Письмо Комитета экономики и финансов мэрии Санкт-Петербурга
от 21 июня 1995 г. N 04-11/581
и Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу
от 30 июня 1995 г. N 06-12/5073
В связи с задержкой принятия Законодательным Собранием С-Петербурга Закона С-Петербурга по налогу на рекламу направляются для использования в работе временные рекомендации по данному налогу.
Ставка налога на рекламу в 1995г. остается прежней - 5 %.
Реклама - это целенаправленное информационное воздействие на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке сбыта.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды, иные рекламные мероприятия, связанные с предпринимательской деятельностью.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе. К стоимости услуг по рекламе относятся расходы: на разработку, издание или изготовление рекламы, рекламные и другие мероприятия, имеющие цель популяризации товаров и услуг рекламодателя.
К рекламным услугам не относятся изготовление и размещение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.яд. в связи с особенностями данной территории или участка;
- изготовление театрами и кинотеатрами афиш, объявлений о демонстрации спектаклей и кинофильмов;
- публикация участниками рынка ценных бумаг (эмитентами, инвестиционными институтами) порядка выпуска проспекта эмиссии, его регистрации, а также перечня сведений, необходимых для публикации в проспекте эмиссии.
Первый заместитель
председателя Комитета
экономики и финансов
мэрии Санкт-Петербурга |
А.М.Зелинский |
Заместитель начальника
Государственной налоговой
инспекции по Санкт-Петербургу |
В.И.Красавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Комитета экономики и финансов мэрии Санкт-Петербурга от 21 июня 1995 г. N 04-11/581 и Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу от 30 июня 1995 г. N 06-12/5073
Текст разъяснения опубликован в Вестнике мэрии Санкт-Петербурга, 1995 г., N 8, стр. 116, в бюллетене "Кодекс-Info", 6 января 1998 г., N 1, стр. 45