Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 14
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной
деятельности руководителя структурного подразделения
образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация аттестуемого | |||
Руководитель структурного подразделения знает: 1.1. стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики; |
|||
1.2. нормативно-правовые основы деятельности образовательного учреждения и подразделения; |
|||
1.3. теоретические основы управления в сфере образования; |
|||
1.4. цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные концепции и технологии в области образования; |
|||
1.5. стили эффективного руководства коллективом; | |||
1.6. основы трудового законодательства, охраны труда и техники безопасности; |
|||
1.7. требования к ведению делопроизводства. | |||
2. Профессионализм аттестуемого | |||
Руководитель структурного подразделения умеет: 2.1. планировать и анализировать деятельность структурного подразделения, выявлять значимые проблемы и находить пути их решения; |
|||
2.2. разрабатывать нормативно-организационную документацию структурного подразделения; |
|||
2.3. разрабатывать программу развития структурного подразделения; |
|||
2.4. планировать и организовывать контроль деятельности структурного подразделения; |
|||
2.5. планировать и организовывать повышение квалификации работников подразделения; |
|||
2.6. проводить деловые совещания, беседы и др. | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности профессиональной
деятельности руководителя структурного подразделения
образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
Результативность деятельности | |||
1. Структурного подразделения: | |||
1.1. сохранение контингента обучающихся; | |||
1.2. достижения обучающихся в различных видах деятельности; |
|||
1.3. выполнение учебных планов и программ в полном объеме; |
|||
2. Руководителя структурного подразделения: | |||
2.1. реализуемая программа развития структурного подразделения; |
|||
2.2. количественные и качественные характеристики движения кадрового состава; |
|||
2.3. сохранение и совершенствование материально-технической базы подразделения. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что _________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории руководителя
структурного подразделения образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Экспертные заключения | Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности руководителя структурного подразделения образовательного учреждения |
19-22 | 23-26 |
О результативности профессиональной деятельности руководителя структурного подразделения образовательного учреждения |
7-9 | 10-12 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность руководителя структурного подразделения. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.