Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга Правительства Санкт-Петербурга от 27 февраля 2008 г. N 12-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга
от 24 ноября 2006 г. N 173-р
"Об утверждении Регламента рассмотрения документов
государственных унитарных предприятий, имущество которых
находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих
на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга"
В соответствии с пунктами 5, 8 и 14 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 07.12.2005 N 666-102 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и в целях реализации статьи 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Названный Закон Санкт-Петербурга от 7 декабря 2005 г. N 666-102 признан утратившим силу
1. Утвердить Регламент рассмотрения документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Утвердить форму Реестра предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям.
3. Возложить обязанности по подготовке проектов распоряжений Комитета финансов Санкт-Петербурга и договоров о предоставлении бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям, ведению Реестра предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям на Управление государственного долга.
4. Возложить обязанности по проведению проверок целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных государственным унитарным предприятиям, на Ревизионное управление.
5. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии обеспечить учет операций, связанных с предоставлением, погашением и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными государственным унитарным предприятиям.
6. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2007 года.
7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
финансов Санкт-Петербурга |
А.А. Никонов |
Утвержден
распоряжением Комитета
финансов Санкт-Петербурга
Регламент
рассмотрения документов государственных унитарных предприятий,
имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга,
претендующих на получение бюджетных кредитов
из бюджета Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), претендующих на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга, процедуру их рассмотрения и предоставления бюджетного кредита и учета Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.2. Предоставление бюджетных кредитов предприятиям осуществляется в соответствии с условиями и в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов предприятиям, установленных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
1.3. Предварительное рассмотрение материалов претендентов на предоставление бюджетных кредитов осуществляется Кредитным комитетом - постоянным совещательным органом при председателе Комитета финансов Санкт-Петербурга, созданным в соответствии с приказом председателя Комитета финансов от 10.02.2004 N 13 "О Кредитном комитете при председателе Комитета финансов".
1.4. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетного кредита осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга, сводной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов и лимитов бюджетных обязательств.
1.6. В случаях невозврата или несвоевременного возврата, а также обнаружения фактов нецелевого использования средств бюджетного кредита к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством и соответствующим Договором.
2. Требования к комплекту документов
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита предприятие представляет в Комитет финансов следующие документы:
а) заявление о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита, и источников погашения (в произвольной форме на фирменном бланке предприятия, подписанное руководителем, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);
б) проект распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие, о согласовании объема и направлений использования средств бюджетного кредита в соответствии с требованиями Положения об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с осуществлением Санкт-Петербургом прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
в) копию приказа (распоряжения) соответствующего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о назначении генерального директора (директора) предприятия;
г) копию приказа руководителя предприятия, согласованного с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, о назначении главного бухгалтера предприятия;
д) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой о принятии соответствующей инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов;
е) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на начало текущего года и на конец отчетного периода с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и сроков ее погашения;
ж) справку инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, содержащую сведения обо всех действующих счетах предприятия, открытых в кредитных организациях;
з) справки кредитных организаций об оборотах по счетам предприятия за последние 12 месяцев, остатках на них денежных средств на начало текущего месяца, наличии или отсутствии на каждом счете на дату составления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;
и) расчет стоимости чистых активов предприятия на начало текущего года и на последнюю отчетную дату;
к) копию утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности (финансового плана) предприятия на текущий год и отчет о его выполнении на последнюю отчетную дату перед подачей в Комитет финансов полного пакета документов (для предприятий, указанных в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга);
л) документы, характеризующие кредитную историю предприятия за последние 3 календарных года или свидетельствующие о ее отсутствии (кредитная история составляется в форме таблицы на дату, предшествующую дате подачи документов в Комитет финансов, и должна содержать информацию об обязательствах предприятия по кредитным договорам и (или) договорам займа, в том числе: наименование кредитора, условия кредитования (лимит задолженности, процентная ставка, размер комиссий, даты погашения, обеспечение), даты и суммы фактического исполнения обязательств, остаток задолженности по основному долгу на дату составления кредитной истории, сведения о регистрации заимствований в Комитете финансов);
м) письмо (в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия) об отсутствии у предприятия неурегулированной просроченной задолженности по своим долговым обязательствам;
н) информацию о целевом назначении бюджетного кредита в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;
о) технико-экономическое обоснование суммы запрашиваемого бюджетного кредита, состоящее из маркетингового, экономического и юридического разделов и содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, планируемые результаты или экономический эффект, возможные источники его возврата (в качестве приложения к технико-экономическому обоснованию составляется прогноз движения денежных средств на период пользования бюджетным кредитом);
п) копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для ведения соответствующего вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации необходима лицензия;
р) нотариально удостоверенные или заверенные исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие, копии следующих документов:
- учредительных документов предприятия со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;
- документа, подтверждающего государственную регистрацию предприятия как юридического лица;
- свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговом органе.
