II, III | Не менее 50 субъектов малого предпринима- тельства |
8.6 | Реализация Программы "Сер- тификация продукции, работ, услуг" |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
II, III | Не менее 50 субъектов малого предпринима- тельства |
8.7 | Участие в международных программах, направленных на развитие малого предприни- мательства, в том числе в программе "TACIS" |
КЭРППиТ | Весь период |
I-III | Число совместных про- ектов. Сумма привлеченных средств в малый биз- нес по международным программам |
8.8 | Создание и обеспечение дея- тельности фонда содействия развитию венчурных инвес- тиций в малые предприятия в научно-технической сфере Санкт-Петербурга |
КЭРППиТ | Весь период |
I-III | Объем привлеченных инвестиций |
8.9 | Реализация Программы "Инно- вация" |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
I-III | Объем привлеченных инвестиций |
8.10 | Повышение квалификации ру- ководителей малых предприя- тий |
КЭРППиТ | Весь период |
I-III | Число субъектов мало- го предприниматель- ства, прошедших повы- шение квалификации |
II раздел. Обеспечение поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, на основе дифференцированного подхода при реализации мер государственной поддержки к различным категориям субъектов малого предпринимательства |
|||||
9. Мероприятия, направленные на поддержку начинающих и кризисных субъектов малого предпринимательства |
|||||
9.1 | Реализация программы "Старт" |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
I | Количество зарегист- рированных субъектов малого предпринима- тельства не менее 200 ежегодно |
9.2 | Реализация программы "Биз- нес-инкубатор (техноцентр)" |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
I | Количество размещен- ных субъектов малого предпринимательства не менее 40 ежегодно |
9.3 | Реализация программы "Фи- нансовый аутсорсинг" |
КЭРППиТ | Весь период |
I, IV | Не менее 40 начина- ющих субъектов малого предпринимательства ежегодно |
9.4 | Оказание правовых и иных консультационных услуг субъектам малого предприни- мательства, в том числе с привлечением экспертных организаций |
КЭРППиТ | Весь период |
I, IV | Не менее 30 начина- ющих субъектов малого предпринимательства |
9.5 | Подготовка предложений о предоставлении кризисным субъектам малого предприни- мательства отсрочек и расс- рочек по арендным платежам (в части аренды имущества, принадлежащего Санкт-Петер- бургу) в рамках подготовки программы "Санация" |
КЭРППиТ, КУГИ, КФ |
2007-2008 годы |
I, IV | Снижение количества кризисных субъектов малого предпринима- тельства |
9.6 | Подготовка предложений по предоставлению кризисным субъектам малого предприни- мательства отсрочек и рас- срочек по уплате налогов в порядке, предусмотренном статьями 63 и 64 Налогового кодекса Российской Федера- ции (в рамках подготовки программы "Санация") |
КЭРППиТ, КФ | 2007-2008 годы |
IV | Снижение количества кризисных субъектов малого предпринима- тельства |
III раздел. Организационное обеспечение реализации настоящего Плана | |||||
10.1 | Разработка методических ре- комендаций по реализации Плана по государственной поддержке малого предприни- мательства для админист- раций районов Санкт-Петер- бурга |
КЭРППиТ, администрации районов |
2006 год | I-IV | Обеспечение взаимо- действия КЭРППиТ и администраций районов Санкт-Петербурга |
10.2 | Обеспечение предоставления услуг по отбору и консуль- тированию субъектов малого предпринимательства, участ- вующих в программе "Креди- тование коммерческими бан- ками субъектов малого пред- принимательства" |
КЭРППиТ | Весь период |
I-IV | Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получивших кредиты в банках по предвари- тельному отбору |
10.3 | Обеспечение создания и ве- дения реестра субъектов ма- лого предпринимательства, участвующих в реализации настоящего Плана |
КЭРППиТ, администрации районов |
Весь период |
I-IV | Создание информацион- ного ресурса |
10.4 | Обеспечение создания и ве- дения реестра организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого предприни- мательства |
КЭРППиТ | Весь период |
I-IV | Создание информацион- ного ресурса |
10.5 | Обеспечение проведения со- циологических исследований условий ведения предприни- мательской деятельности и эффективности реализации настоящего Плана (НИОКР) |
КЭРППиТ | Весь период |
I-IV | Улучшение предприни- мательского климата |
