Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2005 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Правительства Ленинградской области
от 28 марта 1996 г. N 113
"О Программе социальной защиты нетрудоспособных граждан,
семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области
на 1996 год"
В целях социальной поддержки нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области:
1. Утвердить Программу социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1996 год.
2. Министерству социальной защиты населения, главам администраций районов и городов области обеспечить контроль за выполнением указанной программы и целевым использованием средств, выделенных на ее реализацию.
О результатах доложить по итогам первого полугодия 1996 года и в январе 1997 года.
3. Рекомендовать главам администраций районов и городов области утвердить районные, городские программы социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми на 1996 год.
4. Снять с контроля постановление правительства области от 22 декабря 1994 года N 355/3 "О проекте программы социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1995 год" как выполненное.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства Ленинградской области Гайворонского В.С.
Губернатор |
А.Беляков |
ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, СЕМЕЙ С
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1996 ГОД
1. Социально-экономическое положение и уровень оказания социальной помощи населению в Ленинградской области
2. Цели и задачи программы
3. Основные принципы социальной защиты населения и критерии предоставления социальной помощи
4. Мероприятия Леноблминсоцзащиты по социальной поддержке малоимущих нетрудоспособных граждан и семей с детьми, развитию учреждений социальной защиты в 1996 году
5. Организационные мероприятия
6. Финансовое обеспечение программы
7. Механизм реализации программы
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УРОВЕНЬ ОКАЗАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Социально-экономическая ситуация в Ленинградской области в 1995 году характеризовалась по-прежнему снижением уровня жизни населения, особенно ее наиболее социально уязвимых слоев - нетрудоспособных граждан и семей с детьми. При сравнительно благополучном среднем показателе денежного дохода на душу населения по Ленинградской области (в ноябре 1995 года он составил 539,8 тысячи рублей), имеет место значительная дифференциация доходов. Реально располагаемый доход (с учетом индекса потребительских цен) в декабре 1995 года к декабрю 1994 года составил 78,5 процента.
Темпы прироста заработной платы рабочих и служащих, занятых в сферах производства, в первом полугодии 1995 года более чем в два раза превышали аналогичные показатели в непроизводственных отраслях. Среди отраслей, имевших в 1995 году зарплату на грани бюджета прожиточного минимума, остаются культура и искусство, образование, здравоохранение и социальное обеспечение.
Доходы ниже прожиточного минимума имеют 34,9 процента населения Ленинградской области. В семьях, имеющих среднедушевой доход ниже бюджета прожиточного минимума, на питание уходит до 80 процентов денежных доходов. Возникает тенденция перехода в категорию малообеспеченных трудоспособных лиц, занятых в бюджетной сфере.
Положение малообеспеченных категорий населения усугубляется неизменным ростом цен и тарифов на услуги. Розничные цены и тарифы на услуги и цены на продовольственные товары выросли в декабре 1995 года по отношению к декабрю 1994 года и составляют 230,7 процента, тогда как средний доход на душу населения вырос только на 175,3 процента.
На 1 января 1996 года в Ленинградской области 42993 человека состояли на учете в службе занятости. Безработных стало на 125.1 процента больше, чем на 1 января 1995 года.
В области появилась новая категория остронуждающихся - это дети безработных родителей, их 25225 человек. Согласно статистическим данным, 44 процента от числа зарегистрированных безработных воспитывают несовершеннолетних детей, из них одинокие родители составляют 8,8 процента, многодетные - 4,5 процента.
Размеры пенсий в декабре 1995 года по сравнению с декабрем 1994 года повысились на 197,8 процента. Вследствие опережающего роста цен реальное содержание пенсий уменьшилось на 14,2 процента.
Результатом таких низких показателей уровня жизни является резкое снижение продолжительности жизни.
Резко возрастает детская инвалидность: на 1 января 1995 года в области насчитывалось 4125 детей-инвалидов, на 1 октября 1995 года число детей-инвалидов увеличилось до 4813. Сегодня в области практически в каждом районе возникла настоятельная необходимость создания учреждений реабилитации детей-инвалидов.
В Ленинградской области 456 тысяч жителей зарегистрированы в органах социальной защиты как нуждающихся в социальной поддержке, на 1 января 1996 года обеспеченность социальной помощью составляет 51,3 процента. Анализ потребностей малообеспеченных категорий населения показал, что 90 процентов семей с детьми нуждаются в денежной и натуральной помощи, 62 процента - в помощи в виде льгот и услуг, 26,5 тысячи лиц пожилого возраста нуждаются в социально-бытовом обслуживании, из них одиноких - 19,9 тысячи человек.
Органы социальной защиты области в 1995 году в своей работе руководствовались адресной программой "Защита-95", которая предусматривала дополнительные виды социальной поддержки наименее защищенных слоев населения, исходя из местных финансовых и других источников.
