Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
"Приложение 12
к распоряжению
Комитета по образованию"
от 30 сентября 2005 г. N 682-р
Экспертное заключение
об уровне профессиональной деятельности заместителя руководителя
по воспитательной работе образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
1. Квалификация аттестуемого | |||
Заместитель руководителя по воспитательной работе знает: |
|||
1.1. стратегию развития образования в Санкт-Петербурге и принципы образовательной политики; |
|||
1.2. конвенцию о правах ребенка, законодательные и нормативные документы, касающиеся соблюдения и защиты прав ребенка; |
|||
1.3. цели, содержание, формы, методы воспитания, современные концепции и технологии в области воспитания; |
|||
1.4. модели построения воспитательной системы в ОУ; | |||
1.5. основные положения детской, возрастной и социальной психологии; |
|||
1.6. формы организации ученического самоуправления в ОУ, виды ученических общественных организаций; |
|||
1.7. правила и нормы охраны труда и техники безопасности; |
|||
1.8. требования к ведению документации. | |||
2. Профессионализм аттестуемого | |||
Заместитель руководителя по воспитательной работе умеет: |
|||
2.1. анализировать и планировать воспитательную деятельность в ОУ, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; |
|||
2.2. разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (в пределах своей компетенции); |
|||
2.3. выстраивать воспитательную деятельность в учреждении с учетом основных требований, изложенных в нормативных документах; |
|||
2.4. разрабатывать модель воспитательной системы в ОУ; |
|||
2.5. планировать и организовывать методическую работу с классными руководителями (воспитателями); |
|||
2.6. руководить инновационной деятельностью, оценивать ее эффективность; |
|||
2.7. организовывать взаимодействие с социокультурной средой, в которой находится ОУ; |
|||
2.8. направлять и координировать деятельность детских общественных организаций, органов ученического самоуправления; |
|||
2.9. проводить совещания, педсоветы, мероприятия по вопросам воспитания. |
|||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной
деятельности, можно сделать вывод, что __________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
соответствует (не соответствует) _____________ квалификационной категории
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Экспертное заключение о результативности
профессиональной деятельности заместителя руководителя
по воспитательной работе образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
Экспертная группа в составе: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
_________________________________________________________________________
провела экспертизу в форме ______________________________________________
Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________
Показатели | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
Результативность деятельности | |||
1. Образовательного учреждения: | |||
1.1. сохранение контингента обучающихся в кружках, студиях, секциях и др.; |
|||
1.2. достижения обучающихся в различных видах воспитательной деятельности. |
|||
2. Заместителя руководителя по воспитательной работе: |
|||
2.1. реализуемая модель воспитательной системы; | |||
2.2. обобщение и представление опыта работы педагогических работников по проблемам воспитания; |
|||
2.3. создание системы профилактики правонарушений и асоциального поведения учащихся; |
|||
2.4. деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных организаций; |
|||
2.5. создание условий для инновационной деятельности; |
|||
2.6. уровень социальной защищенности обучающихся. | |||
Сумма баллов |
Общее заключение: на основании анализа результативности
профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что _________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
_________________________________________________________________________
соответствует (не соответствует) ____________ квалификационной категории.
Подписи экспертов: ______________________________________________________
С результатами экспертизы ознакомлен(а) _________________________________
(подпись аттестуемого)
Рекомендации для определения квалификационной категории
заместителя руководителя по воспитательной работе
образовательного учреждения
Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:
0 баллов - знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;
1 балл - наличие знаний, умений или результатов деятельности;
2 балла - высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.
Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов.
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:
Экспертные заключения | Квалификационная категория | |
Первая (количество баллов) |
Высшая (количество баллов) |
|
Об уровне профессиональной деятельности заместителя руководителя по ВР образовательного учреждения |
27-30 | 31-34 |
О результативности профессиональной деятельности заместителя руководителя по ВР образовательного учреждения |
11-13 | 14-16 |
Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность заместителя руководителя по ВР. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2006 г. N 998-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.