Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические указания
по формированию ведомственных перечней государственных
нужд Санкт-Петербурга на 2004 год
в программном модуле АИСГЗ
1. Регламент формирования и представления ведомственного перечня государственных нужд Санкт-Петербурга на 2004 год в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
1.1. В течение 3-х рабочих дней после получения из Комитета финансов проекта ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) доводит вышеуказанный проект до каждого главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга в части его финансирования в АИСГЗ.
1.2. Главные распорядители бюджетных средств Санкт-Петербурга формируют в соответствии с полученным проектом ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга проекты ведомственных перечней нужд в АИСГЗ и направляют их в Комитет в срок, не превышающий 30 календарных дней после получения проекта ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год.
1.3. После принятия закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" главные распорядители бюджетных средств Санкт-Петербурга вносят необходимые изменения в проекты ведомственных перечней нужд, формируют на их основе сводные ведомственные перечни нужд и направляют их в Комитет.
1.4. Откорректированные в соответствии с принятым законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" ведомственные перечни нужд направляются в Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней после утверждения бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год.
2. Основные понятия.
2.1. Продукция - закупаемые для нужд Санкт-Петербурга товары, работы и услуги.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств - орган власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям, определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга, утверждаемых распоряжением Администрации Санкт-Петербурга на финансовый год.
Перечень главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год утверждается распоряжением Администрации Санкт-Петербурга.
Об утверждении Перечня главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год см. распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 29 сентября 2003 г. N 2277-ра
2.3. Заказчик - юридическое лицо, являющееся прямым получателем бюджетных средств, уполномоченное на заключение государственных контрактов Санкт-Петербурга, ответственное за размещение заказов и контроль за их исполнением.
В роли заказчика может выступать:
- главный распорядитель бюджетных средств или
- бюджетное учреждение, подведомственное главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга
2.4. Получатель продукции - юридическое или физическое лицо, в интересах которого осуществляется закупка продукции на средства бюджета Санкт-Петербурга.
3. Формирование Первичного перечня нужд получателя продукции
3.1. Перечень нужд получателя продукции составляется заказчиком, подписывается руководителем заказчика и согласовывается главным распорядителем бюджетных средств.
3.2. Данный документ формируется заказчиком в программном модуле АИСГЗ (перечень нужд получателя продукции) или в таблице программы Excel.
В случае формирования документа в таблице программы Excel он представляется соответствующему главному распорядителю бюджетных средств Санкт-Петербурга в электронном виде вне системы АИСГЗ.
3.3. Заказчики формируют перечень нужд получателя продукции в разрезе планируемых к финансированию целевых и экономических статей
- для нужд заказчика
- для нужд юридического или физического лица, не являющегося заказчиком, в интересах которого данным заказчиком осуществляется закупка продукции на средства бюджета Санкт-Петербурга.
3.4. Перечень нужд получателя продукции заполняется заказчиком по установленной форме в таблице программы Excel или в программном модуле АИСГЗ.
4. Формирование сводного ведомственного перечня нужд
4.1. Сводный ведомственный перечень нужд формируется главными распорядителями бюджетных средств Санкт-Петербурга в программном модуле АИСГЗ (сводный ведомственный перечень нужд) путем автоматического суммирования первичных документов (перечней нужд всех получателей продукции).
Сводный ведомственный перечень нужд подписывается представителем главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга электронно-цифровой подписью и направляется в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли по электронным каналам связи АИСГЗ.
4.2. Поля сводного ведомственного перечня нужд должны содержать следующую информацию:
Наименование и код целевой статьи;
Объем финансирования по целевой статье;
Наименование и код экономической статьи;
Объем финансирования по экономической статье;
Код продукции по справочнику продукции и видов деятельности АИСГЗ (далее - СПВД), состоящий из 2-х полей:
- код подраздела вида закупки (3 знака);
- код продукции (группы или вида) (7 знаков);
Наименование вида закупки по СПВД (часть I);
Наименование продукции по СПВД (часть II);
Объем финансирования по 10-значному коду, определяющему планируемую к закупке продукцию.
