Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по печати и
связям с общественностью
Порядок
заключения долгосрочных договоров размещения
рекламоносителей в Санкт-Петербурге
13 октября 2003 г.
1. Общие положения.
1.1. Порядок заключения долгосрочных договоров размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) разработан на основании Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения объектов наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге".
1.2. Настоящий Порядок определяет условия заключения Санкт-Петербургским государственным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр) долгосрочных договоров размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге.
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 13 октября 2003 г. N 196 пункт 1.3 Порядка изложен в новой редакции
1.3. Долгосрочные договоры заключаются на срок более пяти лет. Максимальный срок действия долгосрочного договора - десять лет.
1.4. Долгосрочные договоры заключаются на размещение следующих видов рекламоносителей:
1.4.1. рекламоносителей на крышах зданий и сооружений;
1.4.2. крупногабаритных рекламоносителей рекламной площадью более 18 кв. м. на стенах зданий и сооружений (за исключением вывесок, консолей, указателей, а также рекламоносителей, перечисленных в п. 1.1.3).
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 13 октября 2003 г. N 196 в пункт 1.4.3 Порядка внесены изменения
1.4.3. рекламоносителей в соответствии с нижеприведенным перечнем, при наличии у предприятия более 10 аттестованных рекламоносителей соответствующего вида:
- отдельностоящие щитовые установки, стенды с размерами рекламных полей (высота х ширина, м) порядка 3 х 6 м, 2,6 х 3,6 м, 5 x 12 м, 5 х 24 м;
- отдельностоящие тумбы с размерами рекламных полей (высота х ширина, м) порядка 3 x 1,4 м, 1,8 x 1,2 м;
- лайтпостеры (включая лайтпостеры, конструктивно входящие в павильон ожидания городского общественного транспорта);
- линзы (включая линзы с часами и указатели метро);
- отдельностоящие информационные столбы - указатели;
- щиты на стенах зданий, сооружений с размерами рекламных полей 4 x 12 м, 3 x 6 м, 2,6 x 3,6м, в том числе с динамически меняющимся изображением;
- подвесные рекламные объекты, размещаемые над проезжей частью дорог
1.5. Долгосрочные договоры заключаются исключительно с организациями, работающими на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга не менее одного года. Данный срок исчисляется с момента установки первого рекламоносителя, размещенного на основании договора, заключенного владельцем с Центром.
В случае если организацией получено право на использование рекламного места путем заключения с иной организацией и Центром соглашения о перемене лиц в обязательстве (замена стороны в ранее заключенном договоре размещения рекламоносителя), период размещения рекламоносителя организацией-предшественником не засчитывается в срок, дающий право на заключение долгосрочного договора.
1.5. Долгосрочные договоры не заключаются с организациями, допускавшими в течение года, предшествующего обращению в Центр с документами на заключение (продление) договора, неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по ранее заключенным договорам размещения рекламоносителей, а равно не обеспечивающими в течение указанного периода надлежащий уровень сервисного обслуживания и качества эксплуатации принадлежащего им рекламного оборудования.
Уровень качества эксплуатации рекламного оборудования определяется Центром в установленном порядке.
2. Заключение долгосрочных договоров путем внесения дополнительного
повышенного платежа
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 13 октября 2003 г. N 196 пункт 2.1 Порядка изложен в новой редакции
2.1. Долгосрочные договоры заключаются Центром с организациями, которые вносят первый повышенный платеж за долгосрочное пользование городскими объектами и территориями в рекламных целях в дополнение к платежам, предусмотренным разделами 1, 2 Тарифных расценок платы за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки).
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 13 октября 2003 г. N 196 в пункт 2.2 Порядка внесены изменения
2.2. В случае отнесения организацией первого повышенного платежа за долгосрочное пользование городскими объектами и территориями в рекламных целях Центр заключает долгосрочный договор либо продлевает срок действующего договора. В последнем случае действующий договор продлевается на период, исчисляемый с момента внесения первого повышенного платежа.
Распоряжением Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 13 октября 2003 г. N 196 в пункт 2.3 Порядка внесены изменения
2.3. Размер первого повышенного платежа за долгосрочное пользование городскими объектами и территориями в рекламных целях рассчитывается в соответствии Тарифными расценками, действующими на момент внесения первого повышенного платежа, и зависит от срока действия заключаемого долгосрочного договора и размера годовой платы за размещение рекламоносителя, рассчитанного на основании Тарифных расценок.
3. Заключение долгосрочных договоров путем
установки социально значимого оборудования
3.1. Долгосрочные договоры заключаются Центром с фирмами, которые наряду с обычными рекламоносителями дополнительно устанавливают в Санкт-Петербурге социально значимое для города оборудование - павильоны ожидания городского транспорта, уличные часы, телефонные кабины, пешеходные ограждения, уличные скамьи, урны для мусора и другие элементы уличной мебели, как специальные, так и совмещенные с рекламоносителями.
3.2. Необходимость в установке определенного вида социально значимого оборудования определяется по согласованию с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
3.3. Дополнительно установленное оборудование должно отвечать современным требованиям эксплуатации, быть высококачественным, изготавливаться из современных материалов. Оно должно быть аттестовано Комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей с правом размещения в городских зонах первой категории архитектурно-исторической значимости.
3.4. Фирма, устанавливающая дополнительное оборудование, должна обеспечить организацию надлежащей эксплуатации такого оборудования, в том числе обеспечить финансирование всех связанных с такой эксплуатацией расходов, включая расходы на ремонт, восстановление и сервисное обслуживание.
3.5. Первичные инвестиции фирмы в установку такого дополнительного оборудования (не считая расходов на последующую эксплуатацию) должны составлять сумму не менее, эквивалентной 1 млн.долл.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по печати и связям с общественностью администрации Санкт-Петербурга от 4 сентября 2003 г. N 169 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.