Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2004 г. N 21-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном)"

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета

А.А.Никонов

 

Утверждены

распоряжение# Комитета финансов

от 16 февраля 2004 г. N 21-р

 

Условия
эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных
облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти
до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным)
купоном)

ГАРАНТ:

См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга

Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном), именуемые в дальнейшем Условия, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 97-р, определяют порядок выпуска и обращения долговых обязательств Санкт-Петербурга в форме государственных именных облигаций Санкт-Петербурга (далее - облигации), выраженных в валюте Российской Федерации.

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга.

2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме в виде записей на счетах депо.

3. По виду получаемого дохода облигации являются купонными с постоянным (фиксированным) купоном.

4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.

5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.

Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.

Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.

Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.

Решениями о выпусках облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, устанавливаются даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов и размер купонного дохода на каждый купонный период в процентах от номинальной стоимости облигаций.

Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.

8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов.

9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), путем исполнения срочных контрактов, а также иных сделок в соответствии с действующим законодательством.

10. Расчетный депозитарий, осуществляющий на основании соответствующей лицензии централизованное депозитарное обслуживание сделок с облигациями, заключаемыми между профессиональными участниками рынка ценных бумаг у организатора торговли на рынке ценных бумаг, а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.

11. Владельцы облигаций, выпускаемых в соответствии с настоящими Условиями, имеют право:

а) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке в соответствии с настоящими Условиями и действующим законодательством;

б) на получение номинальной стоимости облигации в установленную решением о выпуске облигаций дату погашения;

в) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода.

12. Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.

13. Размещение облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.

При размещении облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены.

Размещение облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.

14. В течение периода обращения облигаций Комитет финансов может осуществлять досрочный выкуп облигаций отдельного выпуска на вторичных торгах и путем проведения аукциона.

15. Погашение облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления номинала и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

Если одна из дат купонных выплат или дата погашения облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.

16. Порядок расчета дохода по облигациям:

а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;

б) купонный доход устанавливается в виде процента к номинальной стоимости облигации;

в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

17. Величина купонного дохода (в % годовых) Cг на очередной купонный период определяется по формуле:

 

           Сн х 365
     Сг = ----------, где
              K

Cн - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах от номинала;

Сг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах годовых;

К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.

18. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

            Н * Сн * (К - Тt)
     НКДt = -----------------, где
                  K * 100

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях;

Сн - величина купона, в процентах от номинала;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Tt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:

- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,

- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.

НКД в процентах от номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:

 

                НКДt
     НКДt(%) = ------ * 100%, где
                 Н

НКДt (%) - НКД на дату t, в процентах от номинальной стоимости;

НКДt - НКД на дату t, в рублях;

Н - номинальная стоимость облигаций, в рублях.

19. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:

 

            100 + Cн          365
      Yt = (---------- - 1) * ---- * 100%, где
            Цt + НКДt          Tt

Цt - цена на текущую дату, в процентах от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от номинала;

Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от номинала;

Yt - доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;

Tt - количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.

20. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:

                   n
                  ___         Снi                   100
      Цt + НКДt = \   -------------------- +  -----------------, где
                  /__             Tti/365                Пt/365
                  i=1  (1+ Yt/100)            (1+ Yt/100)

Цt - цена на текущую дату, % от номинала;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, процент от номинала;

Снi - величина купона на i купонный период, процент от номинала;

n - количество предстоящих погашений купонов;

yt - доходность к погашению на текущую дату, процент годовых;

Tti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не включая текущий день;

Пt - количество дней до погашения облигаций.

21. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные настоящими Условиями, регламентируются действующим законодательством.

22. Законом Санкт-Петербурга от 9 декабря 2003 года N 676-101 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год:

доходы - 81988,3 млн. руб.;

расходы - 85687,0 млн. руб.;

предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год - 3698,7 млн. руб.;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2004 года - 18700,0 млн. руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 1 600 млн. руб.;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2005 года - 17 864,0 млн.руб. лей,# в том числе верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1 454 млн.руб.

Информация о бюджете Санкт-Петербурга на 2004 год и сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2001, 2002 и 2003 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

23. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2004 года составила 13 120,4 млн. руб.

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 13 027,8 млн. руб.

