Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
Политика здравоохранения Ленинградской области
на 2006 - 2008 годы"
Общие положения
1.1. Цели создания "Политики здравоохранения
Ленинградской области"
Настоящая "Политика здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008гг.", (далее Политика), разработана для повышения эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений Ленинградской области в условиях бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).
Данное распоряжение разработано для управления действиями муниципальных и областных учреждений здравоохранения Ленинградской области, касающихся реализации Политики, со стороны Администрации Ленинградской области в лице Комитета по здравоохранению.
1.2. Объекты, нормируемые Политикой
Объектами, нормируемыми настоящей Политикой, являются:
- Приоритетные цели, касающиеся здоровья населения Ленинградской области;
- Приоритетные цели системы здравоохранения, обеспечивающие достижение целей, касающихся здоровья населения Ленинградской области;
- Мероприятия по достижению целей системы здравоохранения.
1.3. Пользователи Политики
Пользователями настоящей Политики являются:
- Комитет по здравоохранению Ленинградской области;
- Областные учреждения здравоохранения Ленинградской области и их подразделения;
- Муниципальные учреждения здравоохранения Ленинградской области и их подразделения.
2.1. Цели здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008 гг.
2.1.1. Цели, касающиеся здоровья населения Ленинградской области, на
2006-2008 гг.
Приоритетными целями, касающимися здоровья населения Ленинградской области, на 2006-2008 гг. являются1:
- Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения;
- Снижение смертности населения от онкологических заболеваний2;
- Снижение смертности населения от травм и отравлений;
- Снижение заболеваемости населения болезнями органов дыхания;
- Снижение детской заболеваемости.
2.1.2. Цели системы здравоохранения Ленинградской области,
направленные на достижение целей, касающихся здоровья населения
Ленинградской области, на 2006-2008 гг.
Цели системы здравоохранения, направленные на реформирование системы управления финансами
- Разработка и внедрение системы планирования финансирования по методологии БОР (бюджетирование ориентированное на результат);
- Разработка системы стимулирования ЛПУ за эффективное использование финансовых ресурсов;
Цели системы здравоохранения, направленные на реформирование системы управления объемом оказываемых услуг по области в целом
- Разработка и закрепление механизмов определения потребности в услугах в нормативно-правовых документах;
- Изменение системы учета таким образом, чтобы она позволяла оценить воздействие оказываемых услуг на здоровье населения.
Цели системы здравоохранения, направленные на усиление контроля управления качеством оказываемых услуг по области в целом
- Внедрение стандартов качества оказываемых услуг в ЛПУ области;
- Разработка плановых значений уровня качества оказываемых услуг;
- Проведение периодического полномасштабного контроля качества оказываемых услуг,
- Разработка и закрепление методов контроля в нормативно-правовых документах;
Цели системы здравоохранения, направленные на реформирование системы управления персоналом по области в целом
- Разработка кадровой политики в сфере здравоохранения на уровне области;
- Разработка и построение системы управления персоналом, которая бы позволяла оценить реальную потребность в кадрах и правильно спланировать размещение персонала в соответствии с квалификацией и специализацией, позволяла бы управлять качественным, количественным и возрастным составом персонала;
- Разработка типовой системы мотивации персонала, ориентированной на достижение целей;
Цели системы здравоохранения, направленные на реформирование системы управления оснащением учреждений здравоохранения
- Формирование базы данных оснащения учреждений здравоохранения - технических паспортов учреждений здравоохранения;
- Разработка областной политики оснащения ЛПУ с учетом политики здравоохранения;
- Разработка областной политики автоматизации ЛПУ с учетом политики здравоохранения;
Цели системы здравоохранения, направленные на реформирование системы управления лекарственным обеспечением учреждений здравоохранения по области в целом
- Формирование единой закупочной политики лекарственного обеспечения;
Цели системы здравоохранения, направленные на создание системы информирования населения о работе учреждений и состоянии здоровья населения
- Создание Интернет-сайта Комитета по здравоохранению;
- Создание и проведение циклов радио- и телепередач;
- Проведение циклов публикаций в прессе;
- Проведение "Круглых столов" по различным вопросам здравоохранения;
Цели системы здравоохранения, направленные на снижение смертности населения от болезней системы кровообращения
Приоритетными целями системы здравоохранения, направленными на снижение смертности населения от болезней системы кровообращения, далее БСК, являются:
- Повысить качество проведения профилактических мероприятий по БСК;
- Повысить качество медицинской помощи при БСК на догоспитальном этапе.