2.2. Комитет финансов вправе запросить у предприятия дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
2.3. Прием документов от предприятий осуществляется Отделом по обеспечению деятельности председателя Комитета финансов в запечатанном конверте (за исключением заявления). Принятый комплект документов направляется в Управление государственного долга Комитета финансов (далее - Управление государственного долга).
3. Процедура рассмотрения документов предприятий
3.1. В течение 15 календарных дней с момента получения комплекта документов Управление государственного долга проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента и возвращает их в случае, если:
а) не соблюдены условия предоставления бюджетных кредитов предприятиям, определенные законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга;
б) представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента;
в) в комплекте документов содержатся иные нарушения.
3.2. Управление государственного долга после получения полного комплекта документов и его проверки на соответствие требованиям Регламента:
а) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов предприятиям, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга и сводной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий период;
б) проверяет обоснование суммы бюджетного кредита;
в) направляет в управление (отдел) Комитета финансов, взаимодействующее с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, информацию о направлении использования средств бюджетного кредита и технико-экономическое обоснование суммы бюджетного кредита на предмет обоснованности суммы запрашиваемого бюджетного кредита, а также согласования срока возврата и возможных источниках его возврата;
г) в случае необходимости направляет в Управление доходов Комитета финансов запрос на предмет отсутствия у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
3.3. Срок для подготовки соответствующими структурными подразделениями Комитета финансов информации для Управления государственного долга по вопросам, касающимся предоставления предприятиям бюджетных кредитов, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4. После исполнения пунктов 3.1 и 3.2 Регламента Управление государственного долга передает материалы по предоставлению предприятию бюджетного кредита Кредитному комитету на рассмотрение.
3.5. Итоговое заключение по каждому предприятию оформляется Кредитным комитетом в виде протокола и направляется председателю Комитета финансов для принятия соответствующего решения.
4. Предоставление и использование бюджетного кредита
4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается председателем Комитета финансов путем издания правового акта.
4.2. В течение 5 рабочих дней с момента издания правового акта Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита Управление государственного долга подготавливает проект Договора и после его согласования с Юридическим отделом Комитета финансов направляет на подписание предприятию.
4.3. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в порядке, определенном Договором.
4.4. Копии правового акта Комитета финансов и договора о предоставлении бюджетного кредита направляются Управлением государственного долга в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится предприятие.
4.5. Не позднее 10 календарных дней после использования средств бюджетного кредита предприятие обязано представить информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в Управление государственного долга и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
К отчету об использовании средств бюджетного кредита прилагаются копии платежных поручений предприятия, копии соответствующих договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ или иные документы, являющиеся основанием для проведения расчетов.
5. Учет бюджетных кредитов
5.1. Управление государственного долга ведет Реестр предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям по состоянию на каждую отчетную дату.
5.2. Управление государственного долга вносит информацию в Реестр предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям не позднее 3 рабочих дней с даты списания денежных средств со счета Комитета финансов при предоставлении бюджетного кредита и зачисления денежных средств на счет Комитета финансов при его возврате, уплате процентов за пользование средствами бюджетного кредита.
