Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Положение
об Экспертном совете Комитета по здравоохранению
Правительства Санкт-Петербурга по стандартизации в здравоохранении
1. Общие положения.
Экспертный совет Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга по стандартизации в здравоохранении (далее - Экспертный совет) создается для достижения оптимальной степени упорядочивания в системе охраны здоровья граждан посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач, для проведения экспертизы, согласования и внедрения клинико-экономических стандартов медицинской помощи, протоколов ведения больных и других документов системы стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга.
В своей работе Экспертный совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, распоряжениями комитета по здравоохранения и настоящим Положением.
2. Задачи Экспертного совета и профильных комиссий.
Основные задачи Экспертного совета:
Обеспечение деятельности по стандартизации в здравоохранении.
Экспертиза и согласование проектов клинических стандартов, протоколов ведения больных и других документов системы стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга на этапах их разработки апробации и внедрения.
Подготовка заключений и рекомендаций по обновлению и отмене действующих документов системы стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга.
Организация работы профильных комиссий по подготовке новых документов системы стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга.
Основные задачи профильных комиссий:
Подготовка, экспертиза и согласование проектов документов системы стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга на этапах их разработки и внедрения.
Представление проектов документов системы стандартизации в здравоохранении для принятия их на заседаниях Экспертного совета.
3. Функции Экспертного совета и его членов.
Функции Экспертного совета:
- Рассмотрение предложений о разработке проектов документов системы стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга.
- Рассмотрение решений профильных комиссий по проектам документов.
- Согласование и принятие документов.
- Рассмотрение спорных ситуаций между организациями-разработчиками и профильными комиссиями
Функции Председателя Экспертного совета:
- Руководство Экспертным советом.
- Утверждение состава профильных комиссий.
- Представление Экспертного совета в других организациях и ведомствах.
Функции председателя профильной комиссии:
- Руководство профильной комиссией.
- Формирование состава профильной комиссии
- Предварительное рассмотрение предложений о разработке проектов клинических стандартов, протоколов ведения больных и других документов системы стандартизации в здравоохранении с представлением письменного заключения о целесообразности данной разработки на заседание Экспертного совета.
- Участие в работе Экспертного совета.
- Представление на заседание Экспертного совета решений профильной комиссии о результатах экспертизы проектов документов.
Функции членов Экспертного совета:
- Участие в работе Экспертного совета с правом голосования.
- Рассмотрение материалов по проектам документов системы стандартизации в здравоохранении.
- Представление на заседание Экспертного совета экспертных заключений о проектах документов.
- Проведение экспертизы проектов клинических стандартов и других документов системы стандартизации в здравоохранении Санкт-Петербурга.
4. Структура Экспертного совета.
Структура Экспертного совета утверждается Председателем Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.
В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, члены Экспертного совета. Председатели профильных комиссий участвуют в очередных заседаниях Экспертного совета на правах его членов при рассмотрении документов системы стандартизации подготовленных соответствующей профильной комиссии.
Председателем Экспертного совета является первый заместитель Председателя Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга
При Экспертном совете формируются профильные комиссии по соответствующим видам медицинской деятельности.
Организация работы профильных комиссий осуществляется по мере поступления проектов документов, требующих рассмотрения на заседании профильной комиссии.
5. Порядок формирования Экспертного совета и его профильных комиссий.
Экспертный совет формируется из специалистов в области здравоохранения, обязательного медицинского страхования, представителей общественных и профессиональных организаций и объединений, научных и образовательных учреждений здравоохранения.
Персональный состав Экспертного совета утверждается распоряжением Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.
Персональный состав профильных комиссий утверждается председателем Экспертного совета.
6. Порядок работы Экспертного совета.
Заседания Экспертного совета проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости председатель назначает внеочередное заседание.
Заседание Экспертного совета считается правомочным при участии более половины членов Экспертного совета.
Решения на заседаниях Экспертного совета считаются принятыми при достижении согласия по основным существенным положениям рассматриваемого документа.
Решения Экспертного совета считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей членов Экспертного совета, присутствовавших на заседании.
Заседания Экспертного совета оформляется протоколом, который подписываются председателем и секретарем Экспертного совета.
7. Ведение делопроизводства и обеспечение работы
Экспертного совета и его профильных комиссий.
Обеспечение работы и ведение делопроизводства Экспертного совета и его профильных комиссий осуществляет организационно-методический отдел по стандартизации в здравоохранении СПб ГУЗ "МИАЦ" (Далее отдел)
Отдел обеспечивает:
- Ведение документооборота и архивов Экспертного совета и его профильных комиссий.
- Ведение фонда документов системы стандартизации в здравоохранении
- Представление обобщенной информации о результатах деятельности Экспертного совета за прошедший год на заседание Экспертного совета.
Секретарь Экспертного совета:
- Обеспечивает представление на заседание Экспертного совета правильно оформленной документации.
- При получении документов, требующих рассмотрения на заседании Экспертного совета в недельный срок информирует Председателя Экспертного совета о наличии подготовленного документа.
- В течение недели после получения от Председателя Экспертного совета (профильной комиссии) информации о сроках проведения и повестке дня заседания организует приглашение (оповещение) членов Экспертного совета путем рассылки писем или информации по электронной почте
- Присутствует на заседании Экспертного совета (профильной комиссии) и ведет протокол;
- В течение недели после заседания Экспертного совета (профильной комиссии) оформляет протокол, согласовывает его с руководителем Отдела и представляет на подпись Председателю Экспертного совета (профильной комиссии).
- После согласования с руководителем Отдела представляет обобщенную информацию о результатах деятельности Экспертного совета за прошедший год.
8. Порядок прекращения деятельности Экспертного совета.
Экспертный совет прекращает свою деятельность на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.