Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Государственные стандарты предоставления срочного социального обслуживания
1. Структурные стандарты предоставления срочного социального обслуживания
1.1. Срочное социальное обслуживание граждан и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется при их непосредственном обращении специалистами отделения срочного социального обслуживания, создаваемого в учреждении социального обслуживания.
1.2. Отделение срочного социального обслуживания имеет помещение для приема клиентов, оснащенное телефоном.
1.3. Специалисты отделения срочного социального обслуживания имеют образование и квалификацию, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.
2. Функциональные стандарты предоставления срочного социального обслуживания
2.1. Срочное социальное обслуживание в виде неотложной помощи разового характера гражданам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется при их непосредственном обращении и представлении документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию.
2.2. Оформление документов на предоставление материальной помощи гражданам и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в срок до трех дней с момента обращения.
2.3. Организация ритуальных услуг осуществляется специалистом отделения срочного социального обслуживания при отсутствии родственников у умерших клиентов учреждений социального обслуживания.
2.4. Учет обращений граждан и учет оказанных услуг ведется специалистами отделения срочного социального обслуживания в журнале установленной формы.
2.5. Контроль за работой специалистов отделения осуществляется заведующим отделением срочного социального обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.