5.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов обеспечивает учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и получением процентов за пользование ими, в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н.
Не позднее дня, следующего за днем получения из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу ведомости кассовых поступлений, работник Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов представляет в Управление государственного долга копию платежного поручения, подтверждающего возврат предприятием основного долга и (или) уплату процентов за пользование бюджетным кредитом.
5.4. Управление государственного долга представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов копии расчетов начисленных процентов (или пени) за пользование каждым бюджетным кредитом.
Приложение 1
к Регламенту рассмотрения
документов государственных унитарных
предприятий, имущество которых
находится в собственности
Санкт-Петербурга, претендующих
на получение бюджетных кредитов
из бюджета Санкт-Петербурга
Примерная форма
договора о предоставлении бюджетного кредита
Санкт-Петербург "___" ________ 200__ г.
Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем
"Кредитор", в лице председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга
А.А. Никонова, действующего на основании Положения о Комитете финансов
Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными
документами)
именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице _______________________________,
(должность, инициалы и фамилия)
действующего на основании ______________________________________________,
(указывается документ, в соответствии с
которым предоставлено право подписи)
с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны",
заключили настоящий Договор о предоставлении бюджетного кредита (далее
- Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. На основании статьи ___ Закона Санкт-Петербурга от ____________
N _____ "О бюджете Санкт-Петербурга на __________ год" и в соответствии с
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от _______ N ___________
"_______________________________________________________________________"
Кредитор предоставляет Заемщику на возвратной основе за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга бюджетный кредит в сумме _______________________
(сумма цифрами и прописью)
рублей на срок по "__" ________200_ г. включительно.
1.2. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в размере ___ ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (далее - проценты за пользование средствами бюджетного кредита).
Уплата процентов за пользование средствами бюджетного кредита и погашение основного долга осуществляется Заемщиком в порядке, установленном в разделе 3 Договора.
1.3. Бюджетный кредит, предоставляемый за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - бюджетный кредит) в соответствии с Договором, предназначен для пополнения недостатка собственных оборотных средств Заемщика и может быть использован Заемщиком исключительно на цели, указанные в приложении 1 к Договору, оформленном в соответствии с приложением 2 к Регламенту рассмотрения документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.
2. Порядок предоставления и использования бюджетного кредита
2.1. Кредитор единовременно (или по графику) перечисляет Заемщику сумму бюджетного кредита, предусмотренную пунктом 1.1 Договора, в срок не позднее 10 календарных дней с момента выполнения Заемщиком следующих условий:
а) предоставление Заемщиком нотариально удостоверенных копий дополнительных соглашений к договорам банковского счета (договорам на расчетно-кассовое обслуживание), заключенных с кредитными организациями, предусматривающих право безакцептного списания Кредитором находящихся на указанных ниже счетах денежных средств, без распоряжения Заемщика, в объеме непогашенного кредита, процентов за пользование им и пени (далее - Дополнительные соглашения к договорам банковского счета):
___________________________________________________________________;
___________________________________________________________________.
В случае, если цены и тарифы на поставляемую предприятием продукцию (товары и услуги) регулируются органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) и нормативными актами Санкт-Петербурга или предприятие является получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году, то указанное условие распространяется на счета предприятия с максимальными оборотами за последние 12 месяцев;
б) предоставление Заемщиком подтверждения кредитной организации об отсутствии на расчетном счете Заемщика, указанном в пункте 2.2, картотеки неоплаченных расчетных документов.
2.2. Предоставление бюджетного кредита осуществляется в безналичной
форме путем направления денежных средств на расчетный счет Заемщика N
____________, открытый в _______________________________________________.
(указывается полное наименование кредитной
организации или ее филиала)
2.3. Заемщик использует бюджетный кредит (или его часть) в течение 5 рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой зачисления денежных средств на счет Заемщика, указанный в пункте 2.2 Договора.