Мероприятия, направленные на достижение этих целей проводятся в первую очередь.
Второй приоритет имеют цели:
- Повысить качество диагностики БСК;
- Повысить качество лечения БСК.
Мероприятия, направленные на достижение этих целей, проводятся после проведения мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей.
Цели системы здравоохранения, направленные на снижение смертности населения от онкологических заболеваний
Приоритетной целью системы здравоохранения, направленной на снижение смертности населения от онкологических заболеваний, является:
- Повысить качество проведения профилактических мероприятий по онкологическим заболеваниям.
Мероприятия, направленные на достижение этих целей проводятся в первую очередь.
Второй приоритет имеют цели:
- Повысить качество диагностики онкологических заболеваний;
- Повысить качество лечения онкологических заболеваний.
Мероприятия, направленные на достижение этих целей, проводятся после проведения мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей.
Цели системы здравоохранения, направленные на снижение смертности населения от травм и отравлений
Приоритетными целями системы здравоохранения, направленными на снижение смертности населения от травм и отравлений, являются:
- Повысить качество медицинской помощи при травмах и отравлениях на догоспитальном этапе;
- Повысить качество оказания первой помощи при травмах и отравлениях.
Второй приоритет имеют цели:
- Повысить качество диагностики травм и отравлений;
- Повысить качество лечения травм и отравлений.
Мероприятия, направленные на достижение этих целей, проводятся после проведения мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей.
Цели системы здравоохранения, направленные на снижение заболеваемости населения болезнями органов дыхания
Приоритетной целью системы здравоохранения, направленной на снижение заболеваемости населения болезнями органов дыхания, является:
- Повысить качество проведения профилактических мероприятий по болезням органов дыхания.
Второй приоритет имеют цели:
- Повысить качество диагностики болезней органов дыхания;
- Повысить качество лечения болезней органов дыхания.
Мероприятия, направленные на достижение этих целей, проводятся после проведения мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей.
Цели системы здравоохранения, направленные на снижение детской заболеваемости
Приоритетной целью системы здравоохранения, направленной на снижение детской заболеваемости, является:
- Повысить качество профилактики заболеваний у детей.
Второй приоритет имеют цели:
- Повысить качество диагностики заболеваний у детей;
- Повысить качество лечения заболеваний у детей.
Мероприятия, направленные на достижение этих целей, проводятся после проведения мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей.
2.2. Мероприятия по достижению поставленных целей сферы
здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008 гг.
Мероприятия, направленные на снижение смертности населения от болезней системы кровообращения
Для повышения качества проведения профилактических мероприятий по БСК первоочередными мероприятиями должны являться:
1. Создание паспорта врачебного участка:
- Выявление лиц, относящихся к группам риска по БСК;
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о лицах, относящихся к группам риска по БСК (с возможностью вести учет работ, проводимых с лицами, относящимися к группам риска по БСК, и изменений в состоянии здоровья лиц, относящихся к группам риска по БСК);
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о лицах с БСК (с возможностью вести учет работ, проводимых с лицами с БСК, и изменений в состоянии здоровья лиц с БСК).
2. Разработка и внедрение систем мотивации медицинских работников повышать качество проведения профилактических мероприятий по БСК:
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват лиц, относящихся к группам риска по БСК, профилактическим осмотрам по выявлению БСК;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват диспансерным наблюдением лиц с БСК;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников качественно проводить профилактические осмотры по выявлению БСК и диспансерное наблюдение лиц с БСК.
