Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
Изменения,
вносимые в Положение об организации работы исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного
на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга
1. Абзац третий части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"дополнительные соглашения - дополнительные соглашения к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга, увеличивающие их цену, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга или уполномоченным органом".
2. Абзац двенадцатый части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"пакет документации - проект тома 2 конкурсной документации или документации об аукционе, техническое задание и проект контракта с приложением необходимых документов, предусмотренных Положением".
3. Дополнить часть 2 статьи 2 после определения "проект извещения о проведения торгов" абзацем следующего содержания:
"проект контракта - том 4 конкурсной документации или документации об аукционе: проект государственного контракта Санкт-Петербурга".
4. Абзац двадцать первый части 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"техническое задание - том 3 конкурсной документации или документации об аукционе: техническое задание".
5. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона
Государственные заказчики Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов) со ссылкой на соответствующие статьи Закона;
б) лимит финансирования и начальную цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
В случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года, - ссылки на правовые акты, разрешающие заключение контракта на срок более одного финансового года, с приложением необходимых документов;
в) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту;
г) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
д) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
3. Проект извещения о проведении торгов, составленный в соответствии с методическими требованиями.
Проект извещения о проведении торгов представляется на бумажном носителе (один экземпляр).
Положения проекта извещения о проведении торгов, связанные с данными об уполномоченном органе, со сроками проведения торгов, определяемыми уполномоченным органом, не заполняются государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
4. Проект тома 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, согласованный руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Указанное согласование оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта тома 2. Подпись должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга о согласовании проекта тома 2 заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Положения проекта тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе (пункты 2, 5.2, 5.3, 10 тома 2), не заполняются государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Том 1 в уполномоченный орган не направляется.
5. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания. Подпись должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга об утверждении технического задания заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Техническое задание не сшивается государственным заказчиком Санкт-Петербурга вместе с проектом тома 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет государственный заказчик Санкт-Петербурга.
Требования к техническому заданию:
1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию.
В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.
Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае государственный заказчик Санкт-Петербурга должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;
2) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте Санкт-Петербурга.
6. Проект контракта, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта. Подпись должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга об утверждении контракта заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Проект контракта визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Проект контракта не сшивается государственным заказчиком Санкт-Петербурга вместе с проектом тома 2, представляемым в уполномоченный орган.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам проекта контракта несет государственный заказчик Санкт-Петербурга.
7. Копия разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о внесении изменений (дополнений) в том 1 или проект тома 2 в случаях, предусмотренных методическими требованиями (один экземпляр на бумажном носителе).
8. Копии документов, подтверждающих право заказчика заключить контракт на срок более одного финансового года - в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года (один экземпляр на бумажном носителе).
9. Копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - в случае наличия в пункте 4 проекта тома 2 соответствующих требований к участникам (один экземпляр на бумажном носителе).
В случае если государственным заказчиком Санкт-Петербурга в пакете документации предоставлялась копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, повторно при проведении аналогичных торгов указанная копия правового акта может не предоставляться.
В случае если обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации и официально опубликованными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, копии указанных правовых актов не предоставляются".
6. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Пакет документации для принятия решения комиссиями о согласовании дополнительных соглашений
6.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга направляют на согласование комиссиям дополнительные соглашения к контрактам, увеличивающие их цену, если указанные контракты были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга или уполномоченным органом.
Согласование дополнительных соглашений, изменяющих иные условия контрактов без изменения цены контракта, не относится к компетенции комиссий.
В случае если на рассмотрение комиссии поступает дополнительное соглашение, увеличивающее цену контракта и изменяющее иные условия контракта, связанные с увеличением цены, комиссия рассматривает вопрос о возможности согласования дополнительного соглашения в части увеличения цены контракта и в части изменения указанных условий.
6.2. Комиссии уполномоченного органа рассматривают вопрос о согласовании дополнительных соглашений только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Комиссии не вправе рассматривать вопрос о согласовании дополнительных соглашений в случаях, когда законодательство Российской Федерации не допускает изменение условий контракта.
6.3. Государственные заказчики Санкт-Петербурга для принятия решений комиссиями о согласовании дополнительных соглашений представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга или его заместителем в соответствии с полномочиями.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) информация о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен контракт, к которому предлагается заключить дополнительное соглашение;
б) обоснование необходимости заключения дополнительного соглашения со ссылкой на акт законодательства Российской Федерации, допускающий заключение представляемого дополнительного соглашения;
в) лимит финансирования по закупке с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
г) стоимость предмета закупки, рассчитанная государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
В сопроводительном письме указывается перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.
