Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
"Утверждено
распоряжением
Комитета финансов
Положение
о порядке составления и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Данное Положение регламентирует порядок составления сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и внесения изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
1.2. Основные понятия и термины:
Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга.
Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель средств бюджета) - орган государственной власти Санкт-Петербурга, судебной власти Санкт-Петербурга, утвержденный в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - сводная роспись бюджета) - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной классификацией и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета:
управления (отделы) отраслевого финансирования - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и судебной власти Санкт-Петербурга;
управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются администрации районов Санкт-Петербурга;
отдел по работе с местными бюджетами - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
отдел по работе с федеральным бюджетом - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета;
Управление государственного долга - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета по расходам и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления;
Управление составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета по поступлениям из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления, и за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в целом;
Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизированно реализующих функциональные действия участников бюджетного процесса Санкт-Петербурга (далее - АИС БП-ЭК).
1.3. Главный распорядитель средств бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета отвечает:
за правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета;
соблюдение действующего законодательства;
соответствие заключаемых договоров на поставку продукции (работ, услуг) утвержденным объемам бюджетных ассигнований;
эффективное использование бюджетных средств;
сокращение и предотвращение возникновения кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем средств бюджета документов на составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Положения.
Управление составления бюджета осуществляет контроль за соответствием сводной росписи бюджета в целом и вносимых в нее изменений утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2. Порядок составления сводной росписи бюджета
2.1. Сводная роспись бюджета составляется Комитетом финансов на основе поквартального распределения доходов, расходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета.
После принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год Законодательным Собранием Санкт-Петербурга:
Управление доходов составляет и представляет в Управление составления бюджета поквартальный прогноз поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга, поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, согласованный заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление доходов;
Управление государственного долга составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части государственного долга Санкт-Петербурга;
Управление казначейства составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части изменений остатков средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
Управление составления бюджета на основе полученных данных, а также с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга за истекший финансовый год определяет нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и подстатей и составляет сбалансированный прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
2.2. Прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и подстатей рассматриваются на коллегии Комитета финансов и согласовываются председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление составления бюджета.
2.3. Управление составления бюджета на основе согласованного прогноза поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и поквартальных нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе экономических статей и подстатей составляет проект поквартального распределения расходов в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета и методические рекомендации по составлению проекта бюджетной росписи.
2.4. Главные распорядители средств бюджета получают из Комитета финансов объем бюджетных ассигнований в целом (без целевых и экономических статей) на каждый квартал вместе с методическими рекомендациями по составлению бюджетной росписи.
На основе полученных данных главные распорядители средств бюджета распределяют расходы каждого квартала по целевым и экономическим статьям и подстатьям экономической классификации расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют бюджетную роспись в Комитет финансов в установленные сроки.
2.5. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и органы судебной власти Санкт-Петербурга, соответствующее структурное подразделение Комитета финансов проверяет обоснованность представленной бюджетной росписи и вводит бюджетную роспись в электронную базу данных АИС БП-ЭК.
2.6. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются администрации районов Санкт-Петербурга, подведомственные им бюджетные учреждения распределяют расходы каждого квартала по целевым, экономическим статьям и подстатьям экономической классификации расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют в управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 1 к данному Положению.
Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга на основании представленных бюджетными учреждениями прогнозов поквартального распределения доходов и расходов бюджетных учреждений, в соответствии с методическими рекомендациями по составлению проекта бюджетной росписи формируют бюджетную роспись по администрациям районов Санкт-Петербурга и вводят бюджетную роспись в электронную базу данных АИС БП-ЭК.
Бюджетная роспись на бумажном носителе подписывается начальником управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, руководителем администрации района Санкт-Петербурга (в части средств, поступающих из федерального бюджета - после согласования с Отделом по работе с федеральным бюджетом) и передается в Управление составления бюджета (в отдел территориальных бюджетов) для последующего утверждения в АИС БП-ЭК.
2.7. Управление составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронную базу АИС БП-ЭК по каждому главному распорядителю средств бюджета, проекту поквартального распределения расходов, доведенному до главных распорядителей средств бюджета, и вводит в электронную базу АИС БП-ЭК поквартальный прогноз доходов бюджета и поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления.
Управление государственного долга вводит в электронную базу АИС БП-ЭК поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления.
На основе введенных данных в электронной базе АИС БП-ЭК формируется сводная роспись бюджета.
2.8. Сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов не позднее 15 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год.
2.9. Сводная роспись бюджета формируется по доходам, в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
При формировании сводной росписи бюджета по доходам главного распорядителя бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Изменениям остатков средств на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, также условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, за счет доходов главных распорядителей бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "90".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "90", должны быть равны доходам, включенным в сводную роспись бюджета с кодом фонда "90", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга с кодом фонда "90".