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения государственных

именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга

со сроком обращения от пяти до тридцати лет

(купонных с постоянным (фиксированным) купоном)

 

1. Доходы
бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год

 

N
п/п
Источники доходов Сумма (тыс. руб.)
I Налоговые доходы 64 478 350,0
1 Налоги на прибыль 46 674 584,0
2 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и
регистрационные сборы
6 948 882,0
3 Налоги на совокупный доход 1 992 222,0
4 Налоги на имущество 5 460 578,0
5 Платежи за пользование природными ресурсами 1 404 136,0
6 Прочие налоги, пошлины и сборы 1 997 948,0
II Неналоговые доходы 10 859 794,6
1 Доходы от использования имущества, находящегося
в государственной и муниципальной
собственности, или от деятельности
государственных и муниципальных организаций
10268652,6
2 Административные платежи и сборы 300 438,0
3 Штрафные санкции, возмещение ущерба 114416,0
4 Прочие неналоговые доходы 176 288,0
III Безвозмездные перечисления 4164011,0
1 От других бюджетов бюджетной системы 4 073 867,0
2 Прочие безвозмездные перечисления 90 144,0
IV Доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности
2 486 084,2
1 Рыночные продажи товаров и услуг 2 486 084,2
  Итого доходов 81 988 239,8

 

2. Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2004 год

 

                                                           (тыс.руб.)
Наименование Сумма в том числе:
    текущее
содержание
капитальные
расходы (*)
Расходы 85 686 975,8 65767292,2 19919683,6
Государственное управление и
местное самоуправление
3 922 173,8 3720060,4 202 113,4
Судебная власть 154766,5 146 222,7 8 543,8
Правоохранительная
деятельность и обеспечение
безопасности государства
2081 920,5 1943479,8 138440,7
Фундаментальные исследования и
содействие научно-техническому
прогрессу
141 749,8 141 749,8 0,0
Промышленность, энергетика и
строительство
6 272 549,7 97271,9 6175277,8
Сельское хозяйство и
рыболовство
148 057,8 146 196,7 1 861,1
Охрана окружающей природной
среды и природных ресурсов,
гидрометеорология, картография
и геодезия
141 374,8 109 634,8 31 740,0
Транспорт, связь и информатика 3 093 274,0 2322 198,3 771 075,7
Развитие рыночной
инфраструктуры
31 241,3 31 241,3 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 10245 894,3 8050623,3 2 195271,0
Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий
116416,3 112688,6 3 727,7
Образование 17652918,9 16729110,5 923 808,4
Культура, искусство и
кинематография
2857383,6 2 127361,6 730 022,0
Средства массовой информации 77821,1 77821,1 0,0
Здравоохранение и физическая
культура
10241 100,5 9553 179,7 687 920,8
Социальная политика 11 769 602,6 11675172,0 94 430,6
Обслуживание государственного
и муниципального долга
2 095 716,0 2095716,0 0,0
Финансовая помощь другим
бюджетам бюджетной системы
816493,0 816493,0 0,0
Дорожное хозяйство 161 086,8 153 845,4 7241,4
Прочие расходы 2 433 434,5 2317625,3 115809,2
Целевые бюджетные фонды 11 232000,0 3399600,0 7 832 400,0

* - Капитальные расходы:

- приобретение оборудования и предметов длительного использования;

- капитальное строительство;

- капитальный ремонт;

- приобретение земли, недвижимости и акций предприятий;

- капитальные трансферты.

 

3. Сведения
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2001-2003 годы

 

NN Наименование показателей Исполнено (тыс.руб.)
2001 2002 2003*


1.

1.1

1.2



1.3

1.4

1.5


1.6
ДОХОДЫ

Налоговые доходы

Налоги на прибыль

Налоги на товары и услуги,
лицензионные и регистрационные
сборы

Налоги на совокупный доход

Налоги на имущество

Платежи за пользование
природными ресурсами

Прочие налоги, пошлины и сборы


33643369

21618982

7389099



585162

3689995

109805


250326


43017364

27933298

8629922



940625

5071645

330811


111063


57155451

36831261

8883082



966633

6275135

1233225


2966115
2.

2.1






2.2


2.3


2.4


2.5
Неналоговые доходы

Доходы от имущества,
находящегося в государственной
и муниципальной собственности
или от деятельности
государственных и муниципальных
организаций

Доходы от продажи земли и
нематериальных активов **

Административные платежи и
сборы

Штрафные санкции, возмещение
ущерба

Прочие неналоговые доходы
4475123

4024154






89426


232820


98353


30370
6799090

6250850






128066


249030


103953


67191
8943735

8500363









275013


128405


39954
3.

3.1

3.1.1.

3.1.2.

3.1.3.






3.1.4.
3.2.
Безвозмездные перечисления

От бюджетов других уровней:

Дотации

Субвенции

Средства, полученные по
взаимным расчетам, в т.ч.
компенсации дополнительных
расходов, возникших в
результате решений, принятых
органами государственной
власти
Субсидии
Прочие безвозмездные
поступления
4099947

4099592

0

3164155

2690






932747
355
5263839

5258546

128986

4091809

117918






919833
5293
5877036

5872968

1259379

4000369

436






612784
4068
4. Доходы целевых бюджетных
фондов
6376238 7360398 130000
5. Доходы от предпринимательской
и иной приносящей доход
деятельности
2573273 2932919 3474418
  Всего доходов 51167950 65373610 75580640


1.