В соответствии с этой программой в 1995 году получила дальнейшее развитие система социально-бытового обслуживания. Сегодня в области действуют 15 центров социального обслуживания, из них в 1995 году открыты 5 центров - в городах Всеволожске, Тихвине, Кировске, Луге и Гатчинском районе.
В 14 районах области работают 16 отделений срочной социальной помощи по оказанию социальной поддержки лицам, попавшим в экстремальные ситуации (погорельцы, переселенцы, бомжи, вернувшиеся из мест лишения свободы и другие категории). В течение 1995 года количество отделений срочной социальной помощи увеличилось с 13 до 17.
Работают 105 отделений социальной помощи на дому. Количество обслуживаемых одиноких и инвалидов возросло на 3,4 процента и составляет 9100 человек, в 1995 году открыто семь отделений.
Показатель обслуживания на дому на 10 тысяч человек населения в 1995 году составил 221 человек (в 1994 году - 206 человек), а в городах: Шлиссельбурге - 532 человека, Кировске - 455 человек, Волхове - 451 человек, Лодейное Поле - 376 человек (при среднероссийском показателе - 256 человек).
В 1995 году продолжалась работа по назначению и выплате социального пособия согласно постановлению правительства области от 3 февраля 1995 года N 34. За год количество получателей пособия составляет свыше 260 тысяч человек, на выплату социального пособия были направлены 18,2 миллиарда рублей, что составляет 82,7 процента плана.
Социальную поддержку малоимущих в виде бесплатного питания и продуктовых наборов получили 26,7 тысячи человек на сумму свыше одного миллиарда рублей, охват малообеспеченных граждан этим видом помощи увеличился по сравнению с 1994 годом на 18,1 процента.
Поддержку в виде материальной, вещевой помощи, обеспечения сельскохозяйственной продукцией по социально низким ценам, гуманитарной помощи получили 48,8 тысячи человек на сумму 1250 миллионов рублей.
В органах социальной защиты населения области работает 14 учреждений, оказывающих помощь семьям с несовершеннолетними детьми, из них в 1995 году открыто новых: четыре социальных приюта различного типа (в городах Тихвине, Пикалево, Луге, Волосовском районе), один центр помощи семье и детям в городе Сосновый Бор.
Одной из эффективных форм поддержки детей из малообеспеченных семей является организация летней оздоровительной работы.
В 1995 году получили оздоровительный отдых в выездных лагерях 955 детей, из них 180 детей-инвалидов. Бесплатное питание получили 5000 детей, что составило 40 процентов от нуждающихся. На летнюю оздоровительную кампанию израсходовано из различных источников 1 миллиард 29 миллионов рублей; 1709 детей из малообеспеченных семей, что составило 47 процентов от нуждающихся, получили продуктовые наборы, 120 детей получили продуктовые наборы к Дню защиты детей.
В области более 70 тысяч инвалидов состоят на учете в органах соцзащиты. Наиболее сложными вопросами в решении проблем инвалидов являются социально-бытовая и трудовая реабилитация. Только 53,4 процента инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, работают. Специальными рабочими местами обеспечены всего 1240 инвалидов.
Решая вопрос социальной реабилитации инвалидов в 1995 году, Леноблминсоцзащиты населения выдало 96 автомашин, что составляет 20 процентов от потребности, 62 мотоколяски - 50 процентов от потребности. Бесплатными санаторно-курортными путевками обеспечены 1075 человек - 51 процент от потребности. На протезно-ортопедическую помощь и приобретение средств, облегчающих жизнь инвалидов, израсходовано 1516,6 миллиона рублей.
Обеспеченность жителей Ленинградской области домами-интернатами составляет 95 процентов. Однако, средняя спальная площадь на одного проживающего во взрослых домах-интернатах составляет 5,7 квадратного метра при норме 7 квадратных метров. Средняя площадь на одного ребенка в детских домах-интернатах составляет 5 квадратных метров при нормативе 12 квадратных метров. В целях улучшения условий проживания в стационарных учреждениях министерство проводит ряд мероприятий, связанных с реконструкцией старых площадей и открытием новых мест.
Для реализации комплексной адресной программы социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми, министерство социальной защиты населения Ленинградской области дополнительно привлекло 8 миллиардов рублей за счет средств внебюджетных источников.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели программы:
повышение эффективности социальной политики в Ленинградской области;
оказание адресной социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам и семьям с детьми в условиях проводимой экономической реформы;
мобилизация усилий всех общественных, государственных, коммерческих структур для оказания социальной помощи малообеспеченным категориям населения.
Основными задачами программы являются:
развитие системы денежной и натуральной помощи малообеспеченным, нетрудоспособным гражданам, семьям с несовершеннолетними детьми;
развитие сети различных типов социальных учреждений, укрепление их материально-технической базы;
решение вопросов социальной реабилитации инвалидов, их лечения, профессионального обучения, трудоустройства;
оказание социально-психологической, экономической помощи семьям с несовершеннолетними детьми.
