Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
Информационная карта
образовательного учреждения, реализующего
общеобразовательные программы
___________________________________________________
наименование ОУ по уставу
Санкт-Петербург
200__ г.
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Уставом:
1.2 Местонахождение исполнительного органа:
1.3 Место ведения образовательной деятельности1:
телефоны:
факс:
e-mail @
1.4 Учредители2:
адрес телефон
1.5 Место регистрации Устава:
1.6 Свидетельство о включении в единый государственный реестр
юридических лиц (ЕГРЮЛ) N от
1.7 Лицензия N от
выдана3:
Срок окончания действующей лицензии:
1.8 Аттестация пройдена Приказ от
по ступеням: (распоряжение)
N
1.9 Свидетельство о государственной дата распоряжения
аккредитации N "Об аккредитации"
1.10 Сведения о реализуемых образовательных программах (по
приложению к лицензии):
N | Наименование образовательных программ |
Уровень, направленность |
Сроки освоения/ классы |
Кол-во классов |
Кол-во обуча- ющихся |
2. | Начального общего образования |
общеобразовательный | |||
3. | Основного общего образования |
общеобразовательный | |||
4. | Среднего (полного) общего образования |
общеобразовательный | |||
5. | Начального общего образования |
общеобразовательный, обеспечивающий дополнительную (углубленную подготовку) по... |
|||
Далее |
2. Руководящие работники образовательного учреждения
2.1 Директор4: телефон
2.2 Главный бухгалтер: телефон
Бухгалтерский учет ведется:
самостоятельно Через Государственное учреждение
централизованную бухгалтерию
нужное подчеркнуть
2.3 Заместители директора
по учебно-воспитательной работе телефон
Основные функции (коротко):
по учебно-воспитательной работе телефон
Основные функции (коротко):
по учебно-воспитательной работе телефон
Основные функции (коротко):
по воспитательной работе телефон
по5 телефон
3. Дополнительные сведения
3.1 Средняя наполняемость классов (групп)
3.2 Режим работы образовательного учреждения:
Понедельник-пятница с по
суббота с по
3.3 Кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и персональными
компьютерами6:
3.3.1 площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
3.3.2 площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
3.3.3. Количество компьютеров на одного обучающегося7
4. Качественный состав педагогических кадров
образовательного учреждения
4.1. Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий) |
200_/200_ уч.г. |
4.1.1. Всего специалистов (в том числе совместителей): | ставок |
4.1.2. Постоянные (основные) сотрудники | ставок |
4.1.3. Совместители | ставок |
4.2. Наличие в штате (реально занятых ставок): | |
- Административных работников | ставок |
- Учителей (начальной школы, предметников) | ставок |
- Педагогов-психологов | ставок |
- Социальных педагогов | ставок |
- Учителей-логопедов, учителей-дефектологов | ставок |
- Старших вожатых | ставок |
- Воспитатели ГПД | ставок |
- Другие должности | ставок |
- | ставок |
4.3. Специалисты ОУ: | чел. |
имеют образование | чел. |
- высшее педагогическое | чел. |
- высшее непедагогическое | чел. |
- среднее профессиональное (педагогическое) | чел. |
- среднее профессиональное (непедагогическое) | чел. |
- среднее общее | чел. |
имеют квалификационные категории | чел. |
- Высшую | чел. |
- Первую | чел. |
- Вторую | чел. |
имеют почетные звания | чел. |
- "Народный учитель РФ" | чел. |
- "Заслуженный учитель РФ" | чел. |
- Другие награды: | чел. |
имеют ведомственные знаки отличия | чел. |
- "Отличник народного образования" | чел. |
- "Почетный работник общего образования РФ" | чел. |
- "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" | чел. |
- Другие | чел. |
4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педаго- гов) |
% |
4.5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педаго- гов) |
% |
4.6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педаго- гов) |
% |
Дополнения к учебному плану на 200_/200_ учебный год8
5. Формы обучения по классам9
Класс | Вид, профиль программы10 |
Очная форма | Семейное образо- вание |
Самообразование | Всего | ||
Групповая (классы) |
Индивиду- альная (на дому) |
Всего | Из них - экстернат |
||||
Итого: |
М.П. Директор
образовательного учреждения __________ ________________
подпись Ф.И.О.