2.

3.




4.


5.


6.


7.




8.


9.


10.

11.



12.

13.


14.

15.


16.

17.


18.


19.

20.

21
РАСХОДЫ

Государственное управление и
местное самоуправление

Судебная власть

Правоохранительная
деятельность и
обеспечение безопасности
государства

Фундаментальные исследования и
содействие научно-техническому
прогрессу
Промышленность, энергетика и
строительство

Сельское хозяйство и
рыболовство

Охрана окружающей природной
среды и природных ресурсов,
гидрометеорология, картография
и геодезия

Транспорт, дорожное хозяйство,
связь и информатика

Развитие рыночной
инфраструктуры

Жилищно-коммунальное хозяйство

Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий

Образование

Культура, искусство и
кинематография

Средства массовой информации

Здравоохранение и физическая
культура

Социальная политика

Обслуживание государственного
долга

Финансовая помощь бюджетам
других уровней

Дорожное хозяйство

Прочие расходы

Целевые бюджетные фонды


2136659


109464

1292384




168116


7532125


31407


44585




1678274


53019


8389948

34481



7378238

1171955


105094

4699841


5497972

1922615


0




446878

5885995


2612836


88148

1501493




257464


8308385


33672


87229




1838984


79628


11905903

57018



10441481

1729577


80499

6577653


8130744

1604842


405391


557575

645673

7310127


3331401


136636

1891562




170168


7631880


42654


213221




2647000


45353


13652991

206582



13410015

2416002


87505

7860297


9819153

1819634


416298


142691

1164452

9614417
  Всего расходов 48855536 64423225 76719912
  Превышение доходов над
расходами (дефицит)
2312414 950385 - 1139272
  ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА:
 
1.


1.1

1.2
Государственные
(муниципальные) ценные бумаги

Привлечение средств

Погашение основной суммы
задолженности
1440827


5283325

3842498
2502360


7858800

5356440
2515798


8939398

6423600
2.


2.1

2.2
Бюджетные ссуды, полученные из
бюджетов других уровней

Получение бюджетных ссуд

Погашение основной суммы
задолженности
108699


304830

196131
-251020


0

-251020
0


0

0
3.


3.1


3.2
Прочие источники внутреннего
финансирования

Получение кредитов (бюджетных
ссуд)

Погашение основной суммы
задолженности
  -400000


0


400000
-459970


0


-459970
4. Поступление от продажи
имущества,
находящегося в государственной
и муниципальной собственности
119311 428695 408745
5.



5.1

5.2
Кредитные соглашения и
договоры, заключенные от имени
субъекта Российской Федерации

Получение кредитов

Погашение основной суммы долга
479388



1496148

1016760
-273936



0

273936
-205452



0

-205452
6.



6.1

6.2

6.3
Изменение остатков средств
бюджета на счетах в банках (в
рублях)

Остатки на начало периода

Остатки на конец периода

Курсовая разница
-211280



953588

1164868
-1021173



2304504

3325677

78445
334853



3325677

2977014

-13810
  ИТОГО источников внутреннего
финансирования
1936945 1063371 2593974
  ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА
 
1.



1.1
Изменение остатков средств
бюджета на счетах в банках (в
валюте)**

Остатки на начало периода
-980072



204477
   
1.2 Остатки на конец периода 1184549    
2.


2.1


2.2
Кредиты международных
финансовых организаций

Получение (использование)
кредитов

Погашение основной суммы долга
0


0


0
0


0


0
-524013


5939


529952
3. Кредиты иностранных коммерчес-
ких банков и фирм
-718668 2230175 -2107586
3.1


3.2
Получение (использование)
кредитов

Погашение основной суммы долга
0


718668
2230175


0
0


2107586
4.

4.1

4.2
Прочее внешнее финансирование

Получение кредитов

Погашение основной суммы долга
-2583807

4614699

7198506
-3991578

2443383

6434961
1176897

1176576

679
4.3 Курсовая разница (+, -)** 33188    
  ИТОГО источников внешнего
финансирования
-4249359 -2013756 -1454702
  ИТОГО ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
-2312414 -950385 1139272

* - Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2004 года

** - Подстатьи доходов и наименование источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с действующей в 2001-2002 годах бюджетной классификацией

 

И.о. начальника управления учета и отчетности -

Главного бухгалтера Комитета финансов

В.М.Евсюкова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2004 г. N 21-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном)"


Текст распоряжения опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 марта 2004 г., N 3, стр. 279, в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 27 апреля 2004 г., N 2, стр. 64