Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 11
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности заместителя руководителя
по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация аттестуемого | |||
Заместитель руководителя по УВР знает: 1.1 стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики; |
|||
1.2 нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования; |
|||
1.3 программно-методическое обеспечение образовательного процесса; |
|||
1.4 базисный учебный план и государственный образовательный стандарт; |
|||
1.5 требования к лицензированию, аттестации и аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических кадров; |
|||
1.6 основные направления методической работы в учреждении; |
|||
1.7 основы трудового законодательства, охраны труда и техники безопасности; |
|||
1.8 основы здоровьесберегающего образовательного процесса; |
|||
1.9 требования к учебно-воспитательной и кадровой документации, ведению делопроизводства (в вопросах своей компетенции). |
|||
2. Профессионализм аттестуемого | |||
Заместитель руководителя по УВР умеет: 2.1 планировать и анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; |
|||
2.2. разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (правила, положения, должностные инструкции и др.); |
|||
2.3. разрабатывать образовательную(ые) программу(ы) учреждения; |
|||
2.4. строить организационную структуру управления образовательным учреждением; |
|||
2.5. руководить инновационной деятельностью, оценивать ее эффективность; |
|||
2.6. планировать и организовывать контроль деятельности учреждения; |
|||
2.7. составлять установленную статотчетность; | |||
2.8. мотивировать педагогический коллектив на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и в повышении квалификации; |
|||
2.9. проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности заместителя руководителя
по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
Результативность деятельности | |||
1. Образовательного учреждения: | |||
1.1. сохранение контингента обучающихся; | |||
1.2. освоение обучающимися образовательных стандартов; |
|||
1.3. наличие программы развития учреждения. | |||
2. Заместителя директора по УВР: | |||
2.1. состояние нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения, в том числе документов по лицензированию и аттестации; |
|||
2.2. реализуемая(ые) в учреждении образовательная(ые) программа(ы); |
|||
2.3. количественные и качественные характеристики движения кадрового состава; |
|||
2.4. система организации методической и опытно-экспериментальной работы в учреждении; |
|||
2.5. организация работы по подготовке и проведению экзаменов; |
|||
2.6. состояние материальной базы учебных кабинетов. | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что _________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории заместителя руководителя
по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Экспертные заключения | Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
Об уровне профессиональной деятельности заместителя руководителя по УВР образовательного учреждения |
27-31 | 32-36 |
О результативности профессиональной деятельности заместителя руководителя по УВР образовательного учреждения |
10-13 | 14-18 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность руководителя по УВР. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.