Использование бюджетного кредита производится Заемщиком исключительно со счета, указанного в пункте 2.2 настоящего Договора.
3. Порядок начисления, уплаты процентов и погашения бюджетного
кредита
3.1. Погашение кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом производится Заемщиком на основании настоящего Договора и документов, составленных в его развитие, за счет денежных средств, находящихся на расчетных счетах Заемщика, либо в ином не противоречащем законодательству порядке, определенном Сторонами в соответствии с пунктом 7.2 Договора.
3.2. Начисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита начинается с даты, следующей за днем зачисления средств бюджетного кредита (или его части) на счет Заемщика, указанный в пункте 2.2 Договора, по дату зачисления суммы основного долга по бюджетному кредиту на счет Кредитора, указанный в Договоре, включительно.
3.3. Кредитор ежемесячно не позднее 21 числа каждого месяца уведомляет Заемщика о сумме процентов, подлежащих уплате за расчетный период. Неполучение Заемщиком от Кредитора уведомления о сумме начисленных процентов не является основанием для неуплаты Заемщиком причитающихся Кредитору процентов.
Расчетный период для начисления процентов устанавливается с 21 числа предыдущего календарного месяца по 20 число текущего календарного месяца включительно.
Первый процентный период начинается с даты, следующей за датой зачисления средств бюджетного кредита (или его части) на счет Заемщика, указанный в пункте 2.2 Договора, и заканчивается 20 числом следующего календарного месяца.
Последний процентный период заканчивается в дату погашения бюджетного кредита, а в случае досрочного погашения бюджетного кредита - в день полного погашения Заемщиком задолженности по основному долгу.
Заемщик уплачивает начисленные Кредитором проценты за пользование бюджетным кредитом ежемесячно в течение всего срока действия настоящего Договора, но не позднее 28 числа текущего календарного месяца. Окончательный расчет по уплате процентов производится в течение 5 рабочих дней после полного возврата кредита.
Сумма процентов за пользование бюджетным кредитом рассчитывается исходя из фактической задолженности Заемщика по основному долгу, имеющейся на дату окончания процентного периода или дату погашения или досрочного погашения. Начисление процентов на сумму основного долга производится по формуле простых процентов исходя из фактического количества календарных дней в году.
3.4. Датой исполнения обязательств Заемщика перед Кредитором по Договору (уплата процентов, погашение основной суммы долга или его части, а также пени) считается дата зачисления денежных средств, причитающихся Кредитору по Договору, на счет Кредитора, указанный в Договоре.
3.5. В случае изменения ставки рефинансирования (учетной ставки) начисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита по новой ставке производится с даты ее установления Центральным банком Российской Федерации.
3.6. По соглашению Сторон порядок начисления и уплаты процентов, погашения основной суммы долга может быть изменен в соответствии с дополнительным соглашением к Договору.
3.7. Возврат Заемщиком основной суммы долга по бюджетному кредиту производится единовременно в полной сумме до "__"__________ или по графику, являющемуся приложением к Договору.
3.8. Бюджетный кредит считается возвращенным своевременно, если денежные средства (основной долг и проценты) в соответствующей сумме зачислены на счет Кредитора не позднее срока, определенного Договором.
3.9. В случае нарушения сроков возврата основного долга и (или) уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом Кредитор на сумму основного долга и (или) подлежащих к уплате процентов, срок погашения которых наступил, начисляет пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
Процентная ставка для расчета пени округляется до четырех знаков после запятой по математическому правилу округления.
Пени начисляются Кредитором за каждый день просрочки, пока соответствующая задолженность остается непогашенной.
Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата суммы основного долга по бюджетному кредиту, процентов за пользование средствами бюджетного кредита, по день зачисления указанных средств на счет Кредитора, указанный в Договоре, включительно.
