Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитет по образованию
Санкт-Петербурга
Паспорт
комплексной оценки деятельности
образовательного учреждения
профессионального образования
Раздел 1.
Информационная карта _________________________________________________________________________
(наименование ОУ в соответствии с Уставом) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом:
1.2 Местонахождение исполнительного органа:
1.3 Место ведения образовательной деятельности8:
телефоны:
факс:
e-mail @
1.4 Учредители9:
адрес телефон
1.5 Место регистрации Устава:
1.6 Свидетельство о включении в единый государственный реестр
юридических лиц (ЕГРЮЛ) N от
1.7 Лицензия N от
выдана10:
Срок окончания действующей лицензии:
1.8 Аттестация пройдена Приказ от
по ступеням: (распоряжение)
N
1.9 Свидетельство о государственной Дата распоряжения
аккредитации N "Об аккредитации"
1.10 Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к
лицензии):
N | Наименование образовательных программ |
Уровень, направленность |
Сроки освоения |
Кол-во групп |
Кол-во обучающихся |
1. | НПО базовый уровень |
||||
6. | НПО повышенный уровень |
||||
7. | СПО базовый уровень |
||||
8. | СПО повышенный уровень |
||||
9. |
2. Руководящие работники образовательного учреждения
2.1 Директор11:
телефон
2.2 Главный бухгалтер:
телефон
Бухгалтерский учет ведется:
самостоятельно Через Государственное учреждение
централизованную бухгалтерию
нужное подчеркнуть
2.3 Заместители директора
по учебно-воспитательной работе
телефон
Основные функции (коротко):
по учебно-методической работе
телефон
Основные функции (коротко):
по учебно-воспитательной работе
телефон
Основные функции (коротко):
по административно-хозяйственной работе
телефон
по12
телефон
3. Дополнительные сведения
3.1 Средняя наполняемость учебных групп
3.2 Режим работы образовательного учреждения:
Понедельник-пятница с по
суббота с по
3.3 Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными
компьютерами13:
3.3.1 площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
3.3.2 площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
3.3.3. Количество компьютеров на одного обучающегося14
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
3. Отраслевая направленность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами
Таблица 3.1. Перечень образовательных программ, представленных на
аттестацию, с указанием общего количества обучающихся по каждой программе
Отрасли экономики по Перечню профессий или классификатору специальностей СПО ---------------------------------------- Профессии НПО и (или) Специальности СПО |
Кол-во учебных групп и средняя их наполняемость |
||||
I курс |
II курс |
III курс |
IV курс |
V курс |
|
------------------------------------------ | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- |
Примечание:
1. Указываются только те отрасли, по которым осуществляется подготовка в учебном заведении.
2. Показатели указываются дробью: в числителе - кол-во учебных групп, в знаменателе - фактический контингент обучающихся соответствующих групп.
Таблица 3.2. Контингент обучающихся на базе среднего (полного) общего
образования
Отрасли экономики по Перечню профессий или классификатору специальностей СПО ---------------------------------------- Профессии НПО и (или) Специальности СПО |
Кол-во учебных групп и средняя их наполняемость |
||
I курс | II курс | III курс | |
------------------------------------------ | ------ | -------- | -------- |
Примечание:
1. Указываются только те отрасли, по которым осуществляется подготовка в учебном заведении.
2. Показатели указываются дробью: в числителе - кол-во учебных групп, в знаменателе - фактический контингент обучающихся соответствующих групп
4. Организационно-педагогические условия
образовательного процесса
Таблица 4.1. Условия комплектования учебных групп в текущем учебном
году.
Виды приема на обучение | На базе основного общего образования |
На базе среднего (полного) общего образования |
1 | 2 | 3 |
Свободный прием | ||
Прием по конкурсу | ||
Целевой прием | ||
Прием в группы платного обучения |
Примечание:
1. В графе 2, 3 указывается соответствующее количество учащихся, принятых на обучение.
2. Указываются все варианты, существующие в учебном заведении.
Таблица 4.2. Временные характеристики образовательного процесса.