2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга либо его заместителем в соответствии с полномочиями, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.
3. Проект дополнительного соглашения с приложением расчета стоимости, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика Санкт-Петербурга. Проект дополнительного соглашения визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.
Проект дополнительного соглашения представляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
4. Документы (заверенные государственным заказчиком Санкт-Петербурга копии), подтверждающие наличие оснований для заключения дополнительного соглашения.
5. Копия действующего контракта с титульным листом, имеющим отметку о включении данного контракта в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
В случае если контракт был заключен способом у единственного источника на основании решения Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга, на титульном листе действующего контракта должен быть штамп секретариата Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
В случае если контракт был заключен по итогам конкурсной процедуры, проведенной Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссией Санкт-Петербурга, предоставляется копия выписки из протокола заседания Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга или соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии Санкт-Петербурга".
7. Дополнить часть 1 статьи 7 абзацем вторым следующего содержания:
"При приеме пакета документации уполномоченный орган проверяет наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов в соответствии с общими требованиями к оформлению документов, установленными ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, а также в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
8. Изложить часть 2 статьи 9 в следующей редакции:
"2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям уполномоченный орган рассматривает предложения государственных заказчиков Санкт-Петербурга об установлении обеспечения заявки и обеспечения контракта и их размере.
Уполномоченный орган вправе предложить комиссии рассмотреть вопрос об установлении обеспечения заявки и обеспечения контракта, увеличении (уменьшении) их размера с учетом начальной цены контракта и предмета закупки.
Уполномоченный орган принимает решение о необходимости установления платы и ее размере".
9. Изложить часть 5 статьи 10 в следующей редакции:
"5. Отсутствуют основания для рассмотрения комиссиями вопроса о согласовании дополнительного соглашения".
10. Изложить часть 2 статьи 11 в следующей редакции:
"2. Уполномоченный орган вправе самостоятельно привести представленные проекты извещения о проведении торгов и проекта тома 2 в соответствие с установленными требованиями либо внести в них необходимые изменения (дополнения) и вынести соответствующий пакет документации на рассмотрение комиссии.
Разработка (доработка) уполномоченным органом указанных документов осуществляется в срок до десяти рабочих дней".
11. В части 7 статьи 12 слова "и представить его на рассмотрение уполномоченного органа в срок, установленный уполномоченным органом" исключить.
13. В наименовании раздела 4 и статьи 14 слова "проекта тома 2" заменить словами "документации".
14. Изложить пункт "г" статьи 14 в следующей редакции:
"г) уполномоченный орган самостоятельно привел представленные проекты извещения о проведении торгов, проекта тома 2 в соответствие с установленными требованиями, внес в них необходимые изменения (дополнения) и вынес соответствующий пакет документации на рассмотрение комиссии уполномоченного органа".
15. Дополнить часть 1 статьи 15 абзацем вторым следующего содержания:
"Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса о согласовании документации".
16. В части 5 статьи 15, части 4 статьи 16, части 5 статьи 22, части 4 статьи 23 слова "и обжалованию не подлежит" исключить.
17. Дополнить часть 1 статьи 16 абзацем вторым следующего содержания:
"Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса о согласовании документации".
18. Изложить часть 1 статьи 17 в следующей редакции:
"1. Замечания к пакету документации, согласованные комиссией, подлежат устранению государственным заказчиком Санкт-Петербурга или уполномоченным органом по решению уполномоченного органа.
Замечания к техническому заданию и проекту контракта подлежат устранению только государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Замечания к извещению о проведении торгов и проекту тома 2, которые не могут быть самостоятельно исправлены уполномоченным органом, подлежат устранению государственным заказчиком Санкт-Петербурга".
19. Дополнить часть 2 статьи 17 после слов "подлежит возврату государственному заказчику Санкт-Петербурга" словами ", если иное не установлено уполномоченным органом".
21. Дополнить часть 5 статьи 17 абзацем вторым следующего содержания:
"Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания комиссии, может быть по решению уполномоченного органа вынесен на повторное рассмотрение комиссии".
22. Изложить часть 6 статьи 17 в следующей редакции:
"6. Проект извещения о проведении торгов и документация представляются на подписание (утверждение) руководителю уполномоченного органа только после полного устранения всех замечаний, согласованных комиссией.
