Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития территории и целевых программ, на основании которых правительство Ленинградской области, глава местного самоуправления вносит в законодательное собрание Ленинградской области, представительный орган местного самоуправления проект бюджета.
2. Одновременно в представлением проекта бюджета представляются расчеты по определению потенциала доходов бюджетов согласно методике, разрабатываемой финансовым органом правительства Ленинградской области.
3. Конкретный объем бюджетных ассигнований для осуществления расходов определяется при принятии закона или решения о бюджете на предстоящий финансовый год. При этом предложения представительного органа власти об увеличении объема ассигнований, по какой-либо статье расходов или включении новых статей должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников, перераспределения расходов.
4. Постановление законодательного собрания Ленинградской области об утверждении плана расходов областного бюджетного фонда выравнивания является основанием для включения субвенций в доходы местных бюджетов.
5. В случае неутверждения бюджета в установленный срок правительство Ленинградской области, глава местного самоуправления имеет право расходовать средства в размере одной двенадцатой части объема ассигнований предыдущего года (с учетом индексации) в течении каждого месяца вплоть до утверждения расходов бюджета соответствующим органом представительной власти.
6. Ассигнования на выплату процентов по государственному (внутреннему) долгу и на погашение задолженности прошлых лет, имеющейся у соответствующего бюджета в текущем финансовом году, предусматриваются в бюджете текущих расходов в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены без согласия держателя соответствующих обязательств.
7. При постатейном рассмотрении и утверждении расходной части соответствующих бюджетов в составе статей функциональной классификации выделяются части расходов текущего и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих частей утверждается отдельно, при этом сумма ассигнований по текущим расходам составляет бюджет текущих расходов, а сумма ассигнований по расходам на капитальные вложения составляет бюджет развития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.