Для повышения качества медицинской помощи при БСК на догоспитальном этапе первоочередными мероприятиями должны являться:
1. Разработка и внедрение алгоритмов медицинской помощи при БСК на догоспитальном этапе:
- Разработка и внедрение алгоритма работы диспетчера, который позволит выделить вызовы, связанные с развитием инфаркта миокарда или инсульта, а также уже в момент вызова дать больным необходимые рекомендации;
- Разработка и внедрение алгоритма диагностики БСК на догоспитальном этапе;
- Разработка и внедрение алгоритма лечения БСК на догоспитальном этапе.
2. Разработка и внедрение систем мотивации персонала СМП повышать качество медицинской помощи при БСК на догоспитальном этапе:
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала СМП сокращать время приезда;
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала СМП повышать качество диагностики БСК на догоспитальном этапе;
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала СМП повышать качество лечения БСК на догоспитальном этапе.
Для повышения качества диагностики БСК в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов диагностики БСК;
2. Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в диагностике БСК;
3. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать квалификацию в диагностике БСК.
Для повышения качества лечения БСК в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов лечения БСК;
2. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать качество лечения БСК:
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в лечении БСК;
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ использовать эффективные методы лечения БСК;
3. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать квалификацию в лечении БСК.
Мероприятия, направленные на снижение смертности населения от онкологических заболеваний
Для повышения качества проведения профилактических мероприятий по онкологическим заболеваниям первоочередными мероприятиями должны являться:
1. Создание паспорта врачебного участка:
- Выявление лиц, относящихся к группам риска по онкологическим заболеваниям;
- Разработка и утверждение нормативно-правового акта, обязывающего передавать результаты проведения периодических медицинских осмотров на предприятиях, где работники подвергаются воздействию факторов, повышающих риск развития онкологических заболеваний, учреждению здравоохранения, на территории которого расположено данное предприятие;
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о лицах, относящихся к группам риска по онкологическим заболеваниям (с возможностью вести учет работ, проводимых с лицами, относящимися к группам риска по онкологическим заболеваниям, и изменений в состоянии здоровья лиц, относящихся к группам риска по онкологическим заболеваниям);
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о лицах с онкологическими заболеваниями (с возможностью вести учет работ, проводимых с лицами с онкологическими заболеваниями, и изменений в состоянии здоровья лиц с онкологическими заболеваниями).
2. Разработка и внедрение систем мотивации медицинских работников повышать качество проведения профилактических мероприятий по онкологическим заболеваниям:
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват лиц, относящихся к группам риска по онкологическим заболеваний, профилактическим осмотрам по выявлению онкологических заболеваний;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват диспансерным наблюдением лиц с онкологическими заболеваниями;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников качественно проводить профилактические осмотры по выявлению болезней органов дыхания и диспансерное наблюдение лиц с онкологическими заболеваниями.
Для повышения качества диагностики онкологических заболеваний в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов диагностики онкологических заболеваний;
2. Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в диагностике онкологических заболеваний;
3. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать квалификацию в диагностике онкологических заболеваний.
Для повышения качества лечения онкологических заболеваний в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов лечения онкологических заболеваний;
2. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать качество лечения онкологических заболеваний:
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в лечении онкологических заболеваний;
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ использовать эффективные методы лечения онкологических заболеваний;
3. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать квалификацию в лечении онкологических заболеваний.
Мероприятия, направленные на снижение смертности населения от травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних причин
Для повышения качества медицинской помощи при травмах и отравлениях на догоспитальном этапе первоочередными мероприятиями на должны являться:
1. Разработка и внедрение алгоритмов медицинской помощи при травмах и отравлениях на догоспитальном этапе:
- Разработка и внедрение алгоритма работы диспетчера, который позволит определить срочность выезда, необходимый состав бригады и необходимый набор оборудования и лекарственных средств, а также дать рекомендации по оказанию помощи пострадавшим в момент получения вызова;
- Внедрение стандарта оснащения бригады СМП для оказания помощи при травмах и отравлениях;
- Разработка и внедрение алгоритма диагностики травм и отравлений на догоспитальном этапе для персонала СМП;
- Разработка и внедрение алгоритма лечения травм и отравлений на догоспитальном этапе для персонала СМП.