Наделенное необходимыми полномочиями должностное лицо уполномоченного органа не вправе направлять руководителю уполномоченного органа проект извещения о проведении торгов и документацию в случае наличия в указанных документах неисправленных замечаний, согласованных комиссией".
23. Статью 18 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Регистрация и оформление решения комиссии
1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после принятия комиссией решения о согласовании документации в случаях, предусмотренных пунктами "а", "в", "г", "д" статьи 14 Положения:
а) обеспечивает регистрацию решения комиссии в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга;
б) заверяет своим штампом и подписью секретаря соответствующей комиссии документацию, проект извещения о проведении торгов.
2. Уполномоченный орган в случае согласования документации с замечаниями осуществляет действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи Положения, только после завершения экспертизы представленного государственным заказчиком Санкт-Петербурга исправленного пакета документации и при условии, что государственным заказчиком Санкт-Петербурга устранены все замечания, согласованные комиссией".
24. Изложить статью 19 в следующей редакции:
"Статья 19. Утверждение уполномоченным органом документации и подписание извещения о проведении торгов
1. Изготовленные в окончательной редакции на основании решения комиссии проект извещения о проведении торгов и документация подлежат визированию должностными лицами, определенными уполномоченным органом.
2. В случае наличия в проекте извещения о проведении торгов и (или) документации положений, противоречащих законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга и согласованных комиссией, наделенное необходимыми полномочиями должностное лицо уполномоченного органа направляет проект извещения о проведении торгов и документацию руководителю уполномоченного органа вместе со служебной запиской, содержащей указание на противоречия законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга, для принятия решения.
В случае наличия в проекте извещения о проведении торгов и (или) в документации положений, противоречащих законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга и согласованных комиссией, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение об отказе в утверждении документации и ее возврате государственному заказчику Санкт-Петербурга либо вынесении указанных документов на повторное рассмотрение комиссии.
3. Проект извещения о проведении торгов и документация утверждается (подписывается) руководителем уполномоченного органа.
4. Извещение о проведении торгов не может быть подписано до утверждения документации.
5. Руководитель уполномоченного органа утверждает документацию и одновременно подписывает проект соответствующего извещения о проведении торгов в течение трех рабочих дней.
6. Утверждение документации оформляется подписью руководителя уполномоченного органа в верхнем правом углу на титульном листе тома 2.
7. Подпись руководителя уполномоченного органа в извещении о проведении торгов и документации заверяется печатью уполномоченного органа".
25. Изложить статью 20 в следующей редакции:
"Статья 20. Действия уполномоченного органа после утверждения документации и подписания извещения о проведении торгов
1. Оригиналы документации и извещения о проведении торгов, утвержденные (подписанные) руководителем уполномоченного органа, хранятся уполномоченным органом.
2. Заверенные копии документации и извещения о проведении торгов, утвержденные (подписанные) руководителем уполномоченного органа, передаются уполномоченным органом государственному заказчику Санкт-Петербурга по его письменному требованию".
26. В наименовании раздела 5 слова "возможности заключения" заменить словом "согласования".
27. Изложить статью 21 в следующей редакции:
"Статья 21. Рассмотрение комиссией вопроса о согласовании дополнительного соглашения
Вопрос о согласовании дополнительного соглашения (далее в разделе 5 Положения - согласование дополнительного соглашения) включается уполномоченным органом в повестку ближайшего заседания соответствующей комиссии в случаях, предусмотренных пунктами "а", "б", "в" статьи 14 Положения".
28. Дополнить часть 1 статьи 22 абзацем вторым следующего содержания:
"Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса о согласовании дополнительного соглашения".
29. Дополнить часть 1 статьи 23 абзацем вторым следующего содержания:
"Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса о согласовании дополнительного соглашения".
31. В статье 26 слова "том 2" в соответствующем падеже заменить словом "документация" в соответствующем падеже.
32. Дополнить часть 4 статьи 27 абзацем первым следующего содержания:
"В случае принятии решения об отказе от проведения торгов извещение об отказе от проведения торгов подписывается руководителем уполномоченного органа. Подпись руководителя уполномоченного органа в извещении об отказе от проведения торгов заверяется печатью уполномоченного органа".
