Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Совета депутатов
Гатчинского муниципального района
Положение
"Об организации и проведении публичных слушаний".
1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Гатчинского муниципального района.
2. Инициаторами проведения публичных слушаний выступают: население, Совет депутатов Гатчинского муниципального района и глава Гатчинского муниципального района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Гатчинского муниципального района, назначаются Решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района депутатов, а по инициативе главы Гатчинского муниципального района - муниципальным правовым актом главы Гатчинского муниципального района.
3. В обязательном порядке на публичные слушания выноситься:
1) проект устава Гатчинского муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект бюджета Гатчинского муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Гатчинского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Гатчинского муниципального района.
На публичные слушания могут выноситься иные проекты муниципальных правовых актов, принимаемые для решения вопросов местного значения Гатчинского муниципального района.
Публичные слушания, как правило, проводятся по одному вопросу либо теме.
4. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 20 человек.
Инициативная группа реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в аппарат Совета Депутатов Гатчинского муниципального района обращения о проведении публичных слушаний в письменном виде.
В обращении в обязательном порядке указывается наименование проекта муниципального правового акта, текст проекта муниципального правового акта, обоснование проведения публичных слушаниях и подписи не менее 3% процентов от числа жителей Гатчинского муниципального района, обладающих избирательным правом.
Обращение и прилагаемые документы рассматриваются на депутатских комиссиях Гатчинского муниципального района.
5. Совет депутатов Гатчинского муниципального района обязан рассмотреть Обращение о проведении публичных слушаний на ближайшем заседании Совета депутатов Гатчинского муниципального района, при условии, что обращение и документы были предоставлены в аппарат Совета депутатов Гатчинского муниципального района за 14 дней до заседания Совета депутатов Гатчинского муниципального района. В случае если обращения и документы были представлены в аппарат Совета депутатов Гатчинского муниципального района менее чем за 14 дней до проведения заседания Совета депутатов, то Совет депутатов Гатчинского муниципального района рассматривает обращение о проведение публичных слушаний на следующем заседании Совета депутатов Гатчинского муниципального района.
6. По итогам рассмотрения обращения о проведении публичных слушаний Совет депутатов Гатчинского муниципального района принимает Решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. Основанием для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
- противоречие предлагаемого к обсуждению проекта муниципального правового акта Конституции РФ, федеральным законам, законам Ленинградской области, нормативно-правовым актам Российской Федерации и Ленинградской области и Уставу Гатчинского муниципального района;
- нарушение установленного настоящим Положением порядка обращения о проведении публичных слушаний.
Отказ в проведении публичных слушаний может быть обжалован в судебном порядке.
7. В случае принятия Советом депутатов Гатчинского муниципального района Решения о проведении публичных слушаний, Решение Совета депутатов Гатчинского муниципального района должно содержать следующую информацию:
- о месте и времени проведения публичных слушаний;
- текст проекта обсуждаемого муниципального правового акта;
- срок и порядок внесения предложений по обсуждаемому проекту.
- определены ответственные лица по проведению публичных слушаний.
Решение Совета депутатов Гатчинского муниципального района подлежит обязательному опубликованию в официальных средствах массовой информации.
Решение о проведение публичных слушаний принимается не менее чем за 15 дней до их проведения.
В случае проведения публичных слушаний главой Гатчинского муниципального района правовой акт главы Гатчинского муниципального района должен содержать установленные настоящим пунктом требования.
8. Население Гатчинского муниципального района не позднее, чем за 10 дней до проведения публичных слушаний оповещается о месте и времени их проведения через средства массовой информации. Для дополнительного информирования жителей Гатчинского муниципального района "О проведении публичных слушаний могут использоваться и иные способы оповещения (информация на официальном сайте, телевидение, информационные листы др.).
9. Ответственные лица организуют избрание, из числа участников публичных слушаний, Председателя и секретаря, и по необходимости Президиум.
10. Председатель публичных слушаний:
- открывает и закрывает публичные слушания;
- руководит проведением публичных слушаний и соблюдением установленного порядка работы;
- предоставляет слово докладчикам и выступающим;
- проводит голосование по итогам проведения публичных слушаний.
Секретарь ведет протокол публичных слушаний. К протоколу прикладываются все письменные обращения граждан. Протокол состоит из вводной, описательной и заключительной части. Протокол подписывается председателем и секретарем.
11. По итогам проведения публичных слушаний проводится голосование. В случае если за обсуждаемый проект проголосовало простое большинство участников публичных слушаний, то проект считается одобренным.
12. При проведении публичных слушаний о проекте Устава Гатчинского муниципального района или проекта Решения Совета депутатов Гатчинского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Гатчинского муниципального района текст проекта не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Гатчинского муниципального района или внесении изменений и дополнений в Устав, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием), установленного Советом депутатов Гатчинского муниципального района, порядка учета предложений по проекту устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
13. Одобренный на публичных слушаниях проект муниципального правового акта является основанием для принятия органами местного самоуправления Гатчинского муниципального района данного проекта муниципального правового акта.
14. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 29 сентября 2006 г. N 101 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.