Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ленинградской области от 13 июля 2000 г. N 24-оз в статью 6 Закона внесены изменения
Статья 6. Режим наибольшего благоприятствования
1. Режим наибольшего благоприятствования включает следующие меры, направленные на стимулирование инвестиционной активности в отношении приоритетных направлений экономического развития Ленинградской области;
а) предоставление инвесторам льгот по налогам в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Ленинградской области;
б) поддержка ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы власти Российской Федерации, органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий, банки и другие кредитные учреждения о применении в отношении инвесторов со своей стороны режима наибольшего благоприятствования;
в) установление для инвесторов со стороны Правительства Ленинградской области дополнительных государственных гарантий прав инвесторов.
г) предоставление инвесторам субвенций из бюджета Ленинградской области на уплату налога на прибыль и налога на пользователей автомобильных дорог в части, зачисляемой в бюджет Ленинградской области.
2. Режим наибольшего благоприятствования устанавливается для инвестора на основании договора с Ленинградской областью об осуществлении инвестиционной деятельности по представлению комитета по экономики и инвестициям.
3. Комитет по экономике и инвестициям готовит проект договора об осуществлении инвестиционной деятельности на основании рассмотрения заявки субъектов предпринимательской деятельности, содержащей следующие документы:
- заявление на имя председателя комитета по экономике и инвестициям с предложением о заключении договора об осуществлении инвестиционной деятельности и предоставления в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования и указанием конкретных мер государственной поддержки, предусмотренных настоящим законом;
- справку из налогового органа, действующего на территории Ленинградской области о постановке субъекта предпринимательской деятельности на налоговый учет в качестве юридического лица;
- учредительные документы субъекта предпринимательской деятельности;
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- заключение одной из уполномоченных компаний по результатам экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта с подтверждением предусмотренных проектом объема и срока окупаемости инвестиций. Правила расчета срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций для реализации льготного режима налогообложения на территории Ленинградской области определяются соответствующей Методикой, утверждаемой Правительством Ленинградской области. Расчет срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций может производиться в российской или иностранной валюте. Валюта расчета периода фактической окупаемости инвестиций фиксируется в договоре об осуществлении инвестиционной деятельности. При расчете периода фактической окупаемости инвестиций в иностранной валюте перевод сумм, отраженных в бухгалтерском учете субъекта предпринимательской деятельности в рублях в иностранную валюту производится по текущему курсу Центрального банка Российской Федерации на дату каждой операции, либо на конец отчетного периода;
Постановлением правительства Ленинградской области от 30 марта 1998 г. N 11 утверждена Методика расчета срока окупаемости и периода фактической окупаемости инвестиций для реализации льготного режима налогообложения в Ленинградской области
- обязательство субъекта предпринимательской деятельности ведения отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта в период действия договора об осуществлении инвестиционной деятельности.
- договор об осуществлении инвестиционной деятельности или мотивированный отказ подписывается от имени Ленинградской области Губернатором не позднее тридцати дней со дня подачи субъектом предпринимательской деятельности заявки и всех указанных документов в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области.
4. Отказ в рассмотрении заявки и установлении для субъекта предпринимательской деятельности режима наибольшего благоприятствования может последовать в следующих случаях:
- предоставление субъектом предпринимательской деятельности документов с нарушением требований, установленных настоящим законом;
- предоставление субъектом предпринимательской деятельности неверных сведений о себе.
5. Условия и порядок реализации режима наибольшего благоприятствования распространяются на всех инвесторов вне зависимости от наличия предусмотренных по другим основаниям налоговых льгот и иных особых режимов деятельности. Действия таковых не могут быть прекращены в связи с установлением режима наибольшего благоприятствования в соответствии с настоящим законом.
6. Режим наибольшего благоприятствования не распространяется на инвестиции в виде каких-либо оборотных активов, кроме как используемых непосредственно для пусконаладочных работ при расширении, реконструкции, модернизации и создании новых производственных мощностей. Режим наибольшего благоприятствования не распространяется на такие виды инвестиционной деятельности как сдача основных фондов в аренду, лизинг или безвозмездное пользование, за исключением случаев использования основных фондов на территории Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.