Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Государственные стандарты предоставления полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в условиях ночного пребывания
1. Структурные стандарты предоставления полустационарного социального обслуживания (временного приюта) в условиях ночного пребывания
1.1. Полустационарное социальное обслуживание (временный приют) в условиях ночного пребывания осуществляется отделением ночного пребывания, предоставляющим ночлег лицам без определенного места жительства.
Продолжительность пребывания гражданина на отделении ночного пребывания не превышает 12 часов в течение суток, не более 10 дней подряд и не более 30 дней в году.
1.2. Клиенту отделения ночного пребывания предоставляется место для ночлега.
Минимальный перечень мебели, мягкого инвентаря для отделения ночного пребывания определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения.
1.3. Социальное обслуживание в отделении ночного пребывания осуществляется специалистами отделения в соответствии с планом работы отделения.
1.4. Плата за обслуживание на отделении ночного пребывания и отдельные виды социальных услуг устанавливается и взимается с клиента с учетом перечня и объема предоставляемых социальных услуг, величины среднедушевого дохода обслуживаемого гражданина.
Условия и порядок оплаты за обслуживание на отделении ночного пребывания и отдельные социальные услуги в государственных учреждениях социального обслуживания устанавливаются Правительством Ленинградской области.
Условия и порядок оплаты за обслуживание на отделении ночного пребывания и отдельные социальные услуги в учреждениях социального обслуживания иных форм собственности устанавливаются ими самостоятельно.
2. Функциональные стандарты предоставления временного приюта в отделениях ночного пребывания
2.1. Прием в отделение ночного пребывания осуществляется дежурным администратором при самостоятельном обращении граждан или по направлениям органов внутренних дел и социальной защиты населения.
2.2. При поступлении клиента на отделение медицинским работником проводится первичный медицинский осмотр и при необходимости первичная санитарная обработка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.