Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
Перечень
задач, целевых ориентиров социально-экономического
развития Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы
N п/п |
Задача | Наименование целевого ориентира, единица измерения |
Базовое значение ориентира (2003 год) |
Целевое значение ориентира (2008 год) |
Исполнительный орган государственной власти, ответственный за разработку и исполнение мероприятий, направленных на достижение целевого значения ориентира |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Сокращение масш- табов бедности1 |
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % |
15,6 | 10,0 | КТиСЗН КЭРППиТ |
Индекс концентрации доходов (коэффициент Джинни2), ед. |
0,388 | 0,345 | КЭРППиТ | ||
1.1 | Повышение мини- мального размера легальной оплаты труда до уровня прожиточного ми- нимума3 |
Минимальная заработная пла- та работников (за декабрь отчетного года), руб. |
600 | 4050,4 | КЭРППиТ КТиСЗН |
1.2 | Оптимизация сис- темы социальных трансфертов за счет усиления ее адресности |
Расходы бюджета Санкт-Пе- тербурга на социальную политику на одного жителя Санкт-Петербурга4, тыс.руб. |
2,09 | 4,29 | КТиСЗН КФ администрации районов Санкт- Петербурга |
1.3 | Содействие обес- печению трудовой занятости насе- ления Санкт-Пе- тербурга |
Количество квотируемых ра- бочих мест для инвалидов, тыс.мест |
20,0 | 23,0 | КТиСЗН администрации районов Санкт- Петербурга |
2 | Обеспечение вы- соких доходов населения Санкт- Петербурга |
Отношение среднедушевых де- нежных доходов населения Санкт-Петербурга к величине прожиточного минимума в среднем на душу населения7, раз |
2,67 | 4,51 | КТиСЗН КЭРППиТ |
Среднедушевые денежные доходы в месяц, тыс.руб. |
6,9 | 18,5 | КТиСЗН КЭРППиТ |
||
2.1 | Повышение дохо- дов работающих граждан Санкт- Петербурга |
Средняя заработная плата на одного работника в месяц, тыс.руб. |
6,5 | 16,6 | КЭРППиТ |
2.2 | Создание условий для роста коли- чества высокооп- лачиваемых рабо- чих мест8 |
Валовой региональный продукт на душу населения, тыс.руб. |
93,9 | 225,3 | КЭРППиТ |
2.3 | Обеспечение дос- тупности полу- чения качествен- ного начального, среднего, высше- го профессио- нального образо- вания и необхо- димой профессио- нальной квалифи- кации |
Доля населения, считающего созданные в Санкт-Петербур- ге условия для доступности получения качественного на- чального образования удов- летворительными5, % Доля населения, считающего созданные в Санкт-Петер- бурге условия для доступ- ности получения качествен- ного среднего образования удовлетворительными5, % Доля населения, считающего созданные в Санкт-Петер- бурге условия для доступ- ности получения качествен- ного высшего профессиональ- ного образования, необходи- мой профессиональной ква- лификации и дополнительного образования удовлетвори- тельными5, % |
- | 6 | КО КНВШ администрации районов Санкт- Петербурга |
2.4 | Обеспечение мас- сового непрерыв- ного дополни- тельного образо- зования взрослых |
Доля населения, прошедшего профессиональную перепод- готовку или повышение ква- лификации в течение года от общего числа занятых в экономике Санкт-Петербурга, % |
1,8 | 2,5 | КО КНВШ администрации районов Санкт- Петербурга |
2.5 | Развитие малого предприниматель- ства |
Выпуск товаров и услуг малыми предприятиями по всем видам деятельности, млрд.руб. в ценах соответ- ствующих лет |
138,7 | 233,2 | КЭРППиТ |
Среднесписочная численность работников малых предпри- ятий, тыс. чел. |