6. Сведения о педагогических работниках
(по каждой образовательной программе, по каждой ступени
обучения отдельно)
Например: 6.1. Начальное общее образование
___________________________________________________________________
наименование образовательной программы
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами | Обеспеченность специалистами службы сопро- вождения (педагоги-пси- хологи, учите- ля-логопеды, учителя-дефек- тологи и др.), колич ставок/ чел. |
||||
Общая (% укомп- лекто- ван- ности) |
Вакансии (%, указать - какие долж- ности) |
Квалифика- ция (% педаго- гов, имею- щих высшую и первую категорию; % педаго- гов, имею- щих вторую категорию) |
Образование (% педагогов, имеющих среднее и высшее педагогическое образование) |
Коли- чество канди- датов, докторов наук, педа- гогов, имеющих почетные звания |
||
Общеобразовательные | Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец. - % Высш. спец. - % |
/ |
|||
Общеобразовательные с углубленным изу- чением предметов (каких), профилей (гуманитарного, технического, есте- ственно-научного и др.) |
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец. - % Высш. спец. - % |
||||
Общеобразовательные (компенсирующие) |
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец. - % Высш. спец. - % |
||||
Другие | Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец. - % Высш. спец. - % |
М.П. Директор
образовательного учреждения __________ ________________
подпись ф.и.о.
7. Полнота выполнения учебных программ
(по каждой образовательной программе,
по каждой ступени отдельно за прошедший учебный год)
Например: 7.1. Общеобразовательная программа начального
общего образования, обеспечивающая дополнительную
(углубленную) подготовку по испанскому языку
___________________________________________________________________
наименование образовательной программы
Название предмета по учебному плану выпускного класса11 |
Количество часов в год по учебному плану |
Количество часов в год по факту (выполнение учебного плана) |
Выполнение учебных программ | ||||
теория | практика 12 |
теория | практика13 | Выполнена полностью ("+" или "-") |
Выполнена за счет уплотнения ("+" или "-") |
Не выпол- нена (в %) |
|
Элективные курсы: ----------- |
-------------------------------------------------------------------- |
М.П. Директор
образовательного учреждения __________ ________________
подпись ф.и.о.
8. Результаты обучения выпускников начальной школы14
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, переведен- ных в 5 класс |
|||
Количество учащихся, оставлен- ных на дублирование программы 4-го класса |
9. Результаты итоговой аттестации выпускников
основной школы15
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|||
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию |
10. Результаты итоговой аттестации выпускников
средней (полной) школы16
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|||
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
|||
- по традиционной форме экзамена |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _____________ (предмет)17 |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _____________ (предмет) |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _____________ (предмет) |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _____________ (предмет) |
|||
- в форме централизованного тестирования, зачтенного педа- гогическим советом как итоговая аттестация (подтверждается вы- пиской из протокола педсовета) |
М.П. Директор
образовательного учреждения __________ ________________
подпись ф.и.о.
11. Динамика развития общеобразовательного учреждения
Представляется в форме таблицы "Самооценка управленческой деятельности образовательного учреждения"
Может быть дополнена аналитической справкой в свободной форме - по разделам 1-5 (не более 3-х страниц)
________________________
1 при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса
2 название организации и/или Ф.И.О. физического лица
3 кем выдана
4 фамилию, имя, отчество указать полностью
5 вид деятельности
6 заполняется на каждый класс, кабинет, входит в структуру аккредитационных показателей.
7 учитываются сертифицированные компьютеры, реально использующиеся в учебном процессе
8 вложить копию учебных планов за три последних учебных года (с пояснительными записками), где указано, что каждый учебный план:
- принят органом управления ОУ (советом школы, педсоветом в соответствии с Уставом);
- согласован с учредителем;
- согласован с Роспотребнадзором;
- утвержден директором.
9 в таблице указывается общее количество обучающихся по соответствующей форме по всем классам
10 Например: общеобразовательная; углубл. англ. яз.; "гимназическая"; "лицейская ест.-научная"; "лицейская техническая"; общеобр. социально-экон. профиль и др.
11 Жирным шрифтом выделить профильные предметы, предметы углубленного изучения
12 только по физике, химии, биологии и (при необходимости) по профильным предметам
13 только по физике, химии, биологии и (при необходимости) по профильным предметам
14 дается за три предшествующих учебных года
15 дается за три предшествующих учебных года
16 дается за три предшествующих учебных года
17 здесь и далее - результаты ЕГЭ по каждому предмету по ООУ в целом подтверждаются справкой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.