Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Ленинградской области
Примерное положение
об антитеррористической комиссии муниципального района
(городского округа)
1. Антитеррористическая комиссия муниципального района (городского округа) (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального района (городского округа) (далее - муниципальное образование). Сокращенное наименование Комиссии - АТК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии Ленинградской области, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в муниципальном образовании по должности является глава администрации муниципального образования.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ленинградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, а также с организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (по должностям) рекомендуется председателем антитеррористической комиссии Ленинградской области - Губернатором Ленинградской области.
6. Основными задачами Комиссии являются:
координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в сфере противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии Ленинградской области по совершенствованию нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере противодействия терроризму;
мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией таких мер;
анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию указанной работы;
организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в сфере противодействия терроризму;
подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и(или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Комиссия имеет право:
принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за исполнением решений;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций независимо от форм собственности, должностных лиц;
создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии Ленинградской области.
8. Комиссия осуществляет деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ленинградской области, оперативным штабом Ленинградской области, образованным распоряжением Губернатора Ленинградской области от 13 сентября 2006 года N 461-рг "Об антитеррористической комиссии Ленинградской области".
9. Комиссия осуществляет деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем антитеррористической комиссии Ленинградской области - Губернатором Ленинградской области.
10. Комиссия информирует о результатах деятельности по итогам года антитеррористическую комиссию Ленинградской области.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. Присутствие на заседании Комиссии членов Комиссии обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. После согласования с председателем Комиссии лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в заседаниях могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы администрации муниципального образования, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления муниципальных образований.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования. Для этих целей глава администрации муниципального образования в пределах своей компетенции назначает или определяет должностное лицо (руководителя аппарата Комиссии).
17. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
разработка проекта плана работы Комиссии;
обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением решений Комиссии;
получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма;
обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Ленинградской области;
организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
организация и ведение делопроизводства Комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в установленном порядке территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципального образования, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.