622,8 | 666,27 | КЭРППиТ | ||
3 | Повышение каче- ства городской среды Санкт-Пе- тербурга10 |
Выполнение нормативов стан- дартов проживания в Санкт- Петербурге - доля норматив- ных показателей стандартов, для которых выполняются гарантируемые значения9, % |
- | 95 | Исполнительные органы государственной власти Санкт- Петербурга |
3.1 | Повышение каче- ства здравоохра- нения |
Доля населения, считающего удовлетворительным качество полученной медицинской по- мощи в государственных уч- реждениях5, % |
- | 25 | КЗ администрации районов Санкт- Петербурга |
3.2 | Обеспечение до- ступности меди- цинского обслу- живания |
Доля населения, положи- тельно оценивающего уровень доступности получения меди- цинской помощи5, % |
- | 25 6 | КЗ администрации районов Санкт- Петербурга |
3.3 | Повышение каче- ства жилищно- коммунальных услуг |
Доля населения, считающего качество оказываемых жилищ- но-коммунальных услуг удов- летворительным5, % |
- | 35 | ЖК КЭиИО администрации районов Санкт- Петербурга |
3.4 | Повышение уровня личной и общест- венной безопас- ности |
Доля населения, считающего проживание в Санкт-Петер- бурге для себя безопасным5, % |
- | 25 | КВЗПиБ администрации районов Санкт- Петербурга |
3.5 | Повышение уровня пожарной безо- пасности |
Количество пожаров на 1000 человек в год, ед. |
1,84 | 1,7 | ГУ ГОиЧС |
3.6 | Развитие пасса- жирского транс- порта общего пользования |
Доля населения, считающего работу социальных маршрутов наземного пассажирского транспорта общего пользова- ния удовлетворительной5, % |
- | 60 | КТ |
Доля населения, считающего работу коммерческих марш- рутов наземного пассажир- ского транспорта общего пользования в Санкт-Петер- бурге удовлетворительной5, % |
- | 60 | КТ | ||
3.7 | Создание условий для решения жилищных проблем жителей Санкт-Петербурга |
Доля населения, считающего созданные в Санкт-Петер- бурге условия для решения жилищных проблем удовлетво- рительными5, % |
- | 25 | ЖК администрации районов Санкт- Петербурга |
3.8 | Повышение уровня культуры жителей Санкт-Петербурга |
Доля населения, считающего уровень культуры поведения в общественных местах в Санкт-Петербурге удовлетво- рительным5, % |
- | 40 | КК администрации районов Санкт- Петербурга |
3.9 | Повышение уровня экологической безопасности |
Доля населения, считающего уровень экологической безо- пасности удовлетворительным 5, % |
- | 25 | КППиООС администрации районов Санкт- Петербурга |
3.10 | Повышение уровня дошкольного, на- чального, сред- него (полного) общего и допол- нительного обра- зования |
Доля населения, считающего уровень дошкольного образо- вания удовлетворительным5, % Доля населения, считающего качество получаемого на- чального, среднего (пол- ного) общего (включая на- чальное и дополнительное) образования удовлетвори- тельным5, % |
- | 75 70 65 |
КО администрации районов Санкт- Петербурга |
4 | Обеспечение рос- та и повышение конкурентоспо- собности эконо- мики Санкт-Пе- тербурга |
Темп роста валового регио- нального продукта Санкт-Пе- тербурга в год, % |
5,2 | 8,6 | КЭРППиТ |
Валовой региональный про- дукт на душу населения, тыс.руб. |
93,9 | 225,3 | КЭРППиТ | ||
4.1 | Увеличение при- тока инвестиций в экономику Санкт-Петербурга |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения, тыс.руб. |
24,1 | 59,8 | КИиСП КЭРППиТ КС |
Годовой объем иностранных инвестиций, млн.долларов США |
695,8 | 2970,1 | КИиСП КВС |
||
Прямые иностранные инвести- ции в расчете на душу на- селения, долларов США |
