2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
А.А.Никонов |
Утверждены
распоряжение# Комитета финансов
Условия
эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных
облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти
до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным)
купоном)
См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга
Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном), именуемые в дальнейшем Условия, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 97-р, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации.
1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.
2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.
3. По виду получаемого дохода облигации являются купонными с постоянным (фиксированным) купоном.
4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.
5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.
Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.
Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.
Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.
Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, устанавливаются даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов и размер купонного дохода на каждый купонный период в процентах от номинальной стоимости облигаций.
Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.
7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.
8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов.
9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), путем исполнения срочных контрактов, а также иных сделок в соответствии с действующим законодательством.
10. Расчетный депозитарий, осуществляющий на основании соответствующей лицензии централизованное депозитарное обслуживание сделок с облигациями, заключаемыми между профессиональными участниками рынка ценных бумаг у организатора торговли на рынке ценных бумаг, а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.
11. Владельцы облигаций, выпускаемых в соответствии с настоящими Условиями, имеют право:
а) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством;
б) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения;
в) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода.
12. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.
13. Размещение облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.
При размещении облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены.
Размещение облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.
14. В течение периода обращения облигаций Комитет финансов может осуществлять досрочный выкуп облигаций отдельного выпуска на вторичных торгах и путем проведения аукциона.
15. Погашение облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.
Если одна из дат купонных выплат или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.
16. Порядок расчета дохода по облигациям:
а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;
б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;
в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.
17. Величина купонного дохода (в % годовых) Cг на очередной купонный период определяется по формуле:
Сн х 365
Сг = ----------, где
K
Cн - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах от номинала;
Сг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах годовых;
К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.
18. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:
Н * Сн * (К - Тt)
НКДt = -----------------, где
K * 100
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;
Сн - величина купона, в процентах от номинала;
К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;
Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.
Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:
- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,
- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.
НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:
НКДt
НКДt(%) = ------ * 100%, где
Н
НКДt (%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;
НКДt - НКД на дату t, в рублях;
Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.
19. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:
100 + Cн 365
Yt = (---------- - 1) * ---- * 100%, где
Цt + НКДt Tt
Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала;
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала;
Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала;
Yt - доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;
Tt - количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.
20. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:
n
___ Снi 100
Цt + НКДt = \ -------------------- + -----------------, где
/__ Tti/365 Пt/365
i=1 (1+ Yt/100) (1+ Yt/100)
Цt - цена на текущую дату, % от номинала;
НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, процент от номинала;
Снi - величина купона на i купонный период, процент от номинала;
n - количество предстоящих погашений купонов;
yt - доходность к погашению на текущую дату, процент годовых;
Tti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не включая текущий день;
Пt - количество дней до погашения облигаций.
21. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные настоящими Условиями, регламентируются действующим законодательством.
22. Законом Санкт-Петербурга от 9 декабря 2003 года N 676-101 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год:
доходы - 81988,3 млн. руб.;
расходы - 85687,0 млн. руб.;
предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год - 3698,7 млн. руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2004 года - 18700,0 млн. руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 1 600 млн. руб.;
верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года - 17 864,0 млн.руб. лей,# в том числе верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1 454 млн.руб.
Информация о бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год и сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2001, 2002 и 2003 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.
23. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2004 года составила 13 120,4 млн. руб.
На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 13 027,8 млн. руб.
Приложение
к Условиям эмиссии и обращения государственных
именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга
со сроком обращения от пяти до тридцати лет
(купонных с постоянным (фиксированным) купоном)
1. Доходы
бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год
N п/п |
Источники доходов | Сумма (тыс. руб.) |
I | Налоговые доходы | 64 478 350,0 |
1 | Налоги на прибыль | 46 674 584,0 |
2 | Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы |
6 948 882,0 |
3 | Налоги на совокупный доход | 1 992 222,0 |
4 | Налоги на имущество | 5 460 578,0 |
5 | Платежи за пользование природными ресурсами | 1 404 136,0 |
6 | Прочие налоги, пошлины и сборы | 1 997 948,0 |
II | Неналоговые доходы | 10 859 794,6 |
1 | Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций |
10268652,6 |
2 | Административные платежи и сборы | 300 438,0 |
3 | Штрафные санкции, возмещение ущерба | 114416,0 |
4 | Прочие неналоговые доходы | 176 288,0 |
III | Безвозмездные перечисления | 4164011,0 |
1 | От других бюджетов бюджетной системы | 4 073 867,0 |
2 | Прочие безвозмездные перечисления | 90 144,0 |
IV | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
2 486 084,2 |
1 | Рыночные продажи товаров и услуг | 2 486 084,2 |
Итого доходов | 81 988 239,8 |
2. Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2004 год
(тыс.руб.)
