Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
обязательное
Параметры улиц и дорог
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Расчетная|Коли-| Ширина | Наимень-|Наиболь- | Наименьший радиус вер-| Ширина | Ширина |
| скорость|чест-| полосы | ший ра- |ший про- | тикальных прямых, м |предохрани-|тротуа- |
|движения,| во |движения,|диус кри-|дольный |-----------------------|тельной по-| ра, м |
Категория улиц |км/ч, |полос| м |вых в пла|уклон, % | выпуклых | вогнутых |лосы между | |
и дорог |при усло-|дви- | | не, м, | |-----------------------| проезжей | |
| виях |жения| |при усло-| | при условиях | частью и | |
|трассиро-| | |виях трас| | трассирования | бортовым | |
|вания | | |сирования| | | | |
|---------| |---------+---------+---------+-----------------------| камнем, м | |
|нор-|слож| |нор-|слож|нор-|слож|нор-|слож|нор- |слож-|нор- |слож-| | |
|маль|ных | |маль|ных |маль|ных |маль|ных |маль-|ных |маль-|ных | | |
|ных | | |ных | |ных | |ных | |ных | |ных | | | |
---------------------------+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----------+--------|
I. Региональные магистрали | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
I.1.Магистрали непрерывного|100 | 60 | 4-8 |3,75|3,50|400 |125 | 40 | 60 |10000|1500 |2000 | 500 | 0,75 | 1,5-6,0|
движения (МНД) | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II. Магистральные улицы го-| | | | | | | | | | | | | | | |
родского значения (МГЗ)| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.1. Главные улицы цент- | 80 | 40 | 4-8 |3,75|3,00|400 | 60 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 3,0-9,0|
ральных районов | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.2. С преимущественным | 80 | 40 | 4-6 |3,75|3,00|400 | 60 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 2,0-6,0|
движением пассажирс- | | | | | | | | | | | | | | | |
кого транспорта | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.3. С преимущественным | 80 | 40 | 2-6 |3,50|2,50|250 | 40 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 2,0-6,0|
движением индивиду- | | | | | | | | | | | | | | | |
ального транспорта | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
II.4. Со смешанным движе- | 80 | 40 | 4-6 |3,75|3,00|400 | 60 | 40 | 70 | 6000|1000 |1500 | 300 | 0,5 | 2,0-4,0|
нием | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
III. Магистральные улицы | | | | | | | | | | | | | | | |
районного значения | | | | | | | | | | | | | | | |
(МРЗ) | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
III.1. С преимущественным | 60 | 40 | 4 |3,75|3,00|250 | 60 | 50 | 70 | 4000|1000 |1000 | 300 | - | 1,5-6,0|
движением пассажир- | | | | | | | | | | | | | | | |
ского транспорта | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
III.2. Со смешанным движе- | 60 | 40 | 40 |3,75|3,00|250 | 60 | 50 | 70 | 4000|1000 |1000 | 300 | - | 1,5-4,5|
нием | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
IV. Улицы местного значения| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
IV.1. Жилые улицы | 40 | 30 | 2-4 |3,00|2,50|125 | 30 | 50 | 80 | 2000| 600 | 500 | 200 | - | 1,5-4,5|
| | | | | | | | | | | | | | | |
IV.2. Улицы промышленных и | 60 | 30 | 2-4 |3,50|2,50|125 | 30 | 50 | 70 | 2000| 600 | 500 | 200 | - | 1,5-3,0|
коммунально-складских| | | | | | | | | | | | | | | |
зон | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
V. Пешеходные улицы | - | - | - | - | - | - | - | 50 | 80 | - | - | - | - | - | - |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание. Под сложными условиями подразумевается наличие факторов, при которых применение нормативных показателей для нормальных условий трассирования связано с необходимостью сноса капитальной застройки, нарушения архитектурно-исторической среды, переустройства систем инженерного оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.