15,2 | 209,3 | КЭРППиТ КВС |
||
4.2 | Содействие инно- вационному раз- витию промышлен- ности Санкт-Пе- тербурга |
Доля инновационной продук- ции в объеме отгруженной продукции инновационно-ак- тивных организаций промыш- ленности Санкт-Петербурга, % |
11,4 | 14,0 | КЭРППиТ |
4.3 | Стимулирование развития сферы обслуживания Санкт-Петербурга (туризм, гости- ничное хозяйст- ство, музеи, те- атры) |
Количество иностранных по- сетителей Санкт-Петербурга (нерезидентов), млн.чел. |
1,5 | 2,5 | КИиСП КК |
4.4 | Повышение конку- рентоспособности продукции, вы- пускаемой пред- приятиями Санкт- Петербурга |
Объем экспорта Санкт-Пе- тербурга в год, млрд.дол- ларов США |
3,55 | 11,02 | КЭРППиТ КВС |
Объем продаж наукоемкой продукции к величине вало- вого регионального продук- та, % |
1,6 | 2,5 | КЭРППиТ КНВШ |
||
4.5 | Развитие транспортно- логистического комплекса Санкт-Петербурга |
Объем услуг транспорта, млрд. руб. |
62,89 | 135,0 | КТ КТТП КЭРППиТ |
Объем инвестиций в транс- портный комплекс, млрд.руб. |
17,9 | 25,8 | КТ КТТП КЭРППиТ |
||
5 | Увеличение дохо- дов бюджета Санкт-Петербурга |
Объем доходов консолидиро- ванного бюджета Санкт-Пе- тербурга, млрд.руб. |
77,2 | 207,2 | КФ КЭРППиТ КУГИ администрации районов Санкт- Петербурга |
Доходы бюджета Санкт-Петер- бурга в расчете на одного жителя в год, тыс. руб. |
16,6 | 45,6 | КФ КЭРППиТ КУГИ администрации районов Санкт- Петербурга |
||
5.1 | Повышение доли собственных (закрепленных) доходов в общих доходах бюджета Санкт-Петербурга |
Доля доходов без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета в доходах бюджета, % |
92,4 | 95,0 | КФ КУГИ КЗРЗ КЭиИО КЭРППиТ КИС КВС КТТП |
6 | Забота о челове- ке, укрепление института семьи, поддержка материнства и детства |
Ожидаемая продолжительность жизни, лет |
67,0 | 68,0 | КЗ КТиСЗН КФС администрации районов Санкт- Петербурга |
6.1 | Развитие челове- ческого потенци- ала |
Индекс развития человече- ского потенциала, ед. |
0,804 | 0,836 | КЭРППиТ КО КВШ администрации районов Санкт- Петербурга |
6.2 | Укрепление инс- титута семьи |
Соотношение количества за- регистрированных браков и количества расторгнутых браков в расчете на тысячу жителей, раз |
1,17 | 1,74 | УЗАГС КТиСЗН КМПиВОО администрации районов Санкт- Петербурга |
6.3 | Повышение эффек- тивности мер со- циальной под- держки семей, имеющих детей |
Доля семей, получающих дет- ские пособия, в общей чис- ленности семей, имеющих детей, % |
26,2 | 40,2 | КТиСЗН |
Доля расходов бюджета Санкт-Петербурга на соци- альную поддержку семей, имеющих детей, в общем объеме расходов бюджета Санкт-Петербурга на соци- альную политику, % |
11,02 | 30,2 | КТиСЗН | ||
6.4 | Повышение эффек- тивности меди- цинской помощи матери и ребенку |
Число родившихся на тысячу жителей, % |
8,7 | 9,3 | КЗ |
7 | Формирование благоприятного предприниматель- ского климата |
Инвестиции в основной капи- тал на одного жителя в год, тыс. руб. |
24,1 | 59,8 | КИиСП КЭРППиТ КС |
Отношение объема инвестиций за год к стоимости основных фондов отраслей экономики по полной учетной балан- совой стоимости на конец года, % |
11,8 | 17,7 | КИиСП КЭРППиТ КС |
||
7.1 | Расширение ре- сурсного потен- циала Санкт-Пе- тербурга |
Доля экспертов, положи- тельно оценивающих обеспе- ченность потребности эконо- мики Санкт-Петербурга необ- ходимыми ресурсами5, % |
- | 90 | КЭРППиТ |
7.1.1 | Обеспечение по- требности эконо- мики Санкт-Пе- тербурга в кад- рах необходимой квалификации |