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 декабря 2007 г. N 1716 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Планируемые объемы финансирования настоящего Плана
за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Таблица 4
N п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||
|
|
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе: |
32 200 |
264 033 |
84 050 |
380 283 |
1.1 |
Обеспечение экспертной работы Общественного совета |
1 400 |
1233 |
2 500 |
5 133 |
1.2 |
Обеспечение выполнения комплекса мероприятий Общественного совета по повышению общественной значимости субъектов малого предпринимательства |
2 400 |
5 000 |
7 500 |
14 900 |
1.3 |
Организация и проведение ежегодного форума субъектов малого предпринимательства |
1000 |
1 563 |
1 500 |
4 063 |
1.4 |
Обеспечение реализации мероприятий, проводимых общественными советами по малому предпринимательству при администрациях районов Санкт-Петербурга |
6 000 |
16 264 |
20 400 |
42 664 |
1.5 |
Обеспечение работы горячей телефонной линии Общественного совета |
400 |
800 |
1 400 |
2 600 |
1.6 |
Информационное обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства, Общественного совета |
2 000 |
2 518 |
6 000 |
10518 |
1.7 |
Обеспечение проведения мониторинга финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства (НИОКР) |
0 |
3 400 |
4 000 |
7 400 |
1.8 |
Реализация программы "Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства" |
9 000 |
16 361 |
15 000 |
40 361 |
1.9 |
Реализация программы "Приобретение оборудования в лизинг" |
2 000 |
1 819 |
5 500 |
9319 |
1.10 |
Обеспечение обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов субъектов малого предпринимательства, включая обучение электронным навыкам ведения предпринимательской деятельности (компьютерная грамотность) |
4100 |
7 570 |
9 000 |
20 670 |
1.11 |
Обеспечение участия субъектов малого предпринимательства, работающих в инновационной сфере, в Российском венчурном форуме |
1 000 |
890 |
1000 |
2 890 |
1.12 |
Реализация программы "Выставочно-ярмарочная деятельность" |
1 400 |
4 900 |
4 250 |
10 550 |
1.13 |
Реализация программы "Сертификация продукции, работ, услуг" |
1500 |
265 |
4 000 |
5 765 |
1.14 |
Участие в международных программах, направленных на развитие малого предпринимательства, в том числе в программе "TACIS" |
0 |
1 450 |
2 000 |
3 450 |
1.15 |
Создание некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого бизнеса" |
0 |
100 000 |
0 |
100 000 |
1.16 |
Увеличение имущества некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого бизнеса" за счет имущественного взноса Санкт-Петербурга |
0 |
100 000 |
0 |
100 000 |
2 |
Обеспечение поддержки экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства, осуществляющих хозяйственную деятельность в приоритетных направлениях, на основе дифференцированного подхода при реализации мер государственной поддержки к различным категориям субъектов малого предпринимательства, в том числе: |
16 600 |
15 928 |
47 100 |
79 628 |
2.1 |
Реализация программы "Старт" |
4 000 |
4 455 |
12 000 |
20 455 |
2.2 |
Реализация программы "Бизнес-инкубатор (техноцентр)" |
10 000 |
9 270 |
27 800 |
47 070 |
2.3 |
Оказание правовых и иных консультационных услуг субъектам малого предпринимательства, в том числе с привлечением экспертных организаций |
1600 |
1 153 |
4 500 |
7 253 |
2.4 |
Реализация программы "Финансовый аутсорсинг" |
1000 |
1050 |
2 800 |
4 850 |
3 |
Меры, направленные на организационное обеспечение реализации настоящего Плана, в том числе: |
1 200 |
1039 |
8 850 |
11 089 |
3.1 |
Обеспечение предоставления услуг по отбору и консультированию субъектов малого предпринимательства, участвующих в программе "Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства" |
600 |
779 |
1350 |
2 729 |
3.2 |
Обеспечение создания и ведения реестра субъектов малого предпринимательства, участвующих в реализации настоящего Плана |
100 |
0 |
300 |
400 |
3.3 |
Обеспечение создания и ведения реестра организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства |
500 |
260 |
2 000 |
2 760 |
3.4 |
Обеспечение проведения социологических исследований условий ведения предпринимательской деятельности и эффективности реализации настоящего Плана (НИОКР) |
0 |
0 |
5 200 |
5 200 |
Итого |
50 000 |
281000 |
140 000 |
471 000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 июня 2006 г. N 789 "О Плане мероприятий по государственной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.