Текст названия Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
"Устав
Муниципального образования N 12 "Сампсониевский"
Текст последнего абзаца преамбулы к Уставу в редакции от 25 марта 1998 г.
Настоящий Устав имеет прямое действие, применяется на всей территории округа, является актом высшей юридической силы местного управления на территории округа. Правовые акты государственных органов и должностных лиц местного самоуправления на территории округа не могут противоречить настоящему Уставу. В случае противоречия указанных актов настоящему Уставу, действует настоящий Устав.
Текст названия статьи 2 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
Статья 2. Территория Муниципального округа N 12 "Сампсониевский".
Текст статьи 3 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
Статья 3. Изменение границы Муниципального округа N 12 "Сампсониевский".
Изменение границ Муниципального округа N 12 "Сампсониевский" производится в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, по инициативе населения, Муниципального Совета Муниципального округа N 12 "Сампсониевский", с учетом мнения населения.
Текст пункта 2 статьи 5 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
2. Вопросами местного значения являются:
2.1. Принятие и изменение Устава МО, контроль за его соблюдением.
2.2. Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
2.3. Формирование, утверждение и исполнение бюджета Муниципального образования.
2.4. Ведение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством; и решение других финансовых вопросов местного значения.
2.5. Принятие планов и программ социально-экономического развития МО.
2.6. Содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений.
2.7. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного и основного общего и профессионального образования.
2.8. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта; создание условий для деятельности учреждений культуры, физической культуры и спорта, организации зрелищных мероприятий.
2.9. Регулирование планировки и застройки территории МО.
2.10. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.
2.11. Контроль за использованием земель на территории МО.
2.12. Организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; организация снабжения топливом населения МО и муниципальных учреждений.
2.13. Выдача разрешений на вступление в брак лицам, не достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством.
2.14. Организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
2.15. Обеспечение санитарного благополучия населения МО, осуществление мероприятий по охране окружающей среды на территории МО.
2.16. Учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2.17. Благоустройство и озеленение территории МО.
2.18. Организация ритуальных услуг.
2.19. Организация и содержание муниципальных архивов.
2.20. Организация и содержание муниципальной информационной службы.
2.21. Создание условий для деятельности средств массовой информации МО.
2.22. Создание условий для обеспечения населения МО услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.23. Охрана общественного порядка, организация и содержание за счет средств бюджета МО муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.
2.24. Обеспечение предоставления социальных услуг населению МО за счет средств бюджета МО.
2.25. Содействие занятости населения МО за счет средств бюджета МО.
2.26. Организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории МО.
2.27. Содержание и развитие муниципального транспорта.
2.28. Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территорий МО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.29. Регулирование использования водных объектов местного значения, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения.
2.30. Муниципальное дорожное строительство и содержание внутриквартальных дорог и проездов.
2.31. Организация внебюджетных фондов, определение их статуса и целевого назначения, учреждение фондов для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе фондов социальной защиты и дотационных фондов.
2.32. Муниципальные образования вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законами субъектов Российской Федерации, а также вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других органов государственной власти.
Текст пункта 8 статьи 8 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
8. Вопросы, вынесенные на местный референдум, в том числе те, которые не получили поддержки большинства граждан, могут выноситься на местный референдум повторно не ранее чем через два года со дня официального опубликования (обнародования) результатов соответствующего местного референдума.
Текст пункта 2 статьи 9 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
2. Местный референдум назначается постановлением Муниципального Совета, принятым им по собственной инициативе или по требованию населения муниципального округа в количестве 10% от числа жителей муниципального округа, обладающих правом на участие в местном референдуме, в порядке, установленном настоящим Уставом.
Текст пункта 1 статьи 13 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
1. Каждый гражданин или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом, а равно общественное объединение, зарегистрированное органами юстиции не позднее чем за шесть месяцев до дня обращения в МС с инициативой проведения местного референдума, устав которого предусматривает участие в выборах, могут образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве не менее 5 человек для сбора подписей жителей муниципального округа, обладающих правом на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.
Текст пункта 7 статьи 13 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
7. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовать сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения местного референдума. При этом необходимо собрать подписи не менее 10 процентов жителей муниципального округа, обладающих правом на участие в местном референдуме и учитываются лишь подписи граждан, собранные после даты регистрации инициативной группы. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией муниципального округа, выданное инициативной группе, действительно в течение трех месяцев. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа. Период сбора подписей составляет 20 дней.