5. Работа со справочником продукции и видов деятельности АИСГЗ (далее - СПВД)
5.1. Справочник продукции и видов деятельности АИСГЗ имеет следующую структуру:
Часть 1 (Виды закупок):
Раздел | Подраздел | ||||||
Наименование | Код | Наименование | Код | ||||
Товары |
Х |
0 |
0 |
X | 0 | 1 | |
... | |||||||
X | n | n | |||||
Услуги |
Y |
0 |
0 |
Y | 0 | 1 | |
... | |||||||
Y | n | n | |||||
Работы |
Z |
0 |
0 |
Z | 0 | 1 | |
... | |||||||
Z | n | n | |||||
Интеллектуальная продукция |
W |
0 |
0 |
W | 0 | 1 | |
... | |||||||
W | n | n |
Часть II (Продукция):
Х | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Класс |
Х | Y | Yn | 0 | 0 | 0 | 0 | Подкласс |
Х | Y | Yn | Z | Zn | 0 | 0 | Группа |
Х | Y | Yn | Z | Zn | W | Wn | Вид |
5.2. Поиск планируемой к закупке продукции в программном модуле АИСГЗ с использованием СПВД должен осуществляться следующим образом:
- выбором из части I СПВД кода подраздела вида закупки, состоящего из 3-х знаков;
- путем последовательного выбора из части II СПВД семизначного кода требуемой продукции, начиная с выбора класса продукции.
Вид продукции также может выбираться путем контекстного поиска по ключевым словам части II СПВД. Каждому наименованию продукции соответствует определенный код, что позволяет автоматически заносить в табличную форму код при выборе наименования, и наименование - при выборе кода.
При этом для сведения пользователя на экран выводятся имеющиеся названия группы, подкласса и класса продукции с указанием соответствующих кодов для выбранного полного наименования вида продукции.
При необходимости процедуру выбора можно повторить.
5.3. В случае формирования заказчиком первичных форм в таблице программы Excel выбор полного наименования группы или вида продукции по СПВД и подраздела вида закупки производится вручную.
Главный распорядитель бюджетных средств Санкт-Петербурга производит импорт первичных форм из таблиц программы Excel в программный модуль АИСГЗ для последующего формирования сводного ведомственного перечня нужд.
При этом главный распорядитель бюджетных средств Санкт-Петербурга в программном модуле АИСГЗ обязан проконтролировать правильность заполнения подведомственными заказчиками первичных форм и в случае необходимости внести изменения в соответствии с п. 4.2.
5.4. Перечень нужд составляется заказчиком в разрезе целевых и экономических статей на основании предусмотренных проектом ведомственной структуры расходов бюджета объемов финансирования.
Если в рамках определенной экономической статьи предусмотрены закупки различных видов продукции, то графы наименований, кодов и объема финансирования должны быть заполнены на каждый вид продукции.
Суммарный объем финансирования по видам продукции в рамках определенной экономической статьи должен быть равен сумме финансирования по данной экономической статье.
Если по какой-либо экономической статье не предусмотрено проведение закупок продукции (например, оплата труда), то в соответствующие графы наименований продукции заносится запись "денежные средства", в графе "код" проставляется "9000000", в графе "объем финансирования" проставляется сумма предусмотренных по данной экономической статье денежных средств.
Если по какой-либо экономической статье, предусмотрены частично денежные выплаты, а частично закупки продукции, то форма должна быть заполнена с учетом рекомендаций, указанных в предыдущих абзацах, причем суммарный объем финансирования по видам продукции должен быть равен сумме финансирования по данной экономической статье.
Суммарный объем финансирования по экономическим статьям, входящим в определенную целевую статью, должен соответствовать суммам по этой целевой статье, предусмотренным ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга от 5 августа 2003... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.