Объем кадрового дефицита в экономике Санкт-Петербурга на конец периода, тыс.чел. |
57,3 | 30,0 | КЭРППиТ администрации районов Санкт- Петербурга |
Отношение дефицита кадров к числу занятых, % |
2,92 | 1,53 | КЭРППиТ администрации районов Санкт- Петербурга |
||
Доля экспертов, положитель- но оценивающих обеспечен- ность потребности экономики Санкт-Петербурга в кадрах5, % |
- | 85 | КЭРППиТ администрации районов Санкт- Петербурга |
||
7.1.2 | Управляемая тру- довая миграция для ликвидации дефицита трудо- вых ресурсов в Санкт-Петербурге |
Число мигрантов, прибывших в Санкт-Петербург в год, тыс. чел. |
44,8 | 55,0 | КЭРППиТ |
7.1.3 | Развитие топлив- но-энергетическо го комплекса, головных источ- ников, сетевого хозяйства |
Рабочая мощность головных источников, МВт |
1063 | 1273 | КЭиИО |
Годовой объем потребления природного газа, млрд.куб.м |
10,8 | 11,3 | КЭиИО | ||
Приведенная производитель- ность водоснабжения в сут- ки, тыс.куб.м |
2340 | 2633 | КЭиИО | ||
Подключенная нагрузка теп- лоснабжения в час, тыс.Гкал |
24,5 | 25,4 | КЭиИО | ||
Приведенная производитель- ность водоотведения в сут- ки, тыс.куб.м |
2143,1 | 2481,4 | КЭиИО | ||
7.1.4 | Развитие инфра- структуры транс- порта и связи |
Плотность транспортной се- ти, км на кв.км |
4,2 | 4,5 | КБДХ администрации районов Санкт- Петербурга |
Число телефонов телефонной сети общего пользования, тыс.ед. |
2037 | 2150 | КИС администрации районов Санкт- Петербурга |
||
Доля экспертов, считающих уровень развития инфра- структуры транспорта и связи удовлетворительным5, % |
- | 60 | КБДХ КИС администрации районов Санкт- Петербурга |
||
7.1.5 | Опережающее обеспечение инженерно- подготовленных территорий для экономики Санкт-Петербурга |
Доля инвестиционных рас- ходов бюджета Санкт-Петер- бурга в расходах бюджета, % |
18,7 | 20,3 | КЭРППиТ КФ |
7.1.6 | Развитие рынка земли |
Доля площади земельных участков, находящихся в частной собственности, от общей площади, % |
11 | 25 | КЗР КУГИ КЭРППиТ |
7.2 | Обеспечение бла- гоприятных ус- ловий ведения предприниматель- ской деятельно- сти |
Доля предпринимателей, по- ложительно оценивающих предпринимательский климат в Санкт-Петербурге5, % |
- | 65 | КЭРППиТ администрации районов Санкт- Петербурга |
7.2.1 | Обеспечение недискриминаци- онного доступа к необходимым топ- ливно-энергети- ческим ресурсам, сетям и коммуни- кациям |
Доля экспертов, считающих доступ к необходимым топ- ливно-энергетическим ре- сурсам, сетям и коммуника- циям недискриминационным5, % |
- | 75 | КЭиИО КЭРППиТ администрации районов Санкт- Петербурга |
7.2.2 | Совершенствова- ние системы го- сударственного заказа Санкт- Петербурга |
Доля государственного зака- за Санкт-Петербурга, разме- щенного с использованием процедур торгов, % |
25 | 60 | Исполнительные органы государ- ственной власти Санкт-Петербур- га |
Доля экспертов, считающих систему государственного заказа прозрачной и от- крытой5, % |
- | 65 | КЭРППиТ администрации районов Санкт- Петербурга |
||
7.2.3 | Гарантирование безопасности ве- дения бизнеса и защита прав соб- ственности |
Количество организаций, ра- ботающих в сфере обеспе- чения безопасности |
1141 | 2000 | КВЗПиБ администрации районов Санкт- Петербурга |
Доля экспертов, положи- тельно оценивающих систему гарантирования безопасности ведения бизнеса и защиту прав собственности5, % |
- | 45 | КВЗПиБ администрации районов Санкт- Петербурга |
||
7.2.4 | Совершенствова- ние налоговой системы Санкт- Петербурга |
