Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Правительства Ленинградской области
от 6 февраля 2007 г. N 28
"О мерах по реализации областного закона
"Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год"
В целях реализации областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на 2007 год.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета, получателям средств областного бюджета обеспечить освоение средств, утвержденных областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год", в соответствии с поквартальным распределением расходов, а также оперативное и полное освоение средств федерального бюджета, выделенных Ленинградской области на реализацию приоритетных национальных проектов, отдельных федеральных законов и полномочий.
3. В целях обеспечения полноты поступлений доходов в областной бюджет:
3.1. Органам исполнительной власти Ленинградской области, курирующим соответствующие виды экономической деятельности или конкретные доходные источники, принять действенные меры по исполнению планов мобилизации поступлений в доходную часть областного бюджета и представлять до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет экономического развития Ленинградской области отчет о ходе выполнения планов (с указанием причин отклонения от плановых показателей).
3.2. Органам исполнительной власти Ленинградской области и государственным учреждениям Ленинградской области, являющимся администраторами доходов областного бюджета, обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью начисления, уплаты, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним в областной бюджет.
3.3. Комитету финансов Ленинградской области:
3.3.1. Продолжить работу по пополнению областного бюджета неналоговыми доходами в части возврата денежных средств, предоставленных юридическим лицам на возвратной и платной основах, а также регрессных требований к получателям государственных гарантий Ленинградской области, не исполнившим свои обязательства.
3.3.2. Подготовить до 1 марта 2007 года проект постановления Правительства Ленинградской области об утверждении порядка размещения средств финансового резерва в целях получения дополнительных доходов в областной бюджет.
3.4. Комитету экономического развития Ленинградской области:
3.4.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области ежеквартально осуществлять мониторинг состояния ведущих предприятий-налогоплательщиков по динамике объемов производства и финансовым результатам, представлять Губернатору Ленинградской области анализ причин снижения показателей финансовой устойчивости предприятий-налогоплательщиков, приводящих к снижению налоговых платежей, и планы первоочередных мер по оздоровлению ситуации.
3.4.2. Обеспечить до первого числа первого месяца отчетного квартала разработку поквартального плана мобилизации поступлений в доходную часть областного бюджета.
4. Органам исполнительной власти Ленинградской области:
4.1. Представлять государственные контракты в комитет финансов Ленинградской области в десятидневный срок с момента заключения, независимо от срока оплаты.
4.2. В целях снижения кредиторской и дебиторской задолженностей Ленинградской области ежеквартально проводить мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей подведомственных бюджетных учреждений и представлять информацию в комитет финансов Ленинградской области по установленной форме и в сроки, определенные комитетом финансов Ленинградской области.
5. Органам исполнительной власти Ленинградской области, ответственным за работу с региональными целевыми программами и адресной инвестиционной программой:
5.1. Завершить до 1 мая 2007 года работу по приведению региональных целевых программ в соответствие с объемами финансирования, утвержденными областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год".
5.2. Обеспечить до 1 июля 2007 года проведение конкурсов и заключение соответствующих государственных контрактов по объектам и мероприятиям региональных целевых программ.
5.3. Не допускать планирования расходов на государственные капитальные вложения в отношении одной стройки или объекта по нескольким разделам функциональной классификации расходов областного бюджета.
6. Комитету по здравоохранению Ленинградской области, комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области обеспечить реализацию мероприятий в соответствии с порядком и сроками, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 205 "О бюджетных услугах, стандартах результативности предоставления бюджетных услуг, методах их использования для планирования, исполнения и оценки эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования".
7. Комитету по строительству Ленинградской области, комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области сформировать до 15 февраля 2007 года перечни объектов по строительству жилых домов, долевому участию в жилищном строительстве и приобретении жилья на вторичном рынке для работников бюджетной сферы муниципальных образований Ленинградской области, перечень объектов коммунальной инфраструктуры сроком ввода в эксплуатацию в 2007 году, а также перечень работ по инженерной подготовке территорий в соответствии с расходами, утвержденными адресной инвестиционной программой.
8. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области:
8.1. Утвердить до 1 марта 2007 года ведомственные целевые программы "Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области" и по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, средства на реализацию которых предусмотрены статьями 27 и 29 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год".
8.2. Представить до 15 февраля 2007 года на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты постановлений, утверждающие:
порядок предоставления и расходования средств на премирование муниципальных образований - победителей в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный город Ленинградской области";
См. Порядок предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2007 г. N 87
порядок предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области;
порядок предоставления и расходования средств на пополнение аварийного запаса материальных ценностей для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.
8.3. Обеспечить до 1 апреля 2007 года организацию и проведение конкурса по определению уполномоченной лизинговой компании для обеспечения на основе лизинга организаций жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области специальной техникой.
9. Комитету финансов Ленинградской области:
9.1. Обеспечить формирование и представление в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации консолидированного бюджета Ленинградской области на 2007 год.
9.2. Утвердить до 15 февраля 2007 года порядок исполнения сводной бюджетной росписи и внесения в нее изменений.
9.3. Подготовить предложения по внесению изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год":
в части сокращения ассигнований, предусмотренных статьями 26-30 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год", в случае непредставления комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области в установленный срок нормативных правовых актов, указанных в пунктах 8.1 и 8.2 настоящего постановления;
в части сокращения ассигнований по региональным целевым программам и объектам адресной инвестиционной программы на объемы средств, не подтвержденные на 1 августа 2007 года заключенными государственными контрактами, - до 1 сентября 2007 года.
10. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ленинградской области:
10.1. Представить до 15 февраля 2007 года в комитет финансов Ленинградской области заверенные копии решений о бюджетах на 2007 год, принятых представительными органами муниципальных образований.
10.2. Представлять в комитет финансов Ленинградской области заверенные копии решений о внесении изменений в бюджеты на 2007 год в двухнедельный срок после вступления в силу.
10.3. Своевременно представлять в комитет финансов Ленинградской области информацию об изменении банковских реквизитов для перечисления из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, муниципальных районов, городского округа.
11. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований, являющихся получателями средств по адресной инвестиционной программе и региональным целевым программам, обеспечить заключение до 1 мая 2007 года муниципальных контрактов на финансирование строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Порядком предоставления средств областного бюджета Ленинградской области, передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и региональные целевые программы, утвержденные областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год".
12. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Ленинградской области произвести начисление транспортного налога и вручение налоговых уведомлений налогоплательщикам - физическим лицам в течение первого полугодия 2007 года.
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Ленинградской области |
В.Сердюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета на 2007 год. Определены меры по обеспечению полноты поступлений доходов в областной бюджет. Органы исполнительной власти должны представлять в Комитет финансов Ленинградской области заключенные государственные контракты и осуществлять мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности. До 1 мая 2007 года региональные целевые программы должны быть приведены в соответствие с объемами финансирования, предусмотренными областным бюджетом. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области предписано разработать целевую программу по поддержке реформы жилищно-коммунального хозяйства. Комитету финансов необходимо подготавливать предложения по внесению изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год".
Постановление Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2007 г. N 28 "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 14 марта 2007 г., N 9, стр. 89
Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу