Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Санкт-Петербурга от 22 июня 1998 г. N 117-19 текст Закона дополнен главой II
Главы II - V Закона считаются соответственно главами III - VI
Глава II. Предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга
Статья 5. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на следующий год депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе представлять в Администрацию Санкт-Петербурга предложения по расходованию 2% средств от общего объема доходов бюджета Санкт-Петербурга без учета доходов бюджетных фондов.
Администрация Санкт-Петербурга не позднее чем за два месяца до установленного законодательством срока внесения проекта бюджета Санкт-Петербурга для рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга представляет сведения об объеме средств для подачи предложений депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по проекту бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 6. Предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга должны учитывать бюджетную классификацию бюджета Санкт-Петербурга, прогнозы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период, а также направления расходования средств, установленные настоящим Законом.
Предложения должны сопровождаться необходимыми расчетами.
Статья 7. Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе представлять предложения о расходовании средств бюджета Санкт-Петербурга по следующим направлениям:
проведение Администрацией Санкт-Петербурга общегородских мероприятий по оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан;
выделение средств организациям, финансируемым за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга не завершенных строительством объектов адресной программы капитальных вложений;
выделение средств на капитальный ремонт государственного жилищного фонда;
оказание финансовой помощи учреждениям образования, культуры, науки, здравоохранения, архивным учреждениям, финансируемым из федерального бюджета, в целях проведения капитального и текущего ремонта занимаемых помещений;
оказание целевой финансовой помощи общественным объединениям для проведения общегородских мероприятий по поддержке отдельных категорий социально незащищенных граждан Санкт-Петербурга (ветеранов, лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда", лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", инвалидов, детей-сирот); для проведения мероприятий по антинаркотической пропаганде; для социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; для финансирования мероприятий, проводимых творческими союзами; для проведения мероприятий в сфере культуры;
участие в финансировании международных, всероссийских и городских конференций, фестивалей и конкурсов;
направление средств в фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований.
Предложения по направлениям расходования средств не должны устанавливать точное наименование закупаемых товаров (работ, услуг), а также определять поставщиков данных товаров (работ, услуг).
Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2000 г. N 226-24 в статью 8 Закона внесены изменения
Статья 8. Предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга формируются путем представления предложений каждого из депутатов в бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Бюджетный орган Законодательного Собрания Санкт-Петербурга рассматривает предложения, представленные депутатами, оценивает их на соответствие требованиям настоящего Закона и не позднее чем за месяц до установленного законодательством срока внесения проекта бюджета Санкт-Петербурга для рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга представляет предложения депутатов в финансовый орган Администрации Санкт-Петербурга.
Объем средств, по расходованию которых каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе подавать предложения, исчисляется путем деления суммы, определенной Администрацией Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 5 настоящего Закона, на число депутатов, избранных в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга может предложить включить в проект бюджета Санкт-Петербурга не более тридцати целевых статей расходов; депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, избирательные округа которых расположены на территориях, подведомственных двум или более территориальным управлениям Администрации Санкт-Петербурга, могут предложить включить в проект бюджета Санкт-Петербурга не более сорока целевых статей расходов.
Статья 9. Администрация Санкт-Петербурга включает в проект бюджета Санкт-Петербурга предложения депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, соответствующие требованиям настоящего Закона".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.