Наименование | Сумма | в том числе: | |
текущее содержание |
капитальные расходы (*) |
||
Расходы | 85 686 975,8 | 65767292,2 | 19919683,6 |
Государственное управление и местное самоуправление |
3 922 173,8 | 3720060,4 | 202 113,4 |
Судебная власть | 154766,5 | 146 222,7 | 8 543,8 |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
2081 920,5 | 1943479,8 | 138440,7 |
Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
141 749,8 | 141 749,8 | 0,0 |
Промышленность, энергетика и строительство |
6 272 549,7 | 97271,9 | 6175277,8 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
148 057,8 | 146 196,7 | 1 861,1 |
Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия |
141 374,8 | 109 634,8 | 31 740,0 |
Транспорт, связь и информатика | 3 093 274,0 | 2322 198,3 | 771 075,7 |
Развитие рыночной инфраструктуры |
31 241,3 | 31 241,3 | 0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 10245 894,3 | 8050623,3 | 2 195271,0 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
116416,3 | 112688,6 | 3 727,7 |
Образование | 17652918,9 | 16729110,5 | 923 808,4 |
Культура, искусство и кинематография |
2857383,6 | 2 127361,6 | 730 022,0 |
Средства массовой информации | 77821,1 | 77821,1 | 0,0 |
Здравоохранение и физическая культура |
10241 100,5 | 9553 179,7 | 687 920,8 |
Социальная политика | 11 769 602,6 | 11675172,0 | 94 430,6 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
2 095 716,0 | 2095716,0 | 0,0 |
Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы |
816493,0 | 816493,0 | 0,0 |
Дорожное хозяйство | 161 086,8 | 153 845,4 | 7241,4 |
Прочие расходы | 2 433 434,5 | 2317625,3 | 115809,2 |
Целевые бюджетные фонды | 11 232000,0 | 3399600,0 | 7 832 400,0 |
* - Капитальные расходы:
- приобретение оборудования и предметов длительного использования;
- капитальное строительство;
- капитальный ремонт;
- приобретение земли, недвижимости и акций предприятий;
- капитальные трансферты.
3. Сведения
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2001-2003 годы
NN | Наименование показателей | Исполнено (тыс.руб.) | ||
2001 | 2002 | 2003* | ||
1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 |
ДОХОДЫ Налоговые доходы Налоги на прибыль Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы Налоги на совокупный доход Налоги на имущество Платежи за пользование природными ресурсами Прочие налоги, пошлины и сборы |
33643369 21618982 7389099 585162 3689995 109805 250326 |
43017364 27933298 8629922 940625 5071645 330811 111063 |
57155451 36831261 8883082 966633 6275135 1233225 2966115 |
2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 |
Неналоговые доходы Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности или от деятельности государственных и муниципальных организаций Доходы от продажи земли и нематериальных активов ** Административные платежи и сборы Штрафные санкции, возмещение ущерба Прочие неналоговые доходы |
4475123 4024154 89426 232820 98353 30370 |
6799090 6250850 128066 249030 103953 67191 |
8943735 8500363 275013 128405 39954 |
3. 3.1 3.1.1. 3.1.2. 3.1.3. 3.1.4. 3.2. |
Безвозмездные перечисления От бюджетов других уровней: Дотации Субвенции Средства, полученные по взаимным расчетам, в т.ч. компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти Субсидии Прочие безвозмездные поступления |
4099947 4099592 0 3164155 2690 932747 355 |
5263839 5258546 128986 4091809 117918 919833 5293 |
5877036 5872968 1259379 4000369 436 612784 4068 |
4. | Доходы целевых бюджетных фондов |
6376238 | 7360398 | 130000 |
5. | Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
2573273 | 2932919 | 3474418 |
Всего доходов | 51167950 | 65373610 | 75580640 | |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21 |
РАСХОДЫ Государственное управление и местное самоуправление Судебная власть Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу Промышленность, энергетика и строительство Сельское хозяйство и рыболовство Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика Развитие рыночной инфраструктуры Жилищно-коммунальное хозяйство Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Образование Культура, искусство и кинематография Средства массовой информации Здравоохранение и физическая культура Социальная политика Обслуживание государственного долга Финансовая помощь бюджетам других уровней Дорожное хозяйство Прочие расходы Целевые бюджетные фонды |
2136659 109464 1292384 168116 7532125 31407 44585 1678274 53019 8389948 34481 7378238 1171955 105094 4699841 5497972 1922615 0 446878 5885995 |
2612836 88148 1501493 257464 8308385 33672 87229 1838984 79628 11905903 57018 10441481 1729577 80499 6577653 8130744 1604842 405391 557575 645673 7310127 |
3331401 136636 1891562 170168 7631880 42654 213221 2647000 45353 13652991 206582 13410015 2416002 87505 7860297 9819153 1819634 416298 142691 1164452 9614417 |
Всего расходов | 48855536 | 64423225 | 76719912 | |
Превышение доходов над расходами (дефицит) |
2312414 | 950385 | - 1139272 | |
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА: |
||||
1. 1.1 1.2 |
Государственные (муниципальные) ценные бумаги Привлечение средств Погашение основной суммы задолженности |
1440827 5283325 3842498 |
2502360 7858800 5356440 |
2515798 8939398 6423600 |
2. 2.1 2.2 |
Бюджетные ссуды, полученные из бюджетов других уровней Получение бюджетных ссуд Погашение основной суммы задолженности |
108699 304830 196131 |
-251020 0 -251020 |
0 0 0 |
3. 3.1 3.2 |
Прочие источники внутреннего финансирования Получение кредитов (бюджетных ссуд) Погашение основной суммы задолженности |
-400000 0 400000 |
-459970 0 -459970 |
|
4. | Поступление от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
119311 | 428695 | 408745 |
5. 5.1 5.2 |
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации Получение кредитов Погашение основной суммы долга |
479388 1496148 1016760 |
-273936 0 273936 |
-205452 0 -205452 |
6. 6.1 6.2 6.3 |
Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в рублях) Остатки на начало периода Остатки на конец периода Курсовая разница |
-211280 953588 1164868 |
-1021173 2304504 3325677 78445 |
334853 3325677 2977014 -13810 |
ИТОГО источников внутреннего финансирования |
1936945 | 1063371 | 2593974 | |
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА |
||||
1. 1.1 |
Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках (в валюте)** Остатки на начало периода |
-980072 204477 |
||
1.2 | Остатки на конец периода | 1184549 | ||
2. 2.1 2.2 |
Кредиты международных финансовых организаций Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 0 0 |
0 0 0 |
-524013 5939 529952 |
3. | Кредиты иностранных коммерчес- ких банков и фирм |
-718668 | 2230175 | -2107586 |
3.1 3.2 |
Получение (использование) кредитов Погашение основной суммы долга |
0 718668 |
2230175 0 |
0 2107586 |
4. 4.1 4.2 |
Прочее внешнее финансирование Получение кредитов Погашение основной суммы долга |
-2583807 4614699 7198506 |
-3991578 2443383 6434961 |
1176897 1176576 679 |
4.3 | Курсовая разница (+, -)** | 33188 | ||
ИТОГО источников внешнего финансирования |
-4249359 | -2013756 | -1454702 | |
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ |
-2312414 | -950385 | 1139272 |
* - Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2004 года
** - Подстатьи доходов и наименование источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с действующей в 2001-2002 годах бюджетной классификацией
И.о. начальника управления учета и отчетности -
Главного бухгалтера Комитета финансов |
В.М.Евсюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2004 г. N 21-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном)"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 марта 2004 г., N 3, стр. 279, в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 27 апреля 2004 г., N 2, стр. 64