1. Внести в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности" следующие изменения:
1.1. Утвердить приложение N 1 "Состав Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности" в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.2. Дополнить пункт 5 приложения N 2 "Положение о Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности" к распоряжению пунктами 5.14-5.14.2 следующего содержания:
"5.14. В случае необходимости Комиссия принимает решение о создании постоянно действующей рабочей группы для предварительной экспертизы заявок организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
5.14.1. Рабочая группа формируется из состава Комиссии на заседании Комиссии.
5.14.2. По результатам экспертизы заявок рабочая группа готовит рекомендации в соответствии с задачами Комиссии, установленными в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения и представляет их Комиссии для дальнейшего принятия решения".
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А.Ю. Манилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 9 июня 2004 г. N 73-р "Об упорядочении размещения в Санкт-Петербурге рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности" внесены изменения, согласно которым комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности в случае необходимости вправе создать из своего состава постоянно действующую рабочую группу для предварительной экспертизы заявок организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, освещающих общегородские и социально-значимые мероприятия. Рекомендации, подготовленные по результатам экспертизы, передаются комиссии для принятия решения о присвоении информации или рекламе статуса городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу, либо рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально-значимых мероприятий.
Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2006 г. N 156-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 22 января 2007 г., N 2, стр. 68