33. Изложить статью 28 в следующей редакции:
"Статья 28. Предоставление документации заинтересованным лицам
1. Со дня опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию: том 1 (отдельно) и том 2, техническое задание и проект контракта (в виде отдельного прошитого документа).
2. Документация предоставляется заинтересованным лицам при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, представителю заинтересованного лица - также доверенности на право получения документации.
3. Документация может также предоставляться заинтересованным лицам посредством почтовой связи, если указание на необходимость предоставления документации посредством почтовой связи содержится в заявлении заинтересованного лица.
4. Том 1 может не предоставляться заинтересованному лицу, если на отсутствие необходимости в выдаче тома 1 указывается в заявлении заинтересованного лица или имеется запись об отказе от получения тома 1 в журнале регистрации предоставления заинтересованным лицам конкурсной документации и документации об аукционе (далее - журнал).
5. Документация выдается заинтересованным лицам после занесения записи в журнал, в котором указываются:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес (для заинтересованного лица, являющегося юридическим лицом), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для заинтересованного лица, являющегося физическим лицом), номер контактного телефона;
б) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, данные о доверенности представителя заинтересованного лица, получающего документацию на основании доверенности;
в) сведения об отказе от получения тома 1 (в случае необходимости).
Запись в журнале подписывается заинтересованным лицом или его представителем.
6. Документация предоставляется в письменной форме после внесения участником платы, если указание об этом содержится в извещении о проведении торгов, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
7. Предоставление документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов не осуществляется".
34. В части 1 и части 3 статьи 29 слова "том 1 и том 2" в соответствующем падеже заменить словом "документация" в соответствующем падеже.
35. В части 4 и части 5 статьи 29 слова "том 2" в соответствующем падеже заменить словом "документация" в соответствующем падеже.
36. Изложить часть 3 статьи 30 в следующей редакции:
"3. Решение о согласовании внесения изменений в документацию принимается соответствующей комиссией".
37. Изложить часть 4 статьи 30 в следующей редакции:
"4. Изменения в документацию утверждаются руководителем уполномоченного органа в порядке, установленном статьей 19 Положения".
39. Дополнить статью 31 частью 7 следующего содержания:
"7. Уполномоченный орган принимает от участников обеспечение заявок, возвращает участникам обеспечение заявок и удерживает обеспечение заявок в случаях и порядке, установленных Законом и документацией".
40. В абзаце втором части 5 статьи 32, абзаце втором части 5 статьи 37, абзаце третьем части 6 статьи 38, абзаце третьем части 7 статьи 39 слова "одного рабочего дня" заменить словами "трех рабочих дней".
41. В абзаце втором части 5 статьи 32, абзаце втором части 5 статьи 37, абзаце третьем части 6 статьи 38, абзаце третьем части 7 статьи 39 слова "Выписка из" заменить словом "Копия".
42. В абзаце втором части 3 статьи 33, в абзаце втором части 7 статьи 38, в абзаце втором части 8 статьи 39 слова "Уполномоченный орган" заменить словом "Комиссия".
43. В абзаце первом части 4 статьи 35 слова "уполномоченного органа" заменить словом "комиссии".
44. В абзаце первом части 12 статьи 35 слово "вместе" исключить.
46. Дополнить часть 6 статьи 37 абзацем вторым следующего содержания:
"Уведомления о принятых комиссией решениях подписывает наделенное необходимыми полномочиями должностное лицо уполномоченного органа".
47. Дополнить статью 38 частью 10 следующего содержания:
"10. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов конкурса готовит и направляет участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
Разъяснения результатов конкурса подписываются наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа.
Уполномоченный орган вправе поручить государственному заказчику Санкт-Петербурга подготовить проект разъяснений результатов конкурса либо привлечь государственного заказчика Санкт-Петербурга к подготовке разъяснений результатов конкурса, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан в срок, установленный уполномоченным органом, подготовить проект разъяснений результатов конкурса и представить его в уполномоченный орган".
48. Дополнить статью 39 частью 11 следующего содержания:
"11. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении результатов аукциона готовит и направляет участнику аукциона соответствующие разъяснения в порядке, установленном частью 10 статьи 38 Положения".
49. Изложить статью 40 в следующей редакции:
"Статья 40. Уведомление уполномоченного органа о заключении контракта
Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан письменно уведомить уполномоченный орган о заключении контракта по итогам процедуры торгов, которая проводилась уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта или в письменной форме уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта и причинах незаключения контракта".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.