Текст пункта 9 статьи 13 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
9. Каждый подписной лист должен содержать точную формулировку вопроса, выносимого на местный референдум, быть заверен подписями лица, собиравшего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа каждого из этих лиц. Несоответствие подписного листа указанным требованиям, а также несоответствие данных, указанных в подписном листе, фактическим данным является основанием для признания его недействительным.
Текст пункта 4 статьи 19 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
4. Полномочия депутатов МС начинаются со дня утверждения протокола окружной избирательной комиссии и заканчиваются в день начала работы вновь избранного МС, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутатов в соответствии с порядком, установленным настоящим Уставом.
Текст пункта 1 статьи 21 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
1. В исключительном ведении МС находятся:
1.1. Принятие нормативных правовых актов (постановлений) по предметам ведения МО, предусмотренных настоящим Уставом.
1.2. Утверждение бюджета МО и отчета о его исполнении.
1.3. Принятие планов и программ развития МО, утверждение отчетов об их исполнении.
1.4. Введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
1.5. Принятие решений об отчуждении недвижимых объектов муниципальной собственности, изменения их целевого назначения, сдачи их в долгосрочную (на срок свыше 3 лет) аренду.
1.6. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
1.7. Принятие решений о проведении местного референдума.
1.8. Иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом к исключительному ведению Муниципального Совета.
Текст пункта 5 статьи 24 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
5. Депутаты, помощники депутатов, члены выборных органов МС, выборные должностные лица местного самоуправления на территории МО не могут быть задержаны (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора субъекта Российской Федерации (ч.7 ст.18 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995-СЗ РФ, N 35 ст.3506).
Текст пункта 8 статьи 24 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
8. По вопросам своей депутатской деятельности депутат МС пользуется правом внеочередного приема:
8.1. Руководителями предприятий, учреждений и организаций, зарегистрированных на территории муниципального округа.
8.2. Руководителями общественных и общественно-политических объединений, расположенных или зарегистрированных на территории муниципального округа.
При обращении депутата на предприятия, в учреждения, организации, общественные объединения, находящиеся (зарегистрированные) на территории муниципального округа, а также в органы государственной власти, должностные лица обеспечивают депутата информацией по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством.
Руководители органов государственной власти, а также должностные лица предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории муниципального округа, к которым депутат обратился по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны предоставить требуемые сведения в установленном законом порядке, но не позднее 3 дней с момента обращения.
Текст пункта 1 статьи 25 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
1. Депутат МС может быть отозван по инициативе населения МО или МС.
Текст статьи 29 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
Статья 29. Председатель Муниципального Совета.
1. Председатель МС избирается депутатами МС из своего состава на заседании МС нового созыва.
Председатель МС одновременно является Главой администрации Муниципального образования (далее - Глава МО) .
2. Избранным на должность Председателя МС считается кандидат, набравший более половины голосов от установленного числа депутатов МС.
Если ни один кандидат на должность Председателя МС не набрал установленного настоящим пунктом числа голосов, обязанности Председателя МС до его избрания временно исполняет депутат, набравший большее количество голосов.
3. Председатель МС:
3.1. Председательствует на заседаниях МС.
3.2. Представляет МО и МС в отношениях с представительными органами власти Российской Федерации, Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, другими Муниципальными Советами Санкт-Петербурга, юридическими и физическими лицами.
3.3. Подписывает постановления МС.
3.4. Самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете МО на содержание МС в соответствии со сметой, утвержденной МС.
3.5. Осуществляет общее руководство и планирование деятельности постоянных комиссий.
4. Деятельность Председателя МС осуществляется на постоянной основе. Председатель МС, работающий на постоянной основе, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности.
5. Председатель МС избирается на срок полномочий МС. Решение о досрочном переизбрании Председателя МС принимается не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов МС.
6. Заместитель Председателя МС выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Регламентом заседаний МС, и поручения Председателя МС, а в случае отсутствия Председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей выполняет функции Председателя МС.
7. Заместитель Председателя МС избирается тайным голосованием на заседании МС из числа депутатов на срок полномочий МС.
8. По решению МС может быть избрано несколько заместителей Председателя МС, а также советников.
Текст названия главы 6 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
ГЛАВА VI
Глава администрации МО
Текст статьи 32 Устава в редакции от 25 марта 1998 г.
Статья 32. Глава администрации МО.
1. Обязанности Главы администрации выполняет Председатель МС.
2. Глава администрации МО (далее - Глава МО) подотчетен населению и МС.
3. Глава МО является высшим должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.