3.10. В случае невозврата или несвоевременного возврата бюджетного кредита Заемщиком, являющимся получателем средств бюджета Санкт-Петербурга в _____ году, финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга может осуществляться путем проведения денежного зачета в установленном порядке.
4. Права и обязанности Кредитора
4.1. Кредитор обязан перечислить Заемщику предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Договора сумму бюджетного кредита в срок не позднее 10 календарных дней с момента выполнения Заемщиком условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Договора.
4.2. Кредитор имеет право потребовать досрочно погасить бюджетный кредит или его часть в случае наступления и (или) обнаружения любого из обстоятельств, перечисленных ниже:
а) обнаружения фактов нецелевого использования бюджетного кредита, выразившихся в направлении и использовании его на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 Договора;
б) непредставления в срок документов, определенных подпунктами "г", "к" пункта 5.1 настоящего Договора, а также документов, подтверждающих целевое использование средств бюджетного кредита;
в) непредставления Заемщиком условий для осуществления Кредитором контроля за целевым использованием бюджетного кредита;
г) нарушения Заемщиком сроков уплаты процентов и (или) погашения основного долга по бюджетному кредиту, установленных настоящим Договором;
д) неисполнения Заемщиком иных условий, определенных настоящим Договором;
е) предстоящей ликвидации или реорганизации Заемщика.
4.3. Кредитор имеет право:
а) начислять и получать от Заемщика проценты за пользование бюджетным кредитом в размерах, сроки и порядке, определенных настоящим Договором;
б) отказать в предоставлении бюджетного кредита при наличии на расчетном счете Заемщика, указанном в пункте 2.2 настоящего Договора, картотеки неоплаченных расчетных документов;
в) взыскивать в безакцептном порядке причитающиеся Кредитору по настоящему Договору платежи по погашению бюджетного кредита и (или) процентов за его пользование, срок возврата которых истек, включая пени, начисленные Кредитором за несвоевременный возврат бюджетного кредита, и процентов за пользование им;
г) осуществлять проверки выполнения Заемщиком своих обязательств по настоящему Договору в целях контроля за целевым использованием бюджетного кредита;
д) осуществлять проверку финансового состояния Заемщика;
е) запрашивать у Заемщика необходимую дополнительную информацию, не предусмотренную подпунктами "г", "ж", "и", "к" пункта 5.1 настоящего Договора.
5. Права и обязанности Заемщика
5.1. Заемщик обязан:
а) заключить Дополнительные соглашения к договорам банковского счета;
б) использовать бюджетный кредит исключительно со счета Заемщика, указанного в пункте 2.2 настоящего Договора;
в) использовать бюджетный кредит на цели, указанные в пункте 1.3 Договора, в течение срока, установленного в пункте 2.3 Договора;
г) не позднее 10 календарных дней после использования средств бюджетного кредита предприятие обязано представить информацию и отчет об использовании бюджетного кредита Кредитору и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
К отчету об использовании средств бюджетного кредита прилагаются копии платежных поручений Заемщика, копии соответствующих договоров, счета-фактуры, акты выполненных работ и иные документы, являющиеся основанием для проведения расчетов;
д) погасить Кредитору сумму основного долга по бюджетному кредиту и уплатить проценты за пользование средствами бюджетного кредита за весь срок его использования в размерах, сроки и порядке, установленных настоящим Договором, а также пени, начисленные в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Договора;
е) досрочно погасить Кредитору бюджетный кредит в случаях, установленных пунктом 4.2 настоящего Договора;
ж) не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемого изменения местонахождения либо предстоящей реорганизации или ликвидации Заемщика и не менее чем через 3 (три) календарных дня после изменения платежных реквизитов письменно информировать Кредитора. В случае реорганизации Заемщика его обязательства, предусмотренные настоящим Договором, принимает его правопреемник.