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И КРИТЕРИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Основными принципами социальной защиты населения являются:
адресность мероприятий, предусматривающая предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей;
дифференцированный подход при определении размеров и видов помощи;
комплексность социальной помощи, предполагающая возможность предоставления одновременно нескольких видов помощи (денежной, натуральной помощи в виде услуг и льгот);
социальное реагирование, предполагающее пересмотр социальных нормативов с ростом стоимости жизни, повышением минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума;
содействие самопомощи, самообеспечению человека;
доступность форм и видов социальной защиты;
преемственность всех форм и видов социальной защиты.
Критериями предоставления социальной защиты гражданам являются:
отсутствие дохода, обеспечивающего установленный в Ленинградской области прожиточный минимум;
нетрудоспособность лица вследствие несовершеннолетнего или престарелого возраста либо наличия инвалидности;
одиночество и неспособность к самообслуживанию;
невозможность получения трудового дохода вследствие необходимости ухода за нетрудоспособными членами семьи;
экстремальные ситуации.
Социальная помощь предоставляется гражданам, обратившимся за ней, по личному заявлению или выявленным путем подворных обходов, только после проверки их фактических доходов.
4. МЕРОПРИЯТИЯ ЛЕНОБЛМИНСОЦЗАЩИТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОИМУЩИХ
НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В 1996 ГОДУ
(из областного, районных и городских бюджетов)
(миллионов рублей)
N пп |
Категория граждан |
Коли- чест- во нуж- даю- щихся |
Мероприятия по социа- льной под- держке |
Стои- мость помощи одному чело- веку в ценах декаб- ря 1995 года |
Общая сумма потребности |
Заявлено для финанси- рования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
Инвалиды Великой Отечественной войны и другие инвалиды, имею- щие медицинские показания на бесплатный транспорт Инвалиды, имею- щие медицинс- кие показатели на мотоколяски и не имеющие противопоказа- ний к вождению Инвалиды и пен- сионеры по воз- расту при нали- чии медицинских показателей Инвалиды Великой Отечественной войны, военно- служащие, став- шие инвалидами, получающие тран- спортные средст- ва Инвалиды и при- равненные к ним, имеющие медици- нские показания на бесплатный автомобиль Инвалиды общего заболевания, имеющие мото- коляски Инвалиды и уча- стники Великой Отечественной войны, имеющие медицинские показания на санаторно-курор- тные путевки, но не получившие их Неработающие инвалиды и при- равненные к ним Участники Вели- кой Отечествен- ной войны, име- ющие инвалидно- сть по общему заболеванию и инвалиды первой группы, впервые признанные, в течение трех лет Инвалиды, имею- щие медицинские показания на обеспечение ор- топедической обувью, на про- тезирование Одинокие инвали- ды первой и вто- рой групп и пен- сионеры по ста- рости, получаю- щие пенсию ниже двукратного ми- нимального раз- мера Категории граж- дан, имеющих льготы по Феде- ральному закону "О ветеранах" Инвалиды всех групп и катего- рий в возрасте до 45 лет Инвалиды треть- ей группы в воз- расте до 45 лет, имеющие трудовые рекомендации Инвалиды всех групп и катего- рий Ленинградская областная орга- низация Всерос- сийского общест- ва инвалидов (ЛОО ВОИ) Инвалиды по зре- нию ВОС (Всерос- сийское общество слепых по Санкт- Петербургу и Ле- нинградской об- ласти) Мероприятия по социальной под- держке: Инвалиды по зре- нию ВОС Инвалиды по слу- ху (Всероссийс- кое общество глухих по Санкт- Петербургу и Ле- нинградской об- ласти) дети-сироты дети из малоиму- щих семей Инвалиды всех групп и катего- рий Одинокие преста- релые и инвалиды Пенсионеры и ин- валиды, страда- ющие хронически- ми заболеваниями Пенсионеры и ин- валиды Пенсионеры и ин- валиды Одинокие пенсио- неры Граждане, остро нуждающиеся в социальной под- держке Малообеспеченные категории граж- дан Малообеспеченные категории граж- жан Граждане, оказа- вшиеся в экстре- мальных ситуа- циях Граждане пожи- лого возрста Дети из мало- обеспеченных семей Несовершеннолет- ние, нуждающиеся в социальной ре- абилитации Семьи с детьми, нуждающимися в социальной реа- билитации Дети-инвалиды Дети-инвалиды Социальные ра- ботники |
626 185 45 856 626 230 130 (сре- дне- годо- вая пот- реб- но- сть) 300 430 430 1470 700 400 7993 (с уче- том 1993, 1994 го- дов) 1200 800 1000 8000 4000 300 100000 100 60 60 60 12 10 5 15 18 20 14 5 10 46 52 52 150 50 250 200 7 чел (21 путе- вка) 7 чел (21 путе- вка) 4000 50 450 50000 1050 80 312 10000 3340 8330 100000 8000 200 27053 24395 209 22100 4813 465 4813 4813 120 465 465 285 175 110 150 465 465 |
