Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящие Правила вводятся в действие с 15 марта 2004 г.
Приложение 1
к приказу Комитета
Правила
учета, подготовки и хранения секретариатом документов
для рассмотрения государственными конкурсными
комиссиями Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Правила учета, подготовки и хранения секретариатом государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - секретариат) документов для рассмотрения конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга (далее - Правила) устанавливают порядок работы со служебной документацией, поступающей в адрес Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий и образуемой в процессе их работы.
1.2. Настоящие Правила распространяются на организацию системы делопроизводства в секретариате и регламентируют организацию делопроизводства и документооборота, создание и оформление документов, порядок работы с документами и письмами в секретариате, контроль за их рассмотрением и исполнением, формирование дел, подготовку документов и писем к их дальнейшему хранению и использованию.
1.3. Структурные подразделения управления государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, осуществляющие функции секретариата (далее - структурные подразделения секретариата) должны организовывать и вести делопроизводство на основании настоящих Правил и Инструкции по делопроизводству Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Методическое руководство и контроль за соблюдением настоящих Правил возлагается на отдел документооборота управления государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - отдел документооборота).
1.5. В секретариате устанавливается смешанная система делопроизводства, в соответствие с которой в отделе документооборота:
- ведется организационная и методическая работа по вопросам документационного обеспечения;
- прием и обработка поступающей и отправка исходящей корреспонденции;
- информационно-справочная работа о прохождении служебной корреспонденции;
- хранение документов;
В структурных подразделениях секретариата осуществляется рассмотрение документов по существу, информационно-справочная работа по прохождению документов, адресованных непосредственно этим подразделениям.
1.6. Сотрудники секретариата несут персональную ответственность за невыполнение настоящих Правил, сохранность служебных документов и неразглашение содержащейся в них информации.
Об утрате документов немедленно докладывается заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.7. Передача документов (копий документов) из секретариата сотрудникам других организаций допускается только с письменного разрешения заместителя председателя Комитета - начальника управления государственного заказа Санкт-Петербурга.
При уходе сотрудника в отпуск, выбытии в командировку, увольнении или переводе на другую должность имеющиеся у него документы передаются по указанию руководителя структурного подразделения секретариата другому сотруднику по акту.
1.8. Нарушение настоящих Правил влечет применение мер дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
2. Регистрации и обработка служебной документации.
2.1. Прием, регистрация и отправка документов в секретариате осуществляется отделом документооборота.
2.1.1. При приеме и отправке документов проверяется правильность их оформления: адресование, комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати, регистрационного номера, фамилии и номера телефона ответственного исполнителя и др.).
2.1.2. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям для доработки.
2.1.3. На документах, поступивших в секретариат до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления.
На корреспонденции, поступившей после 16.00 часов, может проставляться регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления документов.
2.2. Регистрации подлежит вся служебная корреспонденция, требующая учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.
2.3. Регистрационный индекс входящего документа (входящий номер) проставляется в регистрационном штампе в правом нижнем углу документа и включает:
признак структурного подразделения Комитета (ГЗ);
номер по порядку.
2.4. При поступлении входящей корреспонденции в секретариат в отделе документооборота в обязательном порядке регистрируются:
- конкурсные и иные документы;
- реестровые заявки, содержащие информацию для внесения в соответствующий Реестр государственного заказа Санкт-Петербурга;
- письма, адресованные в секретариат, Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственные государственные конкурсные комиссии.
Письма и обращения, адресованные непосредственно председателю Комитета или заместителю председателя Комитета - начальнику управления государственного заказа Санкт-Петербурга, проходят регистрацию в отделе контроля и исполнения распорядительных документов организационно-распорядительного управления Комитета в общем порядке.
2.5. После регистрации, по мере поступления, документы передаются на рассмотрение структурного подразделения секретариата.
2.6. При получении документов сотрудник секретариата обязательно расписывается в реестре поступившей корреспонденции.
2.7. Руководители структурных подразделений управления государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Управление) рассматривают документы, как правило, в день их поступления в структурное подразделение. Указание об исполнении документа дается в форме резолюции.
2.8. Не допускается получение служебных документов сотрудниками Управления, минуя соответственно отдел документооборота.
2.9. Исходящим документам присваиваются самостоятельные регистрационные номера. Регистрационный индекс включает:
признак структурного подразделения Комитета (ГЗ);
признак года (два знака);
номер по порядку.
Исходящие документы передаются соответственно в отдел документооборота в 2-х экземплярах, с приложениями и с копией запроса при его наличии для регистрации, передачи или отправки адресатам курьерской службой, заказной или простой почтой.
2.10. Официально поступившими в секретариат и официально исходящими документами секретариата считаются документы, прошедшие регистрацию в порядке, установленном настоящими Правилами, в отделе документооборота.
3. Работа со служебной документацией в секретариате и ее оформление.
3.1. В структурных подразделениях секретариата готовятся следующие документы:
- протокол заседания конкурсных комиссий (протокол вскрытия конвертов, итоговый протокол);
- протокол заседания рабочей группы.
- письма, обращение, ответы на запросы, информационные и справочные материалы для участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.1.1. Протоколы оформляются в соответствие с требованиями, установленными к формам документов.
3.2. По итогам конкурсной или иной процедуры секретари комиссий передают в отдел документооборота следующие документы:
- сопроводительное письмо, с указанием перечня документов передаваемых государственному заказчику Санкт-Петербурга;
- конкурсную и иную документацию (в соответствие с Положением о секретариате);
- выписку из итогового решения конкурсной комиссии.
3.3. Отдел документооборота передает документы представителю государственного заказчика Санкт-Петербурга при предъявлении им подлинника доверенности, о чем производится соответствующая запись в журнале регистрации. Подлинник доверенности подшивается в дело.
Представитель государственного заказчика обязан проверить комплект документов согласно описи вложения (приложению к сопроводительному письму).
3.4. Письма, оформленные на гербовом бланке секретариата, утвержденном в установленном порядке, подписывает заместитель председателя Комитета - начальник Управления государственного заказа Санкт-Петербурга или лицо, исполняющее обязанности в его отсутствие в соответствии с приказом председателя Комитета.
4. Учет и хранение.
4.1. Учет и хранение документов в секретариате осуществляется в соответствие с Инструкцией по делопроизводству Комитета и Номенклатурой дел Комитета.
<< Назад |
Приложение 2. >> Образцы штампов секретариата |
|
Содержание Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2004... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.