Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с устными обращениями
граждан по специально выделенному номеру телефона
("Зеленый телефон")
10.1. Для формирования механизма взаимодействия граждан и структур исполнительной власти по выработке решения проблем охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Комитете выделяется специальная телефонная линия - "Зеленый телефон".
10.2. Организация работ с устными обращениями граждан по линии "Зеленый телефон" возложена на отдел международного сотрудничества и экологического просвещения (далее - отдел международного сотрудничества).
10.3. Ответы на устные обращения граждан представляются в форме:
- устной консультации;
- письма за подписью председателя, или заместителя председателя Комитета в адрес заявителя;
- записи на прием к председателю Комитета.
10.4. Все поступившие обращения граждан по "Зеленому телефону" регистрируются по форме (приложение 3).
10.5. Зарегистрированные обращения могут передаваться в другие отделы Комитета в соответствии с их компетенцией для подготовки ответа.
10.6. Материалы по работе с устными обращениями граждан являются частью всего документооборота Комитета.
10.7. Сформированные дела (запросы с приложенными к ним материалами) по истечении года передаются в организационно-контрольный отдел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.