Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 16
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной
деятельности старшего воспитателя дошкольного
образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения эксперты: ________________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация старшего воспитателя ДОУ | |||
Старший воспитатель ДОУ знает: 1.1. Законодательные и нормативные документы по вопросам образования, охраны жизни, здоровья и прав воспитанников; требования трудового законодательства; |
|||
1.2. Стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики; |
|||
1.3. Типы ОУ и виды дошкольных образовательных учреждений, их направленность и требования к результатам их деятельности; |
|||
1.4. Цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные программы и технологии в области дошкольного образования; |
|||
1.5. Требования ведения педагогической документации в ДОУ; |
|||
1.6. Современные принципы контроля и анализа построения образовательного процесса ДОУ и технологию его планирования; |
|||
1.7. Разнообразные формы работы с кадрами; | |||
1.8. Требования к организации прохождения аттестации педагогическими кадрами в соответствии с нормативными документами; |
|||
1.9. Принципы построения развивающей среды в помещении и на участке ДОУ; |
|||
1.10. Задачи родительского всеобуча, методы взаимодействия ДОУ и семьи; |
|||
1.11. Идеи концепции непрерывного образования (дошкольное - начальное звено) и задачи предшкольного обучения. |
|||
2. Профессионализм старшего воспитателя ДОУ | |||
2.1. Анализирует современные тенденции развития дошкольного образования, внося своевременные предложения по изменению программы развития ДОУ, формулирует цели и задачи деятельности педагогов. |
|||
2.2. Участвует в исследовании педагогического процесса и на этой основе осуществляет оценку педагогического труда, диагностирует уровень профессиональной деятельности и задачи предшкольного обучения. |
|||
2.3. Контролирует выполнение программы воспитания и обучения детей и содействует ее реализации, координирует работу всех сотрудников ДОУ. |
|||
2.4. Принимает участие в разработке систем образовательной и физкультурно-оздоровительной работы с детьми. |
|||
2.5. Определяет возможность организации дополнительных педагогических услуг, содействует изучению потребностей семей воспитанников. |
|||
2.6. Планирует и организует работу Совета педагогов совместно с его председателем. |
|||
2.7. Оказывает помощь сотрудникам в подготовке к Совету педагогов и родительским собраниям. Организует тематические выставки. Осуществляет работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта. |
|||
2.8. Определяет направления инновационной деятельности, обосновывает цели, содержание, формы и методы ее осуществления; регулирует инновационную работу и оценивает результативность. |
|||
2.9. Способствует обобщению и распространению наиболее результативного педагогического опыта. |
|||
2.10. Планирует и организует своевременное повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ, анализирует эффективность внедрения полученных педагогами научных знаний в работу ДОУ; содействует работе воспитателей по самообразованию и изучению нормативно-правовых документов. |
|||
2.11. Создает оптимальные условия для работы педагогов в методическом кабинете ДОУ; принимает меры по оснащению методического кабинета современным оборудованием, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, методическими разработками, учебно-методической и художественной литературой и пр., составляет аннотации на материалы фонда кабинета; ведет учет их использования. |
|||
2.12. Ведет необходимую учебно-методическую документацию. |
|||
2.13. Организует просветительскую работу для семей воспитанников, реализует задачи родительского всеобуча; использует традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями; участвует в родительских собраниях и оформляет наглядную агитацию, пропагандирует лучший опыт семейного воспитания. |
|||
2.14. Организует разнообразные мероприятия по внедрению идей концепции непрерывного образования (дошкольное - начальное звено) и реализации задач предшкольного обучения. |
|||
2.15. Устанавливает и регулирует связи ДОУ с различными образовательными и культурно-просветительскими учреждениями, общественными организациями. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности старшего воспитателя
дошкольного образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме: _____________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Результативность деятельности дошкольного образовательного учреждения |
|||
1.1. Обеспечивается сохранность жизни и здоровья воспитанников. |
|||
1.2. Образовательная программа (программы) реализуется в полном объеме и качественно. |
|||
1.3. Осуществляется взаимосвязь с семьями воспитанников. |
|||
1.4. Наличие портфолио образовательного учреждения. | |||
2. Результативность деятельности старшего воспитателя ДОУ |
|||
2.1. Использование современных форм и методов организации образовательного процесса в ДОУ. |
|||
2.2. Координация деятельности воспитателей и педагогов-специалистов. |
|||
2.3. Планирование работы и состояние педагогической документации. |
|||
2.4. Состояние фонда методического кабинета и своевременное повышение квалификации сотрудников. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения |
38-42 | 43-47 | 48-52 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения |
11-12 | 13-14 | 15-16 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность старшего воспитателя. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.