Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 сентября 2000 г. N 462 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
от 22 ноября 1995 г. N 142
"Об организации работ по законотворческой деятельности"
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении работ по законотворчеству в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
2. Внести изменения в смету расходов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на 1995 год, предусмотрев в ней статью расходов "Подготовка законодательных актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга" в размере 200 млн.рублей, используя на эти цели средства от экономии по смете.
3. Установить размер средств, выделяемых ежемесячно постоянным комиссиям и координационным группам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на подготовку законодательных актов, в сумме один миллион рублей.
4. Средства, выделяемые дополнительно в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления по статье "Подготовка законодательных актов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", учитывать в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
5. Ввести в штатное расписание аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга должность главного специалиста координационной группы по законодательству в пределах установленного фонда оплаты труда.
Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга |
Ю.А.Кравцов |
Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
Положение
о проведении работ по законотворчеству
в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга
1. Работы по законотворчеству в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (далее - Собрание) ведутся в соответствии с Программой законотворческой деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Собрания от 1 ноября 1995 года N 132, а также по проектам постоянных комиссий и депутатов Собрания.
2. По каждому законопроекту рабочим органом, ответственным за исполнение, или депутатом - автором проекта составляется краткое задание на его разработку с указанием предмета регулирования, основной концепции закона, дополнительными требованиями к закону.
В задании может быть предложена организация или творческий коллектив, которому будет поручена разработка законопроекта.
3. Техническое обеспечение работ по конкурсному рассмотрению заявок, оформлению договоров, контроль за своевременностью выплат осуществляет главный специалист координационной группы по законодательству (далее - КГЗ), работающий на постоянной основе.
Главный специалист КГЗ, ответственный за техническое обеспечение работ по законотворческой деятельности, формирует список заявок от разработчиков законодательных проектов. После заключения договоров с исполнителями главный специалист КГЗ осуществляет контроль за соблюдением этапов и общих сроков выполнения заказов, а также выполняет иные организационные функции.
4. Указанные в п.2 Положения материалы поступают в КГЗ, которая устанавливает срок подачи заявок от разработчиков - временных творческих коллективов, организаций или отдельных исполнителей.
5. После окончания срока подачи заявок разработчиков КГЗ на своем заседании рассматривает поступившие заявки и методом рейтингового голосования с учетом предлагаемых сроков, стоимости работ и деловой репутации разработчиков принимает решение о заключении договора на разработку законопроекта.
Автор предлагаемой концепции может участвовать в голосовании КГЗ по вопросу, связанному с его заявкой, с правом решающего голоса. В случае подачи заявки от постоянной комиссии в голосовании участвует председатель комиссии.
6. Проекты договоров, согласованные с юридическим управлением Собрания, направляются от КГЗ на подпись председателю Собрания.
7. В случае, если смета расходов на работу по подготовке законопроектов, утвержденная Собранием, исполнена, председатель КГЗ вносит на ближайшее заседание Собрания вопрос об утверждении сметы дополнительных расходов на законотворческие работы.
8. Приемка выполненных работ осуществляется по согласованию с КГЗ и автором задания на разработку законопроекта.
Проект должен иметь заключение юридического управления Собрания.
С учетом согласований председатель Собрания подписывает акт сдачи-приемки, и производится окончательный расчет с разработчиками проекта.
9. Разработка законопроектов по индивидуальным планам депутатов, не включенных в Программу законотворческой деятельности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, оплачивается либо из средств депутата, либо по решению постоянной комиссии из средств, предусмотренных на разработку законопроектов для постоянной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 ноября 1995 г. N 142 "Об организации работ по законотворческой деятельности"
Текст постановления опубликован в Вестнике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 1996 г., N 2, стр. 20, в газете "Смена", 24 сентября 1996 г., N 213
Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 сентября 2000 г. N 462 настоящее постановление признано утратившим силу