обеспечение бесплатной автомашиной обеспечение бесплатной мотоколяс- кой обеспечение автомашиной с зачетом стоимости мотоколяски предпродаж- ная подго- товка доставка автомобиля с завода доставка мотоколяски с завода в Санкт-Пете- рбург и ин- валиду обеспечение бесплатными прогулочны- ми кресла- ми-коляска- ми обеспечение бесплатными комнатными креслами- колясками хранение доставка с завода в Санкт-Пете- рбург и инвалидам денежная компенсация эксплуата- ционных расходов денежная компенсация на транспо- ртное об- служивания денежная компенсация на эксплу- атационные расходы денежная компенсация на санатор- но-курорт- ное лечение обеспечение бесплатной санаторной путевкой один раз в два года обеспечение ортопеди- ческой обувью обеспечение и ремонт протезов предостав- ление 50 процентов скидки або- нентной платы за телефон предостав- ление до- полнитель- ных льгот медицинская реабилита- ция на базе СПбНИИЭТИНа *) профессио- нальная ре- абилитация, профессио- нальное обучение на базе отдела социально- трудовой реабилита- ции СПбНИИЭТИНа создание рабочих мест, в том числе: организация мастерских прикладного направления на базе центра социально- трудовой реабилита- ции Коневс- кого монас- тыря приобетение оборудова- ния в отдел социально- трудовой реабилита- ции СПбНИИЭТИНа расширение мастерских предприятия "Сувенир" г.Сосновый Бор расширение производст- ва предпри- ятия "ТМИН" Тихвинского отделения создание мастерских (телеа- телье) при Лужском от- делении расширение цеха по из- готовлению тары при Кировском отделении организация швейного цеха и мас- терской по ремонту обуви при Выборгском отделении организация швейного цеха и ре- монта быто- вой техники при Всево- ложском от- делении организация швейного производст- ва парикма- херской при Гатчинском отделении расширение производст- ва швейного участка при Тосненском отделении развитие производст- ва по ремо- нту инвали- дных коля- сок (приоб- ретение за- пасных час- тей) на предприяти- ях Киришс- кого отде- ления "АКВА-Т" организация миниферм по выращиванию кроликов при отделе- нии г.Сос- новый Бор освоение новых видов производст- ва на учеб- но-произво- дственных предприяти- ях: "Волна" в г.Волхове "Свет" в г.Гатчине "Бриз" в г.Луге переобуче- ние инвали- дов по зре- нию на уче- бно-произ- водственных предприяти- ях приобрете- ние специа- льных маг- нитофонов приобрете- ние тростей приобрете- ние сложных очков приобрете- ние путевок для детей- инвалидов по слуху в спецлагерь "Солнечное" приобрете- ние слухо- вых аппара- тов подписка на газеты и журналы проведение мероприя- тий, посвя- щенных Все- мирному дню инвалида оснащение отделений милосердия стационар- ными опор- ными устро- ствами в Лужском, Кировском, Гатчинском психоневро- логических интернатах содержание региональ- ных и меж- районных врачебно- трудовых экспертных комиссий оснащение отделений милосердия средствами малой меха- низации для ухода за тяжелоболь- ными лежа- чими боль- ными оснащение медицинской техникой и оборудова- нием дома- интерната для ветера- нов войны в г.Сланцы организация и содержа- ние 6,5 от- делений специализи- рованной помощи на дому: г.Луга (2,0) г.Сосновый Бор (1) Волосовс- кий район (1) Волховский район (1) оснащение отделений медико-со- циальной помощи ме- дицинским инструмен- тарием, пе- ревязочным материалом, медикамен- тами содержание 115 отделе- ний социа- льной помо- щи на дому, в том числе организация 9,5 нового отделения в районах и городах: г.Боксито- горск -1 г.Выборг -1 г.Кировск-1 г.Лодейное Поле -1 г.Луга -1 г.Приозерск -1 г.Волхов -1 Гатчинский район -1 г.Ломоно- сов -1 пос.Кузьмо- ловский-0,5 содержание 13 домов- интернатов содержание 20 центров социального обслужива- ния, в том числе орга- низация но- вых цент- ров: пос.Тайцы Гатчинского района г.Гатчина г.Отрадное Кировского района, Ломоносовс- кий район, деревня Шум Кировского района развитие услуг в це- нтрах соци- ального об- служивания, в том чис- ле: г.Боксито- горск г.Выборг г.Волхов Всеволожс- кий район (пос.Рома- новка) г.Гатчина г.Кировск г.Кириши Ломоносов- ский район г.Луга г.Отрадное г.Пикалево г.Приозерск г.Сланцы г.Тихвин пос.Волосо- во Волховский район Гатчинский район пос.Кузьмо- ловский пос.Тайцы Гатчинского района дер.Шум Ки- ровского района реконструк- ция специ- ального жи- лого 27- квартирного дома в пос. Назия Киро- вского рай- она приобрете- ние авто- транспорта для центров социального обслужива- ния, отде- лений сроч- ной социа- льной помо- щи на дому, срочной со- циальной помощи содержание 18 отделе- ний срочной социальной помощи, в том числе организация трех новых отделений: г.