Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 22
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
преподавателя-организатора ОБЖ образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Научно-методическая компетентность | |||
1.1. Знание требований государственного образовательного стандарта по предмету и содержания базовой науки. |
|||
1.2. Знание нормативно-правовых основ обеспечения безопасности образовательного учреждения. |
|||
1.3. Повышение профессиональной квалификации: - курсы повышения квалификации и переподготовки учителя ОБЖ; - курсы подготовки преподавателя - организатора ОБЖ в УМЦ ГО и ЧС. |
|||
2. Психолого-педагогическая компетентность | |||
2.1. Раскрытие возможностей предмета в реализации принципа гуманистического преподавания. |
|||
2.2. Знание современных психолого-педагогических концепций безопасности образования и их реализация в рамках данного учебного заведения. |
|||
2.3. Владение диагностическим и прогностическими методиками по безопасности жизнедеятельности. |
|||
3. Предметно-методические умения | |||
3.1. Владение приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов обучения учащихся и персонала безопасной жизнедеятельности. |
|||
3.2. Наличие умения отбирать учебный материал по предмету при (нужное подчеркнуть): - проведении учебных занятий; - проведении различных видов самостоятельной работы учащихся; - организации учений и тренировок; - организации системы безопасности ОУ; - другое _____________________________________. |
|||
3.3. Наличие умения адаптировать педагогические технологии для вариативных условий организации образовательного процесса по предмету в зависимости от внешней среды ОУ. |
|||
4. Умения опытно-поисковой деятельности | |||
4.1. Использование имеющихся педагогических инноваций. |
|||
4.2. Создание собственных инновационных разработок. | |||
4.3. Создание авторской инновационной системы обучения; моделирование нового педагогического опыта путем проведения самостоятельного исследования. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
преподавателя-организатора ОБЖ образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Качество знаний и умений учащихся, адекватное требованиям государственного образовательного стандарта по ОБЖ на базовом и профильном уровнях. |
|||
2. Уровень подготовленности членов формирований ГО образовательного учреждения к действиям в условиях ЧС. |
|||
3. Средняя оценка образовательного учреждения за состояние ГО, проведенные тренировки и учения. |
|||
4. Участие учеников в олимпиадах по ОБЖ, ВСИ "Зарница", конкурсах по безопасности, днях призывника (образовательного учреждения, районных, городских, Всероссийских) (нужное подчеркнуть). |
|||
5. Удовлетворенность администрации ОУ существующей системой безопасности образовательного процесса. |
|||
6 Участие преподавателя-организатора ОБЖ в работе методических объединений района, города. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности можно сделать вывод, что __________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации
для определения квалификационной категории
преподавателя-организатора ОБЖ образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Вторая категория (количество баллов) |
Первая категория (количество баллов) |
Высшая категория (количество баллов) |
|
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ образовательного учреждения |
17-19 | 20-22 | 22-24 |
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ образовательного учреждения |
7-8 | 9-10 | 11-12 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность преподавателя-организатора ОБЖ. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 11 Приложение 11 |
Приложение 13 >> Приложение 13 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.