Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта.
Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет инициативной группе по проведению референдума или иной инициативной группе участников референдума должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция государственного или муниципального периодического печатного издания предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, публикуется в данном издании не позднее чем через 20 дней после официального опубликования (публикации) решения о проведении референдума.
При этом доля инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума в общем объеме печатной площади, которую редакция государственного или муниципального периодического печатного издания предоставляет для проведения агитации по вопросам референдума, определяется в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией государственного или муниципального периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 32 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 4 статьи 33 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.