Продолжительность учебной недели (дней) |
|
Продолжительность уроков теоретиче- ского обучения |
|
Продолжительности занятий производст- венного обучения |
|
Продолжительность перерывов (мин.) | Минимальная - Максимальная - |
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся |
Четверть /-\ \-/ Триместр /-\ \-/ Полугодие /-\ \-/ Годовая /-\ \-/ |
Таблица 4.3. Организация факультативных занятий, кружков, секций и
т.д. (1)
N п/п |
Факультативы, кружки, секции и т.д. (наименование) |
Ф.И.О. преподавателя (разряд, квал. кат.) |
Кол-во учащихся |
--- | ----------------------------- | --------------------- | -------- |
5. Учебные планы образовательного учреждения
(с пояснительными записками)
Вложить копии учебных планов по каждой образовательной программе заявленные на лицензирование и (или) аттестацию.
6. Опытно-экспериментальная работа*
Тема ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кем и когда утверждены тема и программа, срок реализации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Научный руководитель (консультант)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель творческого коллектива или автор экспериментального
проекта
__________________________________ ____________________________________
Ф.И.О. должность
________________________
* Примечание: Заполняется в случае участия в опытно-экспериментальной работе в соответствии с приказом Министерства образования РФ, Комитета по образованию, районного управления образованием и т.д.).
(Приложение 6 Форма 2 к приказу МО РФ от 23.04.2001 N 1800)
7. Сведения об укомплектованности штатов,
предполагаемой численности обучающихся, воспитанников
_________________________________________________________________________
наименование соискателя лицензии
N п/п |
Наименование показателя | ___ г | ___ г | ___ г | ___ г. | ___ г. |
1. "*" |
Штатная численность работников соискателя лицензии |
|||||
- всего по штату | ||||||
- работающих по штату | ||||||
- всего по штату педагогических работников |
||||||
- фактически работающих педаго- гических работников |
||||||
- из них: | ||||||
- штатные педагогические работ- ники (без учета внешних) |
||||||
- педагогические работники, ра- ботающие на условиях штатного совместителя (внешние совмести- тели) |
||||||
- педагогические работники, ра- ботающие на условиях почасовой оплаты труда |
||||||
2. "*" |
Образовательный ценз педагогиче- ских работников: |
|||||
- доктора наук | ||||||
- кандидаты наук | ||||||
- лица без ученой степени, имею- щие почетные звания |
||||||
- лица с высшим проф. образо- ванием |
||||||
- лица со средним и начальным проф. образованием - мастера производственного обучения |
||||||
- лица со средним проф. образо- ванием |
||||||
- лица с начальным проф. образо- ванием |
||||||
- лица без проф. образования | ||||||
3. "*" |
Численность контингента обуча- ющихся, воспитанников, приведен- ная к очной форме обучения по каждому уровню образования |
М.П. Руководитель соискателя лицензии ___________ _________________
подпись ФИО
(Приложение 12 Форма 5 к приказу МО РФ от 23.04.2001 N 1800)
заполняется на каждую
образовательную программу
8. Сведения о педагогических работниках
_________________________________________________________________________
наименование соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
код, наименование образовательной программы
N п/п |
Наимено- вание дисцип- лин в соответ- ствии с учебным планом |
Обеспеченность педагогическими работниками | ||||||||
ФИО долж- ность по штат- ному распи- санию |
Какое образов. учрежде- ние проф. образо- вания окончил, специ- альность по дип- лому |
Ученая сте- пень и ученое (по- чет.) звание |
Стаж научно- педагог. работы (лет) |
Основ- ное место работы, долж- ность |
Условия привле- чен. к трудо- вой дея- тель- ности (штат- ный, совме- стит., иное) |
Сведения о проф. перепод- готовке, повыше- нии ква- лифика- ции (на- именова- ние ОУ, год окон- чания, N доку- мента) |
||||
Все- го |
В т.ч. педа- гогической |
|||||||||
Все- го |
В т.ч. по пре- подав. дис- ципл. |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
--- | -------- | ------- | -------- | ------ | ---- | ---- | ------- | ------- | ------- | -------- |
М.П. Руководитель соискателя лицензии _____________ ________________
ФИО подпись
Таблица 9. Состав и квалификация педагогических кадров ОУ
---------------------------------- Имеют образование |
Всего | % к общему числу педагогических работников данной категории |
Имеют квалификационные категории: | ||
- высшую | ||
- первую | ||
- вторую |
Примечание 1. В графу "Всего" вносятся все работники, оформленные в ОУ постоянно и по контракту (без совместителей и временных работников).