Доля экспертов, считающих налоговую систему Санкт- Петербурга соответствующей европейским стандартам ка- чества5, % |
- | 50 | КЭРППиТ |
7.2.5 | Сокращение ад- министративных процедур и барь- еров при инвес- тировании |
Средняя продолжительность сроков выдачи разрешений на проектирование/строительст- во, месяцев |
4/15 | 2/6 | КЭРППиТ КС КГА КИиСП КГИОП КЗРЗ КПООСиОЭБ администрации районов Санкт- Петербурга |
7.2.6 | Сокращение административных процедур и барь- еров при обраще- ниях в различные организации юридических и физических лиц |
Доля населения, удовлетво- ренного результатами своих обращений в муниципальные образования Санкт-Петер- бурга и органы государст- венной власти Санкт-Петер- бурга5, % |
- | 40 | Исполнительные органы государственной власти Санкт- Петербурга |
7.3 | Создание условий для развития ма- лого предприни- мательства |
Доля предпринимателей, счи- тающих удовлетворительными условия для развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге 5, % |
- | 50 | КЭРППиТ |
Примечание:
1 Под бедностью понимается уровень совокупного среднедушевого денежного дохода в семье (домохозяйстве) ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемого Правительством Санкт-Петербурга.
2 Коэффициент Джинни характеризует степень отклонения фактического распределения денежных доходов населения от линии их равномерного распределения.
3 Прожиточный минимум для трудоспособного населения.
4 Здесь и далее под бюджетом Санкт-Петербурга подразумевается консолидированный бюджет Санкт-Петербурга.
5 Социологический опрос в 2003 году не проводился.
6 Значения показателя будут уточнены в течение 2006 года после утверждения методики расчета.
7 Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2004 N 479 "О порядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге".
8 Высокооплачиваемые рабочие места - рабочие места, на которых заработная плата в пять раз превышает величину прожиточного минимума для трудоспособного населения.
9 На 2003 год стандарты проживания в Санкт-Петербурге не устанавливались.
10 Городская среда - совокупность элементов жизнедеятельности населения: архитектурно-пространственных, природных и социальных (здравоохранение, общее образование, культура, общественная безопасность, общественный транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита), образующих целое и структурированное пространство.
Принятые сокращения:
ГУ ГОиЧС - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
ЖК - Жилищный комитет
КБДХ - Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
КВЗПиБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
КЗ - Комитет по здравоохранению
КЗРЗ - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга
КИиСП - Комитет по инвестициям и стратегическим проектам
КИС - Комитет по информатизации и связи
КК - Комитет по культуре
КМПиВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
КПиСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КПООСиОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КС - Комитет по строительству
КТ - Комитет по транспорту
КТиСЗН - Комитет по труду и социальной защите населения
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФС - Комитет по физической культуре и спорту
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
УЗАГС - Управление записи актов гражданского состояния
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2006 г. N 1189 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.