2.10. Показатели утвержденной сводной росписи бюджета доводятся до главных распорядителей средств бюджета в форме Уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 2 к Положению на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи бюджета.
Сводная роспись бюджета направляется на бумажных носителях для сведения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.11. В случае корректировки бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год после утверждения закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год составляется дополнительная сводная роспись бюджета.
При составлении дополнительной сводной росписи бюджета между кварталами и группами, подгруппами, статьями, подстатьями и элементами экономической классификации доходов, целевыми статьями и экономическими статьями и подстатьями расходов бюджетной классификации распределяются только изменения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные законом Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
Дополнительная сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим Управление составления бюджета.
3. Порядок внесения изменений в сводную роспись бюджета и
дополнительную сводную роспись бюджета
3.1. Основанием для внесения изменений в сводную роспись бюджета в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для Комитета финансов являются:
Законы Российской Федерации, приказы и распоряжения Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Министерства финансов Российской Федерации;
Федеральный закон "О федеральном бюджете";
постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета;
платежные документы на перечисление средств федерального бюджета;
распоряжения и приказы председателя Комитета финансов;
обращения главных распорядителей средств бюджета;
предложения заместителей председателя Комитета финансов по вопросам внесения изменений в объемы поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга без изменения итоговой суммы по всем поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к их компетенции;
постановления Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, между объектами в адресной инвестиционной программе в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, при наличии соответствующей статьи в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год.
3.2. Основаниями для отказа главному распорядителю средств бюджета вносить изменения в сводную роспись бюджета может служить:
направление средств на расходы, не соответствующие действующему бюджетному законодательству;
направление средств на расходы, не предусмотренные утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и резервного фонда администрации района);
отсутствие необходимых расчетов, обоснований; несоблюдение сроков представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Положении;
иные причины.
3.3. В случаях, предусмотренных в пункте 3.2 настоящего Положения, Комитет финансов вправе отказать главному распорядителю средств бюджета в разрешении на внесение изменений в сводную роспись бюджета. Об этом структурное подразделение Комитета финансов сообщает в письменной форме главному распорядителю средств бюджета в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.4. Рассмотрение обращений главного распорядителя средств бюджета о внесении изменений в сводную роспись бюджета производится Комитетом финансов на основании следующих документов:
- обращения главного распорядителя средств бюджета о внесении изменений в сводную роспись бюджета на имя председателя Комитета финансов или его заместителей;
- заключения планово-экономического органа главного распорядителя средств бюджета или управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга с приложением:
расчетов и обоснований сумм сложившейся или предполагаемой экономии по экономическим статьям бюджетной росписи в разрезе целевых статей;
расчетов и обоснований сумм предполагаемого направления бюджетных средств по экономическим статьям бюджетной росписи в разрезе целевых статей;
сведений о наличии кредиторской задолженности по изменяемой статье расходов;
справки-уведомления о внесении изменений в сводную роспись бюджета по форме согласно приложениям 3 и 4 к Положению (для администраций районов Санкт-Петербурга).
Комитет финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения.
3.5. При выделении средств из резервного фонда администрации района Санкт-Петербурга главный распорядитель средств бюджета представляет в управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга следующие документы:
- обращение главного распорядителя средств бюджета о перераспределении ассигнований на имя председателя Комитета финансов или его заместителей;
- копию распоряжения руководителя администрации района Санкт-Петербурга о выделении средств из резервного фонда.
Комитет финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения.
На основании указанных документов управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга готовит:
- служебную записку на имя заместителя председателя Комитета финансов, курирующего управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга, о соответствии направления средств резервного фонда действующему законодательству;
- справку-уведомление о внесении изменений в сводную роспись бюджета по форме согласно приложению 4 к Положению;
- справку о направлении средств резервного фонда по форме согласно приложению 5 к Положению.
3.6. Внесение изменений в сводную роспись бюджета в связи с выделением средств из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, резервного фонда администрации района Санкт-Петербурга производится с учетом требований Порядка расходования средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2004 N 54, и Порядка расходования средств резервного фонда администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2004 N 55.
3.7. При перераспределении ассигнований целевых статей расходов, предусматривающих выделение из бюджета Санкт-Петербурга субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на другие целевые статьи расходов, в Комитет финансов дополнительно к документам, перечисленным в пункте 3.4 Положения, представляются:
- обращение уполномоченного лица внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований с приложением сведений о дебиторской и кредиторской задолженности по фактическому исполнению целевой статьи расходов, расчетов и обоснований необходимости перераспределения указанных средств;
- согласование руководителя администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого находится данное внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга.