Примечание 2. Таблица 8.3 заполняется отдельно:
- для руководителей
- для преподавателей
- для мастеров п/о
- для других категорий педагогических работников (методисты, воспитатели, психологи, социальные педагоги и др.)
Таблица 10. Штатное расписание и состав работников ОУ
согласно тарификации кадров.*
* вкладывается действующее штатное расписание
11. Обеспечение прав и социальной защиты участников
образовательного процесса
11.1 Организация профилактического медицинского обслуживания (в соответствующей строке поставьте знак - x)
за счет ОУ
или учреждения
учащихся, воспитанников /---\ /---\
\---/ \---/
педагогов /---\ /---\
\---/ \---/
других категорий работников /---\ /---\
\---/ \---/
11.2. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.д.)
за счет ОУ
или учредителя
для учащихся, воспитанников /---\ /---\
\---/ \---/
для педагогов /---\ /---\
\---/ \---/
10.3. Данные о количестве учащихся, преподавателей и мастеров производственного обучения, ни разу не пропустивших занятия по состоянию здоровья (по справке от врача или больничному листу) в текущем учебном году.
Количество | |||
Абс. | % от общего числа обучающихся на данном курсе или работников соответствующих категорий |
||
Учащиеся | |||
Преподаватели | |||
Мастера производственного обучения |
10.4. Данные по травматизму среди учащихся, воспитанников ОУ (указать только то число случаев, которые были оформлены соответствующим актом)*.
_________ уч. год |
_________ уч. год |
_________ уч. год |
|
Во время учебных занятий | |||
На производственной практике | |||
Во внеурочное время |
________________________
* Данные за три года, предшествующих году аттестации
Таблица 11. Данные о количестве учащихся, состоящих на учете (по
официальным данным):
Вид учета | Количество учащихся |
В детской комнате милиции | |
В комиссии по делам несовершеннолетних |
(Приложение 8 Форма 3а к приказу МО РФ от 23.04.2001 N 1800)
12. Социально-бытовое обеспечение обучающихся,
воспитанников и работников _________________________________________________________________________
наименование соискателя лицензии
N п/п |
"*" Наличие социально-бытовых условий, пунктов |
Форма владения, Пользования зданиями и помещениями |
Реквизиты и сроки действия правомочных документов |
1. | Медицинское обслуживание, ле- чебно-оздоровительная база |
||
2. | Общественное питание | ||
3. | Объекты физической культуры и спорта |
||
4. | Общежития (спальные помеще- ния) |
||
5. | Специальные коррекционные за- нятия |
||
6. | Хозяйственно-бытовое и сани- тарно-гигиеническое обслужи- вание |
||
7. | Помещения социально-бытовой ориентировки |
||
8. | Трудовое воспитание | ||
9. | Досуг, быт и отдых | ||
10. "**" |
Иное (указать) |
"*" заполняется конкретно по данному образовательному учреждению (организации)
"**" указать другие пункты социально-бытового обеспечения обучающихся, воспитанников, необходимые для данного типа и вида соискателя лицензии.
М.П. Руководитель _____________ ______________________
соискателя лицензии подпись ФИО
________________________
8 при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса
9 название организации и/или Ф.И.О. физического лица
10 кем выдана
11 фамилию, имя, отчество указать полностью
12 вид деятельности
13 заполняется на каждый класс, кабинет, входит в структуру аккредитационных показателей.
14 учитываются сертифицированные компьютеры, реально использующиеся в учебном процессе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.