2. Разработка и внедрение систем мотивации персонала СМП повышать качество медицинской помощи при травмах и отравлениях на догоспитальном этапе:
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала СМП сокращать время приезда;
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала СМП повышать качество диагностики травм и отравлений на догоспитальном этапе;
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала СМП повышать качество лечения травм и отравлений на догоспитальном этапе.
Для повышения качества оказания первой помощи при травмах и отравлениях первоочередными мероприятиями должны являться:
1. Разработка и внедрение алгоритма оказания первой помощи при травмах и отравлениях;
2. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников обучать приемам оказания первой помощи при травмах и отравлениях;
3. Оснащение выездных бригад служб экстренной помощи необходимыми средствами для оказания первой помощи при травмах и отравлениях в соответствии со стандартом;
4. Разработка и утверждение нормативно-правого акта, регулирующего совместную работу здравоохранения и служб экстренной помощи, включая процесс обучения, при травмах и отравлениях.
Для повышения качества диагностики травм и отравлений в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Своевременная закупка экспресс-тестов для диагностики отравлений;
2. Разработка и внедрение алгоритмов диагностики травм и отравлений;
3. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в диагностике травм и отравлений;
4. Разработка и внедрение систем мотивации медицинских работников повышать квалификацию в диагностике травм и отравлений.
Для повышения качества лечения травм и отравлений в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов лечения травм и отравлений;
2. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать качество лечения травм и отравлений:
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в лечении травм и отравлений;
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ использовать эффективные методы лечения травм и отравлений;
3. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать квалификацию в лечении травм и отравлений.
Мероприятия, направленные на снижение заболеваемости населения болезнями органов дыхания
Для повышения качества проведения профилактических мероприятий по болезням органов дыхания первоочередными мероприятиями должны являться:
1. Создание паспорта врачебного участка:
- Выявление лиц, относящихся к группам риска по болезням органов дыхания;
- Разработка и утверждение нормативно-правового акта, обязывающего передавать результаты проведения периодических медицинских осмотров на предприятиях, где работники подвергаются воздействию факторов, повышающих риск развития болезней органов дыхания, учреждению здравоохранения, на территории которого расположено данное предприятие;
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о лицах, относящихся к группам риска по болезням органов дыхания (с возможностью вести учет работ, проводимых с лицами, относящимися к группам риска по болезням органов дыхания, и изменений в состоянии здоровья лиц, относящихся к группам риска по болезням органов дыхания);
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о лицах с болезнями органов дыхания (с возможностью вести учет работ, проводимых с лицами с болезнями органов дыхания, и изменений в состоянии здоровья лиц с болезнями органов дыхания).
2. Разработка и внедрение систем мотивации медицинских работников повышать качество проведения профилактических мероприятий по болезням органов дыхания:
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват лиц, относящихся к группам риска по болезням органов дыхания, профилактическим осмотрам по выявлению болезней органов дыхания;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват диспансерным наблюдением лиц с болезнями органов дыхания;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников качественно проводить профилактические осмотры по выявлению болезней органов дыхания и диспансерное наблюдение лиц с болезнями органов дыхания;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников проводить вакцинацию населения от гриппа.
3. Своевременная закупка вакцины от гриппа;
Для повышения качества диагностики болезней органов дыхания в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов диагностики болезней органов дыхания;
2. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в диагностике болезней органов дыхания;
3. Разработка и внедрение систем мотивации медицинских работников повышать квалификацию в диагностике болезней органов дыхания.
Для повышения качества лечения болезней органов дыхания в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов лечения болезней органов дыхания;
2. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать качество лечения болезней органов дыхания:
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в лечении болезней органов дыхания;
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ использовать эффективные методы лечения болезней органов дыхания;
3. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать квалификацию в лечении болезней органов дыхания.
Мероприятия, направленные на снижение детской заболеваемости
Для повышения качества профилактики у детей первоочередными мероприятиями должны являться:
1. Создание паспорта врачебного участка:
- Выявление детей, относящихся к группам риска развития заболеваний;
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о детях, относящихся к группам риска развития заболеваний (с возможностью вести учет работ, проводимых с детьми, относящимися к группам риска развития заболеваний, и изменений в состоянии здоровья детей, относящихся к группам риска развития заболеваний);
- Формирование и поддержание единой для каждого ЛПУ (а впоследствии, единой для всей области) информационной системы о детях с хронической патологией (с возможностью вести учет работ, проводимых с детьми с хронической патологией, и изменений в состоянии здоровья детей с хронической патологий).
