Настоящее постановление признано утратившим силу распоряжением правительства Ленинградской области от 30 декабря 1996 г. N 1398-р
Постановление Правительства Ленинградской области
от 18 апреля 1996 г. N 165
"Об упорядочении размещения объектов наружной рекламы
и информации на территории Ленинградской области"
В целях упорядочения размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области, проведения единой рекламной политики, а также для обеспечения дополнительных поступлений в областной бюджет, бюджеты городов и районов постановляю:
1. Установить, что право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области подлежит оплате.
2. Утвердить:
2.1. Единые правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (приложение 1).
2.2. Тарифы на оплату права установки объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области (приложение 2).
2.3. Тарифы на оплату возмещения затрат дорожного комитета Ленинградской области при согласовании размещения наружной рекламы и выдаче технических условий (приложение 3).
3. Установить, что Единые правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области обязательны для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их правового статуса и форм собственности, должностными лицами, гражданами.
4. Установить, что уполномоченной правительством Ленинградской области организацией по заключению договора на право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области является закрытое акционерное общество "Областной центр информации и рекламы".
5. Установить следующий порядок распределения дохода, получаемого по договорам на право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области:
30 процентов направляется в областной бюджет;
40 процентов направляется в бюджет города, района, на территории которого располагается объект наружной рекламы;
7 процентов перечисляется в областной комитет по архитектуре и градостроительству;
7 процентов перечисляется в дорожный комитет Ленинградской области, в случае, если объект наружной рекламы располагается в полосе отвода либо придорожной охранной зоне автомобильных дорог общего пользования, или в бюджет города, района, на территории которого располагается объект наружной рекламы, в остальных случаях:
7 процентов перечисляется в Управление Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
2 процента перечисляется в Ленинградское территориальное антимонопольное управление;
7 процентов остается в распоряжении закрытого акционерного общества "Областной центр информации и рекламы" для покрытия его расходов по подготовке, заключению и контролю за исполнением договоров.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по средствам массовой информации и полиграфии Ленинградской области Третьякова Ю.В.
О результатах доложить в октябре 1996 года.
Губернатор |
А.Беляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление правительства Ленинградской области от 18 апреля 1996 г. N 165 "Об упорядочении размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Ленинградской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, август 1996 г., N 8, стр. 11
Настоящее постановление признано утратившим силу распоряжением правительства Ленинградской области от 30 декабря 1996 г. N 1398-р