Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению главы
администрации
Положение
о коллегии администрации Кировского района Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Коллегия администрации - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган при главе администрации.
1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется действующим законодательством и настоящим положением.
1.3. Состав коллегии утверждается главой администрации.
2. Основные направления деятельности коллегии
Коллегия в пределах своей компетенции рассматривает наиболее важные вопросы социально-экономического развития района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга на его территории, повышения эффективности взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района.
3. Полномочия коллегии
Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего Положения, коллегия имеет право:
3.1. Заслушивать информации и отчеты руководителей структурных подразделений администрации и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подведомственных им предприятий и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории района в сферах управления государственным имуществом Санкт-Петербурга, жилищно-коммунального хозяйства, финансов, архитектуры и градостроительства, а также руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с указанными органами) и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района (по согласованию с ними) по вопросам реализации полномочий администрации, установленных "Положением об администрации района Санкт-Петербурга", утвержденным Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 128.
3.2. Привлекать специалистов структурных подразделений администрации и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений, предприятий и организаций, образовательных учреждений для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию коллегии.
3.3. Участвовать в разработке проектов распоряжений главы администрации.
4. Порядок организации и деятельности коллегии
4.1. Заседания коллегии проводятся согласно квартальному плану работы администрации по четвергам.
4.2. Вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии, ежеквартально формируются организационно-административным отделом и утверждаются распоряжением главы администрации.
Проекты распоряжений и все необходимые материалы, согласованные с заместителями главы администрации, соответствующими подразделениями, организационно-административным и юридическим отделами, передаются в протокольный сектор Общего отдела не позднее чем за 2 дня до проведения заседания коллегии для представления главе администрации.
Повестка дня заседания коллегии окончательно формируется протокольным сектором Общего отдела после возврата документов от главы администрации.
4.3. Разработку порядка ведения заседания и составление списка приглашенных, согласованных с заместителем главы (куратором подразделения) и утвержденных главой администрации, оповещение приглашенных и их регистрацию осуществляет структурное подразделение, ответственное за подготовку вопроса.
4.4. Оповещение членов коллегии, ознакомление с материалами по рассматриваемым вопросам, их регистрацию обеспечивает протокольный сектор Общего отдела.
4.5. На заседании коллегии могут приглашаться специалисты, представители органов местного самоуправления, представители общественных организаций, работники средств массовой информации.
5. Решения коллегии
5.1. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 состава членов коллегии, утвержденного приложением N 2 настоящего распоряжения.
5.2. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и решает вопросы, отнесенные к ее ведению.
5.3. Для принятия решения коллегии может применяться процедура открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих на заседании членов коллегии.
Члены коллегии имеют право в случае несогласия с принятыми решениями изложить свое особое мнение для включения его в протокол.
5.4. Заседания коллегии протоколируются, оформленный протокол в течение пяти рабочих дней после заседания представляется протокольным сектором на подпись председательствовавшему. После подписания протокола выписки из решений заседаний коллегии направляются в сектор делопроизводства Общего отдела для организации работы по их выполнению.
5.5. Решения коллегии в течение 7 дней оформляются распоряжением главы администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.