Распоряжение мэра - Председателя Правительства
Санкт-Петербурга
от 19 мая 1994 г. N 509-р
"О совершенствовании деятельности по размещению
в Санкт-Петербурге внешней (уличной) рекламы и информации"
В целях развития системы комплексного информационного обеспечения граждан, содействия становления рынка коммерческо-информационных услуг с учетом сложившейся практики организации внешней (уличной) рекламы в Санкт-Петербурге, а также в связи с острым бюджетным дефицитом, нехваткой средств для финансирования городского хозяйства:
1. Поддержать предложение Комитета по управлению городским хозяйством по дальнейшему развитию внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге с отчислением части средств от доходов с рекламы на нужды благоустройства города в качестве внебюджетных источников поступлений.
2. Установить, что:
2.1. Размещение новых объектов внешней рекламы или информации любыми юридическими и физическими лицами производится с учетом особенностей архитектуры Санкт-Петербурга, требований эстетики городской среды, при условии соответствия качества и технических характеристик рекламоносителей современному уровню.
2.2. Все средства, получаемые в виде платы за размещение рекламы на принадлежащих городу земельных участках, зданиях и других сооружениях, расположенных в зоне общегородского значения, централизованно направляются в установленном порядке на нужды благоустройства, выполнение общегородских целевых программ городского хозяйства, приобретение техники и оборудования, а также на компенсацию расходов Городского центра размещения рекламы, связанных с упорядочением рекламно-информационной деятельности, в соотношении, определяемом Департаментом по благоустройству и дорожному хозяйству.
3. Комитету по управлению городским хозяйством принять меры к развитию комплексной системы информационного обслуживания жителей города с использованием средств внешней рекламы и информации.
4. Департаменту по благоустройству и дорожному хозяйству:
4.1. В срок до 01.06.94 разработать и утвердить новые расценки на размещение объектов внешней рекламы и информации, имея в виду их поэтапное приближение к уровню большинства крупных городов Европы и США, по мере развития рекламного рынка Санкт-Петербурга.
4.2. Обеспечить контроль за содержанием и качеством рекламы и информации, создать соответствующие условия для организации работы Городского центра размещения рекламы, его служб и подразделений.
4.3. В срок до 01.06.94 разработать и утвердить положение о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей, сформировать ее в составе представителей Городского центра размещения рекламы, Комитета по градостроительству и архитектуре, экспертов специализированных организаций.
5. Муниципальному предприятию "Городской центр размещения рекламы" совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре проанализировать перечень мест, представляемых под рекламоносители как в историческом центре Санкт-Петербурга, так и за его пределами и рассмотреть возможность его расширения без ущерба для архитектуры города. В необходимых случаях предлагать рекламным предприятиям осуществлять разработку индивидуальных проектов, учитывающих характер и особенности окружающей городской среды.
6. Муниципальному предприятию "Городской центр размещения рекламы":
6.1. При заключении договоров на размещение рекламы в наиболее престижных местах Санкт-Петербурга, пользующихся повышенным вниманием рекламодателей, ввести в практику проведение конкурсов, причем при подведении итогов принимать во внимание, как эстетические качества рекламоносителей, содержание рекламы или информации, так и уровень оплаты, предложенный претендентами городу.
6.2. В течение 1994 года с привлечением комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей провести аттестацию рекламных установок, расположенных на магистралях городского значения. В случае несоответствия рекламоносителей современному уровню качества и дизайна, установленным требованиям норм благоустройства договоры на размещение рекламы с владельцами указанных рекламных установок не продлевать.
6.3. Провести анализ сложившейся практики зарубежных стран в отношении ограничения внешней рекламы табачных и алкогольных изделий, до 01.08.94 подготовить к рассмотрению Правительством Санкт-Петербурга предложения по управлению рекламы этой продукции в Санкт-Петербурге.
6.4. Ввести в практику использование установок внешней рекламы для праздничного оформления города за счет внебюджетных средств.
7. Установить, что все договоры на размещение объектов внешней рекламы с иностранными юридическими лицами, подлежат согласованию в Департаменте благоустройства и дорожного хозяйства и Комитета по внешним связям.
8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства Санкт-Петербурга-председателя комитета по управлению городским хозяйством.
Мэр - Председатель Правительства
Санкт-Петербурга |
А.А.Собчак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 19 мая 1994 г. N 509-р "О совершенствовании деятельности по размещению в Санкт-Петербурге внешней (уличной) рекламы и информации"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике мэрии Санкт-Петербурга, 1994 г., N 7, стр. 48
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2022 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 19 января 2022 г.