Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 17
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
воспитателя дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация воспитателя ДОУ | |||
Воспитатель ДОУ знает: 1.1. Законодательные и нормативные документы по вопросам образования, охраны жизни, здоровья, прав воспитанников и основ трудового законодательства; |
|||
1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики; |
|||
1.3. Требования инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников детей при организации их жизнедеятельности в ДОУ и на участке; |
|||
1.4. Требования СанПиНа (постановление МЗ РФ от 26.03.03 N 24); |
|||
1.5. Основные задачи дошкольного образования: охрана жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка; забота об эмоциональном благополучии воспитанников; |
|||
1.6. Образовательную программу (программы), реализуемую в ДОУ в соответствии с Уставом и договором между ДОУ и родителями; |
|||
1.7. Принципы построения развивающей среды в помещении и на участке ДОУ с учетом реализуемой программы ДОУ и половозрастных особенностей ребенка; |
|||
1.8. Психолого-педагогические и медицинские требования обеспечения содержания образовательного процесса ДОУ; |
|||
1.9. Принципы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми; |
|||
1.10. Эффективные формы, методы и средства всестороннего развития дошкольника с учетом принципов здоровьесбережения; |
|||
1.11. Meтоды элементарной диагностики развития ребенка; |
|||
1.12. Принципы (формирования подгрупп детей с учетом их индивидуальных различий (темпов развития, интересов, состояния здоровья и т.д.); |
|||
1.13. Основы преемственных связей с учетом возрастного принципа и непрерывности образовя# дошкольное звено - начальная школа; |
|||
1.14. Способы взаимодействия с медицинскими работниками по обеспечению сохранности и укрепления здоровья воспитанников; |
|||
1.15. Систему мер по согласованию собственной деятельности с воспитателем-напарником, психологом, старшим воспитателем и другими специалистами ДОУ; |
|||
1.16. Традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей в рамках родительского всеобуча. |
|||
2. Профессионализм воспитателя ДОУ | |||
2.1. Организует, с учетом индивидуальных особенностей и возраста детей, выполнение режима дня, соблюдает принципы постепенности, последовательности включения ребенка в режимные процессы; |
|||
2.2. Проводит мероприятия по профилактике и снижению заболеваемости детей; |
|||
2.3. Обеспечивает содержание образовательного процесса в соответствии с психолого-педагогическими и медицинскими требованиями; |
|||
2.4. Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение целостного развития личности ребенка; осуществляет дифференцированный подход к организации жизнедеятельности воспитанников; соблюдает принципы преемственности; |
|||
2.5. Соблюдает принципы построения оптимальной среды развития ребенка в помещении и на участке ДОУ, использует разнообразные средства обучения; |
|||
2.6. Выполняет самостоятельно различные атрибуты для оформления помещений, привлекает детей к оформлению помещения ДОУ; |
|||
2.7. Использует в практической деятельности, наряду с традиционными методами и приемами, инновационные технологии воспитания и обучения дошкольников, в т.ч. авторские; |
|||
2.8. Реализует интегрированные формы работы в организации разнообразных видов детской деятельности; |
|||
2.9. Составляет перспективный и календарный планы по воспитанию и обучению с учетом индивидуальных особенностей ребенка; ведет необходимую документацию, принятую Советом педагогов ДОУ; |
|||
2.10. Планирует деятельность по коррекционно-развивающей работе с воспитанниками; |
|||
2.11. Участвует в работе Совета педагогов ДОУ, готовит выступления, отчеты и др.; |
|||
2.12. Использует фонд методического кабинета ДОУ, в т.ч. пополняет его собственными конспектами и разработками; |
|||
2.13. Поддерживает высокий теоретический уровень, использует разнообразные формы повышения квалификации в городе, районе, ДОУ и осуществляет профессиональное самообразование; |
|||
2.14. Изучает, обобщает и распространяет результативный педагогический опыт, в т.ч. собственный; |
|||
2.15. Взаимодействует с родителями воспитанников, использует традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей в рамках родительского всеобуча, выступает на родительских собраниях; |
|||
2.16. Консультирует родителей, в т.ч. детей, не посещающих ДОУ; |
|||
2.17. Координирует деятельность младшего воспитателя, помощника воспитателя и взаимодействует с другими сотрудниками ДОУ. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности воспитателя дошкольного
образовательного учреждения
______________________________________
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.