В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации", в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 N 39-п "О реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Порядок ведения реестра нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Административного комитета.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Административного комитета |
М.Г. Михайловский |
Утверждено
распоряжением вице-губернатора
Санкт-Петербурга - председателя
Административного комитета
Порядок
ведения реестра нормативных правовых актов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга (далее - реестр) ведется в книжно-журнальной и электронной форме в соответствии приказом губернатора Санкт-Петербурга от 23.08.2000 N 39-п "О реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга".
1.2. Включению в реестр подлежат:
- постановления и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга нормативного характера;
- распоряжения и приказы Администрации Санкт-Петербурга нормативного характера;
- распоряжения и приказы руководителей отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга нормативного характера.
1.3. Ведение реестра осуществляется в соответствии с правовыми актами губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга, а также настоящим Порядком и правовыми актами Административного комитета.
2. Порядок проведения правовой экспертизы
правовых актов Санкт-Петербурга
2.1. Правовые акты руководителей отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга после их подписания и регистрации в течение двух рабочих дней подлежат направлению соответствующими службами в Административный комитет для проведения правовой экспертизы и включения в реестр.
2.2. Правовые акты, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Административный комитет в двух экземплярах и сопровождаются письмом с указанием:
- реквизитов представляемых правовых актов, а также их общего количества;
- предложения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, издавшего правовые акты, о включении в реестр и официальном опубликовании конкретных нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию.
2.3. Правовая экспертиза правовых актов руководителей отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга проводится в течение трех рабочих дней.
2.4. Срок проведения правовой экспертизы правовых актов, нуждающихся в дополнительном исследовании (анализе) в связи со значительным объемом (более 3 страниц) либо юридической сложностью (необходимостью привлечения дополнительных материалов), может быть продлен до семи рабочих дней.
2.5. Правовая экспертиза подлежащих внесению в реестр нормативных правовых актов, издаваемых губернатором Санкт-Петербурга и Администрацией Санкт-Петербурга, осуществляется на стадии подготовки проектов правовых актов в установленном порядке.
2.6. По результату экспертизы выносятся следующие заключения:
2.6.1. Правовой акт носит нормативный характер, соответствует действующему законодательству и подлежит внесению в реестр.
2.6.2. Правовой акт носит нормативный характер, но не соответствует действующему законодательству и не подлежит включению в реестр. В указанном случае Административный комитет готовит мотивированное заключение с предложением руководителю отраслевого или территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, издавшему правовой акт, о приведении акта в соответствие действующему законодательству.
2.6.3. Правовой акт не носит нормативный характер и не соответствует действующему законодательству. В указанном случае Административный комитет готовит мотивированное заключение с предложением руководителю отраслевого или территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, издавшему правовой акт, о приведении акта в соответствие действующему законодательству.
2.6.4. Правовой акт не является нормативным, соответствует действующему законодательству.
3. Внесение нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга в реестр
3.1. По результатам правовой экспертизы производится регистрация нормативных правовых актов Санкт-Петербурга путем внесения соответствующих записей в реестровую книгу с присвоением реестрового номера. Сведения о внесении в реестр могут также фиксироваться в электронном виде.
3.2. Подтверждением включения в реестр является проставление в левом нижнем углу первого листа экземпляра нормативного правового акта специальной отметки (штампа Административного комитета) с указанием реестрового номера и даты внесения в реестр.
3.3. Правовые акты, указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 настоящего Порядка, не подлежат включению в реестр.
3.4. Нормативный правовой акт может быть возвращен Административным комитетом соответствующему отраслевому или территориальному исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга без включения в реестр по ходатайству этого структурного подразделения, сделанному до внесения нормативного правового акта в реестр и присвоения реестрового номера, а также в случаях, если нарушен установленный порядок его представления.
3.5. Нормативные правовые акты, включенные в реестр, могут быть исключены из него в случае нарушения порядка включения в реестр таких актов, о чем в реестре делается соответствующая запись.
3.6. В случаях, предусмотренных пунктами 2.6.2, 3.4, 3.5 настоящего Порядка, Административный комитет в установленном порядке может издавать соответствующие приказы.
4. Рассылка и опубликование нормативных правовых актов,
внесенных в реестр
4.1. После внесения нормативного правового акта в реестр Административный комитет направляет в установленном порядке экземпляр нормативного правового акта с сопроводительным письмом:
- в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
- в Комитет по печати и связям с общественностью для официального опубликования с указанием сроков опубликования в случае отсутствия даты в самом документе;
- в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, издавшему правовой акт.
4.2. Правовой акт, признанный Административным комитетом не подлежащим регистрации, публикуется в порядке, определяемом отраслевым или территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, издавшим правовой акт. При этом порядок вступления данного акта в силу также определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. При необходимости Административный комитет осуществляет рассылку экземпляров нормативных правовых актов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Административного комитета администрации Санкт-Петербурга от 21 сентября 2001 г. N 1-р "Об утверждении Порядка ведения реестра нормативных правовых актов Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 24 сентября 2001 г. N 36, стр. 91, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 31 октября 2001 г., N 10, стр. 153
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с утв. постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18 июня 2004 г. N 438-пг нового Порядка ведения реестра нормативных правовых актов Санкт-Петербурга
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Административного комитета Санкт-Петербурга от 19 августа 2002 г. N 1-р