Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 29 декабря 2005 г. N 01-09-160
(приложение)
Порядок
определения, утверждения и доведения до главных
распорядителей (распорядителей) и получателей средств
областного бюджета Ленинградской области лимитов
бюджетных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета и устанавливает правила определения, утверждения, доведения лимитов бюджетных обязательств и их изменение.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, бюджетное учреждение, определенные Перечнем главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Ленинградской области, имеющие право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета Ленинградской области;
распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, находящийся в ведении главного распорядителя средств, получающий ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов от главного распорядителя средств для их распределения между подведомственными получателями средств областного бюджета;
получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, бюджетное учреждение или другая организация, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств и имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
прямой получатель средств областного бюджета (прямой получатель средств) - бюджетное учреждение или другая организация, не являющаяся главным распорядителем (распорядителем) и не находящаяся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств и имеющая право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств на период, не превышающий три месяца, определяемый и утверждаемый комитетом финансов для главных распорядителей, распорядителей, получателей и прямых получателей средств;
лицевой счет - регистр аналитического учета комитета финансов, предназначенный для отражения в учете бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых комитетом финансов в процессе исполнения расходов областного бюджета по поручению главных распорядителей, распорядителей, получателей и прямых получателей средств;
клиент - главный распорядитель, распорядитель, получатель и прямой получатель средств, которому в комитете финансов в установленном порядке открыт соответствующий лицевой счет;
объем финансирования расходов - объем прав клиента на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств областного бюджета, в пределах которых комитет финансов осуществляет кассовые расходы по поручению клиента.
1.3. Лимиты бюджетных обязательств отражаются на лицевых счетах клиентов, открытых в комитете финансов, ведение которых осуществляется с использованием средств автоматизированного комплекса казначейского исполнения бюджета (далее - АК) в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами комитета финансов.
2. Определение, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
2.1. Определение и утверждение лимитов бюджетных обязательств осуществляется комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) на основании проектов распределения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главными распорядителями средств и прямыми получателями средств в соответствии с регламентом (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.2. Комитет финансов утверждает лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям) получателям и прямым получателям средств областного бюджета на квартал.
2.3. Для определения лимитов бюджетных обязательств комитет финансов на основании прогноза поступления доходов, поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной квартал и сводной бюджетной росписи производит помесячное распределение объема финансирования по главным распорядителям и прямым получателям средств. Распределенный объем финансирования комитет финансов доводит до сведения прямых получателей средств и главных распорядителей средств для его последующего распределения по подведомственным получателям средств не позднее 17 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
На основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи и объемов финансирования на очередной квартал главные распорядители и прямые получатели средств составляют помесячный проект распределения лимитов бюджетных обязательств в разрезе получателей средств по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку. Оформленные проекты распределения лимитов бюджетных обязательств направляются в комитет финансов не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
Комитет финансов на основании проектов лимитов бюджетных обязательств, представленных главными распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета, составляет сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку. Комитет финансов после утверждения сводного реестра лимитов бюджетных обязательств руководителем доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку, не позднее чем за шесть дней до начала периода их действия.
2.4. В случае нарушения главным распорядителем средств сроков представления проектов распределения лимитов бюджетных обязательств, определенных настоящим Порядком, лимиты бюджетных обязательств утверждаются комитетом финансов самостоятельно в равных долях между получателями средств, подведомственными данному главному распорядителю, включенными в сводную бюджетную роспись на соответствующий финансовый год.
В случае нарушения сроков представления проектов лимитов бюджетных обязательств прямым получателем лимиты бюджетных обязательств утверждаются комитетом финансов самостоятельно в пределах сводной бюджетной росписи.
2.5. Главные распорядители средств доводят утвержденные комитетом финансов уведомления о лимитах бюджетных обязательств подведомственным получателям не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
2.6. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря. Остатки неиспользованных лимитов на следующий финансовый год не переносятся.
3. Внесение изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств
3.1. Комитет финансов может внести изменения в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в соответствии со статьей 224 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в случае изменения бюджетных ассигнований при условии внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись согласно нормативно-правовому акту комитета финансов о порядке составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий финансовый год.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены без изменения бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
3.4. Изменение лимитов по инициативе главного распорядителя или прямого получателя бюджетных средств осуществляется не более одного раза в месяц. В исключительных случаях допускается изменение лимитов более чем один раз в месяц.
3.5. При закрытии лицевого счета клиента в связи с завершением работы ликвидационной комиссии или передачей другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании правового акта органа государственной власти Ленинградской области перераспределяется главным распорядителем между учреждениями своей подведомственной сети, перераспределяется комитетом финансов между главными распорядителями и прямыми получателями средств или снимается с доходной и расходной части бюджета.
3.6. При закрытии лицевого счета клиента в связи с изменением подчиненности главному распорядителю средств остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств сохраняется за клиентом. При этом проводится процедура перераспределения объемов бюджетных обязательств между соответствующими главными распорядителями средств и доведение комитетом финансов уведомлений клиентам об изменении им лимитов бюджетных обязательств по установленной форме.
3.7. При закрытии лицевого счета клиента в связи с реорганизацией клиента (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим лицевым счетам на основании правового акта органа государственной власти Ленинградской области могут быть:
присоединены, в том числе с уменьшением (увеличением), к лимитам учреждения, с которым осуществляется слияние (присоединение), с отражением на соответствующем лицевом счете;
разделены, в том числе с уменьшением (увеличением), по разделяемым клиентам;
уменьшены (увеличены) по преобразуемым юридическим лицам.
3.8. Доведение сумм изменений лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем доведения до главных распорядителей и прямых получателей средств утвержденных уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме приложения N 3 настоящего Порядка. При этом уменьшение лимитов бюджетных обязательств отражается отрицательными суммами по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Полученные от комитета финансов уведомления о лимитах бюджетных обязательств главные распорядители обязаны довести до всех подведомственных получателей средств в соответствии с Регламентом (приложение N 1).
3.9. Комитет финансов ежеквартально представляет в Контрольно-счетную палату Ленинградской области сводный реестр лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.