Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация работы с обращениями
граждан и организаций
8.1. Поступающие в Комитет обращения регистрируются отделом по работе с персоналом и государственной службы в этот же день. Письма, принесенные после 16 часов, могут регистрироваться следующим числом. В конце рабочего дня документы передаются председателю Комитета или исполняющему обязанности председателя Комитета в его отсутствие для рассмотрения и резолюции.
8.2. От председателя Комитета документы передаются в отдел по работе с персоналом и государственной службы для внесения резолюции в компьютерную базу и постановки на контроль писем и обращений, требующих письменного ответа. Документы, на которых поставлен гриф "КОНТРОЛЬ", требуют обязательного письменного ответа от исполнителя, если исполнителей по работе с обращением назначено несколько, то ответ готовит первый в списке исполнителей. Оригиналы писем и обращений остаются в организационно-контрольном отделе.
8.3. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством.
8.4. Срок рассмотрения обращения в отдельных случаях может быть продлен председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя.
8.5. Проекты всех ответов на письменные обращения, содержащих правовую информацию, после визирования должностными лицами соответствующих структурных подразделений Комитета, ответственных за их подготовку, передаются на визирование юрисконсульту Комитета.
8.6. Если в результате экспертизы не выявлено противоречий действующему законодательству, юрисконсульт визирует представленный проект ответа.
Проект ответа на письменное обращение, не соответствующий требованиям законодательства, представленный с нарушением установленного порядка подготовки, возвращается структурному подразделению, подготовившему проект.
8.7. Завизированный юрисконсультом проект ответа направляется председателю Комитета для подписания.
8.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
8.9. Все письменные ответы на обращения подписываются председателем Комитета или его заместителями.
В письменном ответе обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, его служебный телефон.
8.10. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в отделе по работе с персоналом и государственной службы, затем передаются в установленном порядке в архив Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.