2. Разработка и внедрение систем стимулирования медицинских работников повышать качество профилактики у детей:
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват детей, относящихся к группам риска развития заболеваний, профилактическим осмотрам;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать охват диспансерным наблюдением детей с хронической патологией;
- Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников качественно проводить профилактические осмотры детей, относящихся к группам риска развития заболеваний, и диспансерное наблюдение детей с хронической патологией.
3. Обучение медицинских работников современным подходам к профилактике и укреплению здоровья детей.
Для повышения качества диагностики заболеваний у детей необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов диагностики заболеваний у детей;
2. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в диагностике заболеваний у детей;
3. Разработка и внедрение систем мотивации медицинских работников повышать квалификацию в диагностике заболеваний у детей.
Для повышения качества лечения заболеваний у детей в первую очередь необходимо проведение следующих мероприятий:
1. Разработка и внедрение алгоритмов лечения заболеваний у детей;
2. Разработка и внедрение систем мотивации администрации ЛПУ повышать качество лечения заболеваний у детей:
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ повышать квалификацию медицинских работников в лечении заболеваний у детей;
- Разработка и внедрение системы мотивации администрации ЛПУ использовать эффективные методы лечения заболеваний у детей;
3. Разработка и внедрение системы мотивации медицинских работников повышать квалификацию в лечении заболеваний у детей
Контроль исполнения Политики здравоохранения
Ленинградской области
1. Выявление критичных отклонений результатов проведенных и
проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от
требуемых результатов
1.1. Составление запросов о результатах проведенных и проводимых
мероприятий по реализации Политики здравоохранения"
1.1.1. Основой для реализации процедуры является "Политика здравоохранения Ленинградской области".
1.1.2. Исполнителем процедуры является Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
1.1.3. Результатом процедуры является "Запрос о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения".
1.1.4. Запрос направляется в государственное учреждение здравоохранения "Областное бюро медицинской статистики, анализа и прогнозирования".
1.1.5. Срок выполнения процедуры - не позднее двух рабочих дней до окончания отчетного периода.
1.2. Формирование отчетов о результатах проведенных и проводимых
мероприятий по реализации Политики здравоохранения
1.2.1. Основанием для выполнения процедуры является "Запрос о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения".
1.2.2. Источником входного документа является Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
1.2.3. Исполнителем процедуры является государственное учреждение здравоохранения "Областное бюро медицинской статистики, анализа и прогнозирования".
1.2.4. Выходными документами процедуры являются "Отчеты о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения" по районам.
1.2.5. Получателем выходных документов является Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
1.2.6. Срок выполнения процедуры - не позднее 7 рабочих дней с момента получения входных документов.
1.3. Выявление отклонений фактических результатов проведенных и
проводимых мероприятий по реализации Политики здравоохранения от
запланированных результатов
1.3.1. Основанием для выполнения процедуры являются:
- Отчеты о результатах проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения;
- Планы деятельности ЛПУ, утвержденные на отчетный период;
- Политика здравоохранения Ленинградской области.
1.3.2. Источниками входных документов являются соответственно:
- государственное учреждение здравоохранения "Областное бюро медицинской статистики, анализа и прогнозирования";
- Комитет по здравоохранению Ленинградской области;
- Нормативно-правовая база Ленинградской области.
1.3.3. Исполнителем процедуры является Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
1.3.4. В случае отсутствия отклонений выходным документом процедуры является "Решение об отсутствии отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от требуемых результатов".
1.3.5. Получателями "Решения об отсутствии отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от требуемых результатов" являются Председатель Комитета по здравоохранению Ленинградской области и отчитывающийся Главный врач муниципального района.
1.3.6. В случае наличия отклонений выходным документом процедуры является "Перечень отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от планируемых результатов".