В случае наступления каких-либо иных обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Заемщиком условий настоящего Договора, незамедлительно информировать Кредитора об этих обстоятельствах и мерах, принимаемых Заемщиком для выполнения условий настоящего Договора;
з) обеспечить возможность осуществления Кредитором контроля за целевым использованием бюджетного кредита, в том числе допуск работников Кредитора к документам Заемщика, которые, по мнению Кредитора, могут иметь отношение к использованию бюджетного кредита, предоставленного в соответствии с настоящим Договором;
и) направлять Кредитору бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) с отметкой о ее принятии соответствующей инспекцией Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу не позднее 3 рабочих дней, следующих за датой, установленной для сдачи квартальной отчетности в вышеназванный орган;
к) информировать Кредитора обо всех открываемых в кредитных организациях расчетных рублевых и валютных счетах во время действия настоящего Договора и направлять Кредитору оригиналы или нотариально удостоверенные копии Дополнительных соглашений к договорам банковского счета.
5.2. Заемщик имеет право с письменного согласия Кредитора досрочно погасить бюджетный кредит или его часть при условии уведомления Кредитора не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты досрочного погашения.
В случае согласия Кредитора на досрочное погашение бюджетного кредита Заемщик обязан уплатить проценты, начисленные за соответствующий период пользования средствами бюджетного кредита, по дату зачисления погашаемой части основного долга на счет Кредитора.
5.3. Заемщик не вправе полностью или частично передавать свои права или обязательства по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия Кредитора.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.
6.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Договору.
7.2. Условия Договора могут быть изменены по взаимному письменному соглашению Сторон, которое будет являться приложением к настоящему Договору и неотъемлемой его частью.
8. Юридические адреса и подписи Сторон:
Кредитор: |
Заемщик: |
Комитет финансов Санкт-Петербурга,
ИНН 7830002430
КПП 783801001
190000, Санкт-Петербург,
Вознесенский проспект, д. 16,
ОКПО 00087099, ОКОГУ 23129,
ОКАТО 40262563000
Лицевой счет N 02833300000
в Управлении Федерального
казначейства по г. Санкт-Петербургу
N 40201810600000000003
в ГРКЦ ГУ Банка
России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044030001
Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
__________________ А.А.Никонов Руководитель _________________
Главный бухгалтер _______ Я.И.Жукова Главный бухгалтер ____________
М.П. М.П.
Приложение 2
к Регламенту рассмотрения
документов государственных унитарных
предприятий, имущество которых
находится в собственности
Санкт-Петербурга, претендующих
на получение бюджетных кредитов
из бюджета Санкт-Петербурга
Целевое назначение бюджетного кредита
(примерная форма)
Сумма, млн. руб. |
|
1. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, в том числе: |
|
2. Расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, в том числе: |
|
3. Расчеты с персоналом по заработной плате | |
4. Иное | |
Итого |
Руководитель
Главный бухгалтер
М.П.
Утвержден
распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от _______ N ________
Реестр
предоставленных бюджетных кредитов государственным унитарным предприятиям
по состоянию на "___"_______ 200__ г.
N п/п |
Наиме- нование получа- теля |
Реквизиты договора о предоставлении бюджетного кредита |
Сумма бюджетного кредита, тыс. руб. |
Целевое назначение бюджетного кредита |
Дата предоста- вления бюджетного кредита |
Срок возврата (график возврата) бюджетного кредита |
Дата представления отчета об использовании бюджетного кредита |
Сумма погашения основного долга, тыс. руб. |
Начислено процентов за пользование бюджетным кредитом |
Уплачено процентов за пользование бюджетным кредитом |
Остаток задолженности по основному долгу на текущую дату |
--- | ------- | -------------- | ---------- | ---------- | ---------- | ---------- | ------------- | --------- | ----------- | ----------- | ------------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет требования к составу документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга, процедуру их рассмотрения и предоставления бюджетного кредита и учета Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Утверждена примерная форма договора о предоставлении бюджетного кредита.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2006 г. N 173-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, претендующих на получение бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга"
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 20 декабря 2006 г., N 6
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга Правительства Санкт-Петербурга от 27 февраля 2008 г. N 12-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.