Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам ...
Тарифные расценки платы за размещение наружной рекламы и информации
на земельных участках и объектах недвижимости, которые составляют
собственность Ленинградской области, а также в полосе отвода и
придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования,
в том числе проходящих через городские и сельские поселения,
на территории Ленинградской области
Таблица 1
Рекламоноситель | Размер расценок (оплаты) в месяц из расчета 1 кв.м пло- щади рекламоносителя в зави- симости от размера рекламной поверхности и вида размещае- мой на нем рекламы и инфор- мации (руб.) |
||||
N п/п |
Вид рекламоносителя | Площадь рекламной поверхно- сти (кв.м) |
коммер- ческая реклама и инфор- мация |
облаcт- ная коммер- чеcкая инфор- мация |
реклама культурно- массовых, спортивных и благотво- рительных мероприятий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Отдельно стоящая щитовая установка, стенд |
больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
120-00 240-00 340-00 |
60-00 120-00 170-00 |
12-00 24-00 34-00 |
2. | Отдельно стоящая тумба | больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
100-00 180-00 250-00 |
50-00 90-00 125-00 |
10-00 18-00 25-00 |
3. | Лайтпостер, отдельно стоящий или размещенный на столбе, стене, опоре* |
от 1,5 до 2,5 одна рекламная плоскость |
300-00 |
150-00 |
30-00 |
4. | Горизонтальные и вертика- льные кронштейны на стенах зданий, сооружений (в том числе световые короба) |
любая |
130-00 |
65-00 |
13-00 |
5. | Реклама или информация на стенах зданий, сооружений (в том числе киосков, па- вильонов общественного транспорта и др.) |
больше 50 от 25 до 50 от 9 до 25 меньше 9 |
100-00 120-00 150-00 300-00 |
50-00 60-00 75-00 150-00 |
10-00 12-00 15-00 30-00 |
6. | Установки, включая динами- ческие, расположенные на крышах зданий, сооружений |
больше 50 от 25 до 50 меньше 25 |
300-00 400-00 600-00 |
150-00 200-00 300-00 |
30-00 40-00 60-00 |
7. | Реклама или информация на временных строительных сооружениях |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
75-00 135-00 170-00 |
37-50 67-50 85-00 |
7-50 13-50 17-00 |
8. | Щит, плакат на павильонах общественного транспорта, часах, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, устанав- ливаемых фирмой-владельцем рекламоносителя |
любая |
120-00 |
60-00 |
12-00 |
9. | Световая панель, кронштейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения (за исключением лайтпосте- ров) |
любая |
250-00 |
125-00 |
25-00 |
10. | Несветовая панель, кронш- тейн на столбах (опорах), в том числе городского освещения |
любая |
170-00 |
85-00 |
17-00 |
11. | Вывески информационного характера, размещаемые на крышах зданий, сооружений |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
180-00 250-00 500-00 |
90-00 125-00 250-00 |
18-00 25-00 50-00 |
12. | Реклама или информация над проезжей частью дорог (в том числе на мостах, эста- кадах, путепроводах), в тоннелях, подземных пеше- ходных переходах |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
120-00 240-00 340-00 |
60-00 120-00 170-00 |
12-00 24-00 34-00 |
13. | Транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в том числе на жесткой основе) |
больше 10 меньше 10 |
170-00 1240-00 |
85-00 120-00 |
17-00 24-00 |
14. | Реклама или информация на летательных аппаратах, ди- рижаблях, воздушных шарах и прочем над городом |
любая |
500-00 |
250-00 |
50-00 |
15. | Табло, лазерные установки (по плоскости экрана) |
любая | 250-00 | 125-00 | 25-00 |
16. | Динамическая реклама (в том числе "призмавижен"), отдельно стоящая и на сте- нах зданий и сооружений |
больше 10 меньше 10 |
250-00 380-00 |
125-00 190-00 |
25-00 38-00 |
* см. пункт 6 примечаний.
Таблица 2
N п/п |
Вид рекламно-информационного объекта, рекламоносителя |
Размер расценок (оплаты) в месяц за весь объект (руб.) |
1. | Отдельно стоящий столб-указатель, носящий информационный характер |
700-00 |
2. | Выносной рекламоноситель * | 250-00 |
3. | Рекламно-информационная установка в виде объемно-пространственного объек- та (в том числе рекламные конструкции перед автозаправочной станцией) |
6000-00 |
* см. пункт 7 примечаний.
Размеры повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты
за размещение объектов наружной рекламы и информации
на федеральных дорогах и в зонах населенных пунктов
Таблица 3
N п/п |
Территория | Размер коэффициента |
1. | Дорога Европейской сети маршрутов (Е) | 1,75 |
2. | Магистральные дороги общегосударственного значения (М) | 1,5 |
3. | Прочие дороги общегосударственного значения (А) | 1,0 |
4. | Главная улица, пешеходная улица, центральная часть населенного пункта |
1,25 |
5. | Магистральная улица населенного пункта | 1,0 |
6. | Улица в жилой застройке населенного пункта | 0,5 |
Тарифные расценки за размещение наружной рекламы и информации
на транспортных средствах
Таблица 4
N п/п |
Вид транспортного средства | Стоимость коммерчес- кой рекламы и информа- ции в месяц (руб.) |
Стоимость областной рекламы и информации в месяц (руб.) |
1. | Составы транспортных средств с тягачом, международные и городские автобусы (одиночные и двойные) |
180-00 | 90-00 |
2. | Грузовые автомобили и автофургоны | 144-00 | 72-00 |
3. | Микроавтобусы | 96-00 | 48-00 |
4. | Легковые автомобили | 72-00 | 36-00 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Настоящие тарифы могут пересматриваться, но не чаще одного раза в год.
3. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
4. При установке на территории Ленинградской области свыше 100 однотипных рекламоносителей устанавливается скидка в размере 50 процентов тарифа, свыше 50 однотипных рекламоносителей - 30 процентов тарифа.
5. Рекламодатели, размещающие на своих рекламоносителях областную некоммерческую информацию по договорам с Агентством, освобождаются от платы на время размещения такой информации.
6. Под лайтпостером понимается световой стенд размером одной рекламной плоскости 1,2 м х 1,8 м независимо от количества рекламных плоскостей как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения и контактной сети электротранспорта.
7. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель общей площадью рекламной поверхности не более двух квадратных метров, используемый юридическими и физическими лицами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них.
8. Вывески магазинов и предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты. К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе, расположенные у входных дверей зданий, сооружений, помещений, где они находятся. Площадь вывесок не должна превышать одного квадратного метра.
9. Когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, вывеска может быть заменена кронштейном с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия, при этом под площадью вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
10. Когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, а кронштейн устанавливать нецелесообразно либо невозможно, допускается использовать в качестве вывески надписи на витринных стеклах с оплатой согласно пункту 1 Тарифных расценок на рекламно-информационные объекты, содержащие информацию о профиле и форме деятельности организации, учреждения, предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.