Пикалево г.Кингисепп Гатчинский район содержание двух домов ночного пребывания, в том числе организация нового дома ночного пребывания в Волховс- ком районе оборудова- ние домов ночного пребывания: г.Выборг Волховский район выплата со- циального пособия бесплатное питание формирова- ние резерв- ного фонда для оказа- ния едино- временной денежной помощи проведение мероприятий к "Дню по- жилых лю- дей" организация бесплатного питания организация летнего оз- доровления и отдыха детей: - бесплат- ное питание 6000 детей - организо- ванный от- дых 4368 детей - дополни- тельное пи- тание детей в социаль- ных приютах содержание восьми со- циальных приютов в Волосовс- ком, Вол- ховском, Киришском, Подпорожс- ком, Тихви- нском рай- онах, в том числе но- вых - в Приозерском районе, го- родах Вол- хове и От- радное содержание центра со- циальной реабилита- ции несове- ршеннолет- них в г.Лу- ге развитие социально- реабилита- ционной ба- зы социаль- ных приютов оказание финансовой поддержки на открытие приютов в городах Волхове и Отрадное; проведение международ- ного дня защиты де- тей в со- циальных приютах содержание семи цент- ров социа- льной помо- щи семье и детям в го- роде Выбор- ге, Кинги- сеппе, Пи- калево, Тосно, Со- сновый Бор, новых цен- тров во Всеволожс- ком районе и городах Волхове и Отрадное реализация мероприятий районных программ здорового образа жиз- ни: оснаще- ние обору- дованием медико-оз- доровитель- ных компле- ксов в цен- трах соци- альной по- мощи семье и детям оказание помощи ос- тронуждаю- щимся семь- ям, выявле- нным в ходе месячника "Семья"; проведение международ- ного "Дня семьи" содержание восьми цен- тров реаби- литации де- тей-инвали- дов в горо- дах Волхове Тихвине и Кингисеппе, в том числе новых цент- ров в горо- дах Лодей- ное Поле, Светогорске Выборгского района, Лу- ге, Ломоно- совском районе (пос.Горбу- нки), Гат- чинском районе (с. Никольское) содержание двух детс- ких домов- интернатов развитие пяти отде- делений ре- абилитации детей-инва- лидов при центрах "Семья" в городах Вы- борге, Тос- но, Пикале- во и Всево- ложском районе при ЦСО Ломоно- совского района проведение декады ин- валидов новогодние подарки для детей-инва- лидов реализация мероприятий в рамках целевой комплексной программы "Дети-инва- лиды Ленин- градской области" на 1995-1997 годы (фи- нансируется за счет средств на- званной программы); - оздоров- ление детей инвалидов с диагнозом "Детский церебраль- ный пара- лич" в лет- ний период на базе школы-инте- рната "Карсные Зори"; оснащение детских площадок реабилита- ционными устройства- ми для кор- рекции фун- кций опор- но-двига- тельного аппарата оснащение кабинетов лечебной физкультуры специальны- ми тренаже- рами для проведения коррегирую- щего лече- ния при различных заболевани- ях у детей проведение реабилита- ционно-тру- довых меро- приятий, в том числе оснащение мастерских: швейной в Приозерс- ком детском доме-интер- нате столярной в Волосовс- ком детском доме-интер- нате оснащение средствами медицинско- го ухода за лежачими больными отделения милосердия в Приозерс- ком детском доме-интер- нате проведение летних оз- доровитель- ных меро- приятий, в том числе: организация дополните- льного пи- тания в Приозерс- ком и Воло- совском детских домах-ин- тернатах (июнь-ав- густ) организация отдыха де- тей, в том числе при- обретение новогодних подарков в детских до- мах-интер- натах проведение областного конкурса профессио- нального мастерства на "Лучшего социального работника" |
20,5 11,5 11,5 8 про- центов от об- щей суммы: 15478 1,0 1,0 1,3 1,0 8 про- центов от 469 1,0 0,44 (8- крат- ный размер мини- маль- ной пен- сии) 0,55 (10- крат- ный размер мини- маль- ной пен- сии) 0,22 (4- крат- ный размер мини- маль- ной пен- сии) 0,22 (4- крат- ный размер мини- маль- ной пен- сии) 2,5 1,5 1,5 0,5 1,0 0,0055 - - 0,5 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 1,0 0,2 0,01 0,2 1,5 1,5 0,2 0,16 0,178 - 0,025 0,02 0,005 0,004 на 21 день 0,004 на 21 день 0,688 0,0004 0,050 0,025 1,95 1,5 1,054 0,086 0,177 0,200 2,74 0,138 0,020 |
18508,7 в том числе 12833,0 2127,5 517,5 1238,2 626,0 230,0 169,0 300,0 37,5 430,0 2878,3 в том числе 646,8 385,0 88,0 1758,5 3000,0 1200,0 1500,0 4000,0 4000,0 1,650 36000,0 без подтве- рждения 30,0 240,0 40,0 48,0 40,0 20,0 60,0 72,0 80,0 56,0 20,0 15,0 40,0 246,7 179,2 600,0 150,0 10,0 25,0 40,0 31,5 31,5 800,0 8,0 50,0 80,0 1200,0 26,0 200,0 1837,0 70,0 18290,0 61000,0 20306,0 450,0 10,0 10,0 20,0 30,0 40,0 20,0 20,0 50,0 20,0 50,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 30,0 10,0 10,0 10,0 575,0 250,0 1570,0 2742,0 10,0 20,0 55000,0 10080,0 30,0 40,0 2273,0 504,0 3007,0 2,5 9580,0 790,0 210,0 60,0 8,0 5457,0 120,0 50,0 37,5 10745,0 18600,0 100,0 50,0 120,325 9413,4 180,0 490,0 40,0 31,0 22,0 412,0 64,0 9,3 20,0 |