3.8. Соответствующее структурное подразделение Комитета финансов не позднее 5 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов осуществляет проверку правильности и обоснованности представленных главным распорядителем средств бюджета документов на перераспределение и готовит заключение с изложением предложений по внесению изменений в сводную роспись бюджета на имя председателя Комитета финансов или его заместителей.
Проверка правильности и обоснованности представленных главным распорядителем средств бюджета документов осуществляется по следующим параметрам:
соответствие действующему бюджетному законодательству и утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на финансовый год;
соответствие изменений, вносимых в сводную роспись бюджета, произведенному финансированию;
наличие кредиторской или дебиторской задолженности.
3.9. В случае если предлагаемые изменения в сводную роспись бюджета не увеличивают расходы текущего периода, решения по ним принимаются заместителем председателя Комитета финансов, курирующим соответствующее структурное подразделение Комитета финансов.
3.10. Решение об изменении поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга принимает председатель Комитета финансов на основании предложений заместителей председателя Комитета финансов, согласованных с заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление казначейства, по объемам изменений поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части изменений остатков средств на счетах в банках, и с заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление государственного долга, по поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части государственного долга Санкт-Петербурга.
3.11. Распределение средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии с Порядком погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением председателя Комитета финансов от 28.03.2006 N 44-р.
3.12. Внесение изменений в сводную роспись бюджета на основании постановлений Правительства Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований между объектами адресной инвестиционной программы осуществляется Управлением финансирования бюджета развития.
3.13. Решение о внесении изменений в сводную роспись бюджета принимается председателем Комитета финансов или его заместителями в виде разрешительной резолюции, заверенной личной подписью, с проставлением даты.
3.14. На основании разрешительной резолюции председателя Комитета финансов или его заместителей соответствующим структурным подразделением Комитета финансов оформляется справка-уведомление о внесении изменений в сводную роспись бюджета:
без изменения суммарных расходов конкретных кварталов - согласно приложению 6 к Положению;
с увеличением расходов текущего периода за счет дополнительного поступления доходов - согласно приложению 7 к Положению;
с изменением расходов текущего периода за счет поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга - согласно приложению 8 к Положению.
3.15. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и органы судебной власти Санкт-Петербурга, справка-уведомление о внесении изменений в сводную роспись бюджета оформляется управлениями (отделами) отраслевого финансирования в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИС БП-ЭК, подписывается руководителем данного подразделения и передается в отдел сводного бюджетного планирования Управления составления бюджета в трех экземплярах со служебной запиской, содержащей разрешительную резолюцию председателя Комитета финансов или его заместителей и документами, перечисленными в пункте 3.4 Положения.
Отдел сводного бюджетного планирования Управления составления бюджета проверяет правильность оформления справки-уведомления о внесении изменений в сводную роспись бюджета.
3.16. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются администрации районов Санкт-Петербурга, справка-уведомление оформляется на основе материалов, представленных управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, отделом территориальных бюджетов Управления составления бюджета в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИС БП-ЭК (в части средств, поступающих из федерального бюджета - после согласования с Отделом по работе с федеральным бюджетом), проверяется и подписывается начальником отдела территориальных бюджетов Управления составления бюджета.
3.17. Справки-уведомления подписываются начальником Управления составления бюджета и утверждаются работником отдела сводного бюджетного планирования Управления составления бюджета или работником отдела территориальных бюджетов Управления составления бюджета в АИС БП-ЭК.
Один экземпляр справки-уведомления, служебная записка с разрешительной резолюцией председателя Комитета финансов или его заместителей, документы, перечисленные в пункте 3.4 Положения, остаются в Управлении составления бюджета в качестве основания внесения изменений в сводную роспись бюджета. Остальные экземпляры передаются Управлением составления бюджета в соответствующее управление (отдел) отраслевого финансирования. При этом:
второй экземпляр остается в соответствующем управлении (отделе) отраслевого финансирования;
третий экземпляр через управление (отдел) отраслевого финансирования направляется соответствующему главному распорядителю средств бюджета.
3.18. Справки-уведомления о внесении изменений в сводную роспись бюджета, затрагивающие ассигнования текущего квартала (за исключением случаев, связанных с распределением средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, средств на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, средств федерального бюджета), представляются управлениями (отделами) отраслевого финансирования и управлениями Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга в Управление составления бюджета для оформления и исполнения в текущем квартале:
не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания текущего квартала;
до 20 декабря текущего финансового года в четвертом квартале, если иное не установлено правовыми актами, регулирующими порядок завершения операций по исполнению бюджета текущего финансового года.
3.19. Утвержденные справки-уведомления за текущий период служат основанием для формирования плана с учетом изменений на отчетный период. План с учетом изменений на отчетный период складывается на конец отчетного периода из сводной и дополнительной сводной росписи бюджета, утвержденной председателем Комитета финансов, и изменений, внесенных в нее в соответствии с действующим законодательством за отчетный период.
