Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 22
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 32
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
методиста учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методические знания аттестуемого | |||
1.1. Знание общих требований, предъявляемых работнику по данной должности в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой. |
|||
1.2. Знание содержания профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями. |
|||
1.3. Понимание роли методической деятельности в системе дополнительного образования детей. |
|||
1.4. Понимание основных задач своей деятельности в учебно-воспитательном процессе ОУ, структурного подразделения. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность аттестуемого | |||
2.1. Владение основами психолого-педагогических знаний: возрастных и личностных особенностей развития ребенка. |
|||
2.2. Знание современных психолого-педагогических подходов в образовании и их применение в деятельности. |
|||
2.3. Владение диагностическими методами и приемами разноуровневого и дифференцированного обучения. |
|||
3. Предметно-методические умения аттестуемого | |||
3.1. Умение планировать собственную деятельность (наличие программ, планов и т.д.). |
|||
3.2. Владение навыками аналитической деятельности. | |||
3.3. Владение навыками обучающей деятельности. | |||
4. Исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность аттестуемого |
|||
4.1. Участие в инновационной и опытно-экспериментальной работе УДОД и исследовательской деятельности. |
|||
4.2. Создание собственных инновационных приемов. | |||
Сумма баллов |
Примечание: п. 4 заполняется для лиц, претендующих на высшую
квалификационную категорию.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности можно сделать вывод, что ___________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности методиста
учреждения дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Организационно-координационная деятельность: - планирование деятельности (наличие планов, программ деятельности; реализация запланированной деятельности; исследование, изучение и анализ проблем по своему направлению); - информационное обеспечение (создание банка данных по своему направлению; осуществление рекламно-информационной деятельности); - координационная деятельность (наличие социальных связей, партнерских отношений; организация систематического контроля за исполнением планов, программ; осуществление корректировки действий по итогам анализа). |
|||
2. Методическое обеспечение: - методическое обучение (проектирование и реализация программ обучения педагогов; использование диагностических методик; организация консультативной работы и т.д.); - создание, накопление и систематизация методических материалов (пополнение методического фонда; разработка методической продукции, наличие обобщенного материала и т.д.); - методическое руководство (постоянно действующими группами педагогических работников; осуществление экспертной деятельности; организация индивидуального сопровождения педагогов и т.д.). |
|||
3. Личные методические достижения: - выпуск методической продукции; - участие в инновационной, исследовательской и опытно-экспериментальной работе; - проведение м |
<< Приложение 21 Приложение 21 |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.