1.3.7. Получателями "Перечня отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от планируемых результатов" являются Председатель Комитета по здравоохранению Ленинградской области и отчитывающийся Главный врач муниципального района.
1.3.8. Срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента получения входных документов.
1.4. Оценка критичности отклонений фактических результатов
проведенных и проводимых мероприятий по реализации Политики
здравоохранения от планируемых результатов
1.4.1. Основанием для выполнения процедуры является "Перечень отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от планируемых результатов".
1.4.2. Источником входного документа является Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
1.4.3. Исполнителем операции является Контрольная комиссия.
1.4.4. В случае отсутствия критичных отклонений выходным документом операции является "Отчет об отсутствии критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от планируемых результатов", включающая перечень некритичных отклонений.
1.4.5. Получателями "Отчета об отсутствии критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от планируемых результатов" являются Председатель Комитета по здравоохранению Ленинградской области и отчитывающийся Главный врач муниципального района.
1.4.6. В случае наличия критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от планируемых результатов выходным документом процедуры является "Перечень критичных отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от требуемых результатов".
1.4.7. Получателями "Перечня критичных отклонений результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от требуемых результатов" являются Председатель Комитета по здравоохранению Ленинградской области и отчитывающийся Главный врач муниципального района.
1.4.8. Срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента получения входных документов.
2. Выработка механизмов по устранению критичных отклонений
фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по
реализации Политики здравоохранения от планируемых результатов
2.1. Формирование альтернатив решений и выбор решения по устранению
критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых
мероприятий по реализации Политики здравоохранения от планируемых
результатов
2.1.1. Основаниями для выполнения процедуры являются:
- Перечень критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики здравоохранения от планируемых результатов;
- Политика здравоохранения Ленинградской области.
2.1.2. Источниками входных документов являются соответственно:
- Комитет по здравоохранению Ленинградской области;
- Контрольная комиссия;
- Нормативно-правовая база Ленинградской области.
2.1.3. Исполнителями процедуры является Контрольная комиссия и отчитывающийся Главный врач.
2.1.4. Выходными документами процедуры являются "Перечень альтернатив решений по устранению критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики от планируемых результатов", а так же "Решение о способах устранения критичных отклонений фактических результатов проведенных и проводимых мероприятий по реализации политики от планируемых результатов".
2.1.5. Получателями выходных документов являются Председатель Комитета по здравоохранению Ленинградской области и отчитывающийся Главный врач муниципального района.
2.1.6. Срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с момента получения входных документов.
Ответственность за реализацию Политики здравоохранения
Ленинградской области на 2006-2008 гг.
Показатели для контроля реализации политики здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008 гг. на уровне муниципальных учреждений здравоохранения должны утверждаться в составе Планов деятельности учреждений здравоохранения на 2006-2008 гг.
Показатели для контроля реализации политики здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008 гг. на уровне Комитета по здравоохранению должны утверждаться в составе Плана деятельности Комитета по здравоохранению на 2006-2008 гг.
Показатели для контроля реализации политики здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008 гг. на уровне отрасли здравоохранения содержатся в приказе Комитета по здравоохранению "О системе сбалансированных показателей здравоохранения Ленинградской области".
О показателях реализации Политики здравоохранения Ленинградской области на 2006 - 2008 годы см. приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 11 апреля 2006 г. N 75
Ответственность за реализацию Политики здравоохранения возлагается на руководителей Комитета по здравоохранению Ленинградской области и на руководителей областных и муниципальных учреждений здравоохранения Ленинградской области.
Действия и санкции в случае не достижения поставленных целей здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008 гг. содержатся в "Положении о стимулировании и санкциях в отношении муниципальных медицинского учреждений здравоохранения в рамках Программы Реформирования Региональных Финансов".
______________________
1 Для удовлетворения целей критерию измеримости необходимо указывать целевые значения, которые необходимо достичь, и период, за который эти значения необходимо достичь.
2 Под онкологическими заболеваниями в настоящей "Политике" подразумеваются следующие раковые заболевания: раки наружной локализации, рак легких, рак желудка, рак молочной железы и рак шейки матки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 17 марта 2006 г. N 46 "О реализации на территории Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.