3.20. Начальник управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга может вносить изменения в сводную роспись бюджета в пределах общих объемов расходов кварталов администрации района Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета) и без согласования с руководителем Комитета финансов в следующих случаях:
по перераспределению бюджетных ассигнований между кварталами, не меняющему годовых ассигнований бюджета и общих суммарных ассигнований каждого квартала;
перераспределению бюджетных ассигнований между экономическими статьями в пределах одной целевой статьи (за исключением ассигнований, выделенных на погашение кредиторской задолженности);
перераспределению бюджетных ассигнований между целевыми статьями, включенными в сводную роспись бюджета за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и остатков указанных поступивших денежных средств, образовавшихся на счетах Комитета финансов по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;
перераспределению между кварталами ассигнований по целевым статьям расходов, включенных в сводную роспись бюджета за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и остатков указанных поступивших денежных средств, образовавшихся на счетах Комитета финансов по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, не меняющему годовые ассигнования бюджета с одновременным перераспределением доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и остатков указанных поступивших денежных средств, образовавшихся на счетах Комитета финансов по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, без изменения годового объема указанных средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.21. Внесение изменений в сводную роспись бюджета в указанных в пункте 3.20 случаях производится на основании:
мотивированного обращения учреждения (организации) к руководителю администрации района Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований;
расчетов и обоснований сумм сложившейся или предполагаемой экономии бюджетной росписи по экономическим статьям в разрезе целевых статей;
расчетов и обоснований сумм предполагаемого направления бюджетных средств по экономическим статьям бюджетной росписи в разрезе целевых статей;
сведений о наличии кредиторской задолженности по изменяемым статьям расходов;
поручения руководителя администрации района Санкт-Петербурга управлению Комитета финансов по району Санкт-Петербурга о подготовке необходимых документов для внесения изменения в сводную роспись бюджета.
3.22. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проверяет, анализирует, обобщает представленные документы и формирует справку-уведомление о внесении изменений в сводную роспись бюджета.
3.23. Формирование справок-уведомлений производится управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИС БП-ЭК согласно приложениям 3 или 4 к Положению.
3.24. Оформленные и утвержденные справки-уведомления передаются управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в Управление составления бюджета (в отдел территориальных бюджетов).
4. Порядок внесения изменений в сводную роспись бюджета в части
поступлений из источников финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга без изменения итоговой суммы по источникам
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на квартал
4.1. В случае необходимости внесения изменений в сводную роспись бюджета в части перераспределения поступлений из источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, не меняющих итоговую сумму по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, решение о внесении изменений принимается председателем Комитета финансов на основании обращения заместителя председателя Комитета финансов по принадлежности вопроса.
4.2. Внесение изменений в сводную роспись бюджета в части поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга осуществляется внутри структуры источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга без изменения итоговой суммы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной сводной росписью бюджета на год и на квартал.
4.3. Формирование справок-уведомлений о внесении изменений в сводную роспись бюджета в части заемных средств источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга производится Управлением государственного долга в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИС БП-ЭК согласно приложению 9 к Положению. Справке-уведомлению о внесении изменений в части поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга присваивается общий порядковый номер Управлением составления бюджета.
4.4. Утвержденные справки-уведомления о внесении изменений в сводную роспись бюджета в части поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга хранятся:
один экземпляр с документами, обосновывающими внесение изменений в сводную роспись бюджета в части заемных средств источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в Управлении составления бюджета;
второй экземпляр с документами, обосновывающими внесение изменений в сводную роспись бюджета в части заемных средств источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в Управлении государственного долга.
4.5. Внесение изменений в сводную роспись бюджета в части поквартального перераспределения поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в пределах годовых объемов по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год. Изменение итоговой суммы поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в расчете на год без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год не допускается.
5. Порядок введения новых целевых статей расходов бюджета
Санкт-Петербурга в сводную роспись бюджета
5.1. При внесении изменений в сводную роспись бюджета используются целевые статьи расходов, предусмотренные законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год соответствующему главному распорядителю средств бюджета.
5.2. Новые целевые статьи расходов по сравнению с утвержденными по бюджету Санкт-Петербурга могут быть включены в сводную роспись бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством в следующих случаях:
при выделении средств из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, резервного фонда администраций районов Санкт-Петербурга;
при выделении средств из федерального бюджета.
5.3. Ввод в электронную базу данных АИС БП-ЭК нового наименования и кода целевой статьи расходов в действующей бюджетной классификации осуществляет Управление составления бюджета на основании обращения управления (отдела) отраслевого финансирования или управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
5.4. Наименования и коды новых целевых статей расходов отражаются в плане с учетом изменений на отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.