17400,0 2878,3 3000,0 1200,0 1500,0 4000,0 4000,0 1,650 36000,0 без под- твержде- ния 30,0 240,0 40,0 48,0 40,0 20,0 60,0 72,0 80,0 56,0 20,0 15,0 40,0 246,7 179,2 600,0 150,0 10,0 25,0 40,0 31,5 31,5 800,0 8,0 50,0 80,0 1200,0 26,0 200,0 1837,0 70,0 18290,0 61000,0 20306,0 450,0 10,0 10,0 20,0 30,0 40,0 20,0 20,0 50,0 20,0 50,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 20,0 30,0 10,0 10,0 10,0 575,0 250,0 1570,0 2742,0 10,0 20,0 55000,0 10080,0 30,0 20,0 20,0 756,0 504,0 1500,0 1000,0 507,0 2,5 9580,0 790,0 210,0 60,0 8,0 5457,0 120,0 50,0 37,5 10745,0 18600,0 100,0 50,0 120,325 811,3 180,0 490,0 40,0 31,0 22,0 413,0 64,0 9,3 20,0 |
Итого 310193,675 298816,775 |
N пп |
Категория граждан |
Принято к финан- сирова- нию |
Источник финанси- рования |
Срок испол- нения |
Ответст- венный исполни- тель |
1 | 2 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 |
Инвалиды Великой Отечественной войны и другие инвалиды, имею- щие медицинские показания на бесплатный транспорт Инвалиды, имею- щие медицинс- кие показатели на мотоколяски и не имеющие противопоказа- ний к вождению Инвалиды и пен- сионеры по воз- расту при нали- чии медицинских показателей Инвалиды Великой Отечественной войны, военно- служащие, став- шие инвалидами, получающие тран- спортные средст- ва Инвалиды и при- равненные к ним, имеющие медици- нские показания на бесплатный автомобиль Инвалиды общего заболевания, имеющие мото- коляски Инвалиды и уча- стники Великой Отечественной войны, имеющие медицинские показания на санаторно-курор- тные путевки, но не получившие их Неработающие инвалиды и при- равненные к ним Участники Вели- кой Отечествен- ной войны, име- ющие инвалидно- сть по общему заболеванию и инвалиды первой группы, впервые признанные, в течение трех лет Инвалиды, имею- щие медицинские показания на обеспечение ор- топедической обувью, на про- тезирование Одинокие инвали- ды первой и вто- рой групп и пен- сионеры по ста- рости, получаю- щие пенсию ниже двукратного ми- нимального раз- мера Категории граж- дан, имеющих льготы по Феде- ральному закону "О ветеранах" Инвалиды всех групп и катего- рий в возрасте до 45 лет Инвалиды треть- ей группы в воз- расте до 45 лет, имеющие трудовые рекомендации Инвалиды всех групп и катего- рий Ленинградская областная орга- низация Всерос- сийского общест- ва инвалидов (ЛОО ВОИ) Инвалиды по зре- нию ВОС (Всерос- сийское общество слепых по Санкт- Петербургу и Ле- нинградской об- ласти) Мероприятия по социальной под- держке: Инвалиды по зре- нию ВОС Инвалиды по слу- ху (Всероссийс- кое общество глухих по Санкт- Петербургу и Ле- нинградской об- ласти) дети-сироты дети из малоиму- щих семей Инвалиды всех групп и катего- рий Одинокие преста- релые и инвалиды Пенсионеры и ин- валиды, страда- ющие хронически- ми заболеваниями Пенсионеры и ин- валиды Пенсионеры и ин- валиды Одинокие пенсио- неры Граждане, остро нуждающиеся в социальной под- держке Малообеспеченные категории граж- дан Малообеспеченные категории граж- дан Граждане, оказа- вшиеся в экстре- мальных ситуа- циях Граждане пожи- лого возрста Дети из мало- обеспеченных семей Несовершеннолет- ние, нуждающиеся в социальной ре- абилитации Семьи с детьми, нуждающимися в социальной реа- билитации Дети-инвалиды Дети-инвалиды Социальные ра- ботники |
14521,7 2878,3 2080,0 1200,0 4500,0 - 31,5 50,0 50,0 57540,0 - 28600,0 1500,0 1000,0 450,0 см.пункт 14 110,0 |
област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет федераль- ный бюд- жет фонд страхова- ния област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет област- ной бюд- жет - област- ной фонд занятости федераль- ный бюд- жет ЛОФСПН* ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН областной фонд за- нятости ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН фонд со- циального страхова- ния ЛОФСПН Ленобл- минздрав ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН местные бюджеты ЛОФСПН Ленингра- дское об- ластное отделение Пенсион- ного фон- да Рос- сийской Федерации местный бюджет Ленингра- дский об- ластной фонд обя- зательно- го меди- цинского страхова- ния местные бюджеты областной бюджет местные бюджеты ЛОФСПН " " " " " " " " " " " " " " " " " " " местный бюджет областной бюджет местные бюджеты местный бюджет ЛОФСПН ЛОФСПН областной бюджет ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН Ленингра- дское об- ластное отделение Пенсион- ного фон- да Рос- сийской Федерации ЛОФСПН ЛОФСПН областной бюджет областной фонд со- циального страхова- ния ЛОФСПН ЛОФСПН местный бюджет местный бюджет ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН местные бюджеты ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН местные бюджеты областной бюджет ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН областной бюджет Ленингра- дское об- ластное отделение Пенсион- ного фон- да Рос- сийской Федерации ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН Ленинград ский об- ластной фонд обя- зательно- го меди- цинского страхова- ния ЛОФСПН ЛОФСПН ЛОФСПН |
в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да второй квартал в тече- ние года в тече- ние года " " " июнь- август " " в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да " в тече- ние го- да в тече- ние го- да " " июнь- август июнь- август в тече- ние го- да первый квартал четвер- тый квартал в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- нии го- да в тече- ние го- да " поквар- тально в тече- нии го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- " первый, второй, четвер- тый кварта- лы июнь- август июнь- август июнь- август в тече- ние го- да " в тече- ние го- да в тече- ние го- да июнь, второй квартал в тече- ние го- да в тече- ние го- да второй квартал " в тече- ние го- да " в тече- ние го- да четвер- тый квартал четвер- тый квартал в тече- ние го- да июнь- июль в тече- ние го- да в тече- ние го- да в тече- ние го- да |
Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты област- ная вра- чебно- трудовая эксперт- ная ко- миссия Ленобл- комзаня- тости Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты " " " Ленобл- минобра- зования " " Ленобл- минобра- зования Ленобл- минобра- зования Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- комза- нятости Ленобл- минсоц- защиты " " Ленобл- минобра- зования Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минздрав Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минкуль- туры Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты админи- страции районов и горо- дов Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты, админи- страции районов и горо- дов Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты, органы социаль- ной за- щиты на- селения, админи- страции районов и горо- дов Ленин- градский област- ной фонд социаль- ной под- держки населе- ния админи- страция Кировс- кого района Ленобл- минсоц- защиты админи- страции районов и горо- дов, Ленобл- минсоц- защиты " " " Ленобл- минсоц- защиты ЛОФСПН Ленобл- минсоц- защиты " Ленобл- минсоц- защиты ЛОФСПН " Ленобл- минку- льтуры Ленобл- минсоц- защиты, внебюд- жетные фонды, органы социаль- ной за- щиты районов и горо- дов, Ленобл- минку- льтуры Ленобл- минсоц- защиты ЛОФСПН Ленобл- минсоц- защиты, ЛОФСПН Ленобл- минсоц- защиты, админис- трация района Ленобл- минсоц- защиты, ЛОФСПН Ленобл- минсоц- защиты, ЛОФСПН Ленобл- минсоц- защиты, ЛОФСПН, Ленобл- минку- льтуры Ленобл- минсоц- защиты, органы социаль- ной за- щиты районов и горо- дов Ленобл- минсоц- защиты, ЛОФСПН Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты, Ленобл- минкуль- туры Ленобл- минсоц- защиты, органы социаль- ной за- щиты районов и горо- дов Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты, ЛОФСПН, органы социаль- ной за- щиты районов и горо- дов Ленобл- минсоц- защиты, Ленобл- минкуль- туры " Ленобл- минсоц- защиты, органы социаль- ной за- щиты районов и горо- дов Ленобл- минсоц- защиты, Ленобл- минобра- зования Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты " " Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты Ленобл- минсоц- защиты, Ленобл- минкуль- туры Ленобл- минсоц- защиты |
Итого 111230,35 |
*) СПбНИИЭТИН - Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов
*) ЛОФСПН - Ленинградский областной Фонд социальной поддержки населения
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Поряд- ковый номер |
Мероприятия | Срок выполнения |
Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Создать при Леноблминсоцзащите рабо- чую группу по контролю за ходом реали зации программы. Информировать прави- тельство Ленинградской области о ходе выполнения программы Использовать автоматизированную сис- тему ведения информационных банков данных, характеризующих социально- экономическое положение Ленинградской области, категорий населения, нужда- ющихся в социальной защите и помощи, форм и видов социальной защиты мало- обеспеченных граждан, реализуемых в области Организовать постоянно действующий семинар работников органов социаль- ной защиты населения по категориям: - руководители управлений (комите- тов) социальной защиты населения; - главные бухгалтера; - заведующие отделениями социальной помощи на дому, отделениями сроч- ной помощи; - специалисты органов социальной защиты населения (по направлени- ям); - директора домов-интернатов, тер- риториальных центров социального обслуживания, центров реабилита- ции детей-инвалидов, центров со- циальной помощи семье, детства Продолжить в 1996 году подготовку специалистов для органов социаль- ной защиты населения на базе выс- ших и средних учебных заведений Санкт-Петербурга, осуществляющих обучение бесплатно. Принять участие в разработке и ре- ализации областной программ занято- сти населения на 1996 год (раздел - трудоустройство инвалидов) Подготовить проект предложений для финансирования мероприятий по соци- альной поддержке населения из дру- гих источников: Ленинградского областного отделения Пенсионного фонда Российской Феде- рации Ленинградского областного фонда со- циальной поддержки населения комитета по труду и занятости на- селения Ленинградской области Подготовить предложения по изыска- нию дополнительных финансовых средств из фонда социальной поддер- жки Российской Федерации и резерв- ного фонда Правительства Российской Федерации, направить обращения в соответствующие органы с расчетами и обоснования Продолжить пополнение банка данных о наличии рабочих мест для инвали- до на предприятиях всех районов и городов Ленинградской области Продолжить работу участковых вра- чей по выявлению одиноких преста- релых лиц, нуждающихся в социаль- ной защите В соответствии с территориальной программой обязательного медицинс- кого страхования совместно с орга- нами социальной защиты населения обеспечить: - диспансерные осмотры и лечебно- оздоровительные мероприятия среди лиц, проживающих в домах- интернатах; - проведение ежегодной диспансе- ризации ветеранов войны и тру- да, инвалидов всех категорий; - продолжение организации гериа- трических приемов в районных поликлинниках. |
январь 1996 года, ежекварта- льно весь период ежеквар- тально по отдельно- му плану весь период первый квартал 1996 года декабрь 1995 года декабрь 1995 года первый- второй кварталы 1996 года весь период |
руководство Леоблминсоц- защиты отдел анализа и прогноза Леноблминсоц- защиты, органы социальной за- щиты населения районов и го- родов управление и отделы Ленобл- минсоцзащиты отдел кадров, начальники от- делов Ленобл- минсоцзащиты, руководители органов социа- льной защиты населения рай- онов и городов Леноблкомзаня- тости, Леноблминсоц- защиты Леноблминсоц- защиты Леноблминсоц- защиты Леноблкомзаня- тости, дирек- тора районных центров заня- тости Леноблмин- здрав, главные врачи районных тер- риториальных и территориа- льных медицин- ских объедине- ний |
6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(миллионов рублей)
Сумма потребности |
Федераль- ный бюд- жет |
Област- ной бюд- жет |
Местные бюджеты |
Област- ной фонд социаль- ной под- держки населе- ния |
Област- ной пенсио- нный фонд |
Ленинградское региональное отделение фонда социа- льного стра- хования |
310193.675 1200.0 111230.35 76197.0 15817.361 400.0 2531.5 |
------------------------------------------\
|Областной |Областной |Министер- |Дефицит |
|фонд обя- |фонд |ство здра-|финан- |
|зательного|занятости |воохране- |сирова- |
|медицинс- |населения |ния |ния |
|кого стра-| | | |
|хования | | | |
| | | | |
------------------------------------------|
483.0 180.0 800.0 101354.461|
------------------------------------------/
7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа разрабатывается министерством социальной защиты населения и утверждается правительством Ленинградской области.
Все изменения, дополнения в программу вносятся в установленном порядке.
Мероприятия программы осуществляются конкретными исполнителями, определенными в ней, в указанные сроки.
Бюджетные ассигнования, необходимые для реализации областной программы, выделяются постановлением правительства Ленинградской области.
Дополнительными источниками финансирования мероприятий социальной защиты являются областные фонды социальной поддержки населения, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации, другие благотворительные фонды, пожертвования организаций и граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 28 марта 1996 г. N 113 "О Программе социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1996 год"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 февраля 2005 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу