Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 24
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагога-организатора образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: _____________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Методическая компетентность аттестуемого | |||
1.1. Знание нормативно-правовой документации. | |||
1.2. Понимание цели, функций и содержания деятельности педагога-организатора. |
|||
1.3. Повышение профессиональной квалификации: - самообразование, - курсы повышения квалификации, - участие в работе методических объединений города, района, - конференциях, семинарах, городских фестивалях, конкурсах. |
|||
1.4. Готовность к созданию собственных инновационных разработок: проектов, программ, сценариев социально-культурных событий. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность | |||
2.1. Знание психолого-педагогических особенностей, интересов и потребностей учащихся в организации социально-культурной деятельности. |
|||
2.2. Знание принципов, правил и норм отношений между учащимися, педагогами и родителями. |
|||
2.3. Профессионально-личностные качества педагога-организатора (стиль общения, коммуникабельность, конструктивность поведения, оперативность деятельности). |
|||
3. Организационно-методическая деятельность | |||
3.1. Организация социально-культурной деятельности образовательного учреждения: - разработка и реализация проектов, программ социально-культурной деятельности; - инновационность технологий по организации социально-культурной деятельности; - наличие банка методических разработок по организации социально-культурной деятельности; - система методического консультирования классных руководителей; педагогов дополнительного образования, старших вожатых, родителей; - обмен опытом: проведение мастер-классов, творческих показов, открытых социально-культурных событий. |
|||
3.2. Поддержка социально значимых инициатив учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечения. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности педагога-организатора
образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: _____________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность профессиональной деятельности в организации социально-культурной среды образовательного учреждения (портфолио, методические разработки, творческие отчеты и др.). |
|||
2. Концептуальность, системность социально-культурной деятельности. |
|||
3. Педагогическая результативность использования социально-культурного потенциала города. |
|||
4. Динамика изменения личности учащихся в процессе осуществления социально-культурной деятельности. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
педагога-организатора образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-организатора образовательного учреждения |
10-12 | 13-15 | 16-18 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности педагога-организатора образовательного учреждения |
3-4 | 5-6 | 7-8 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность педагога-организатора. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 13 Приложение 13 |
Приложение 15 >> Приложение 15 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.