Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением губернатора
Ленинградской области
(приложение 1)
Временное положение
о реестре информационных ресурсов
Ленинградской области
См. Положение о порядке учета и регистрации государственных информационных ресурсов и информационных систем Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 23 мая 2006 г. N 156
1. Общие положения
1.1. Реестр информационных ресурсов Ленинградской области (далее - реестр) - это систематизированный перечень документированной информации, имеющейся в информационных системах органов власти и управления Ленинградской области.
1.2. Реестр предназначен для систематизации сведений об имеющихся в органах власти и управления Ленинградской области информационных ресурсах в целях совершенствования информационного взаимодействия между ними.
1.3. В формировании, ведении и использовании реестра участвуют органы власти и управления Ленинградской области, районные и городские администрации, федеральные органы государственного управления на территории области (далее - органы управления).
1.4. Органы управления-держатели информационных ресурсов представляют в департамент делопроизводства и информатизации при губернаторе области (далее - департамент) информацию об имеющихся и вновь создаваемых базах данных на электронных носителях (БД) и информационных массивах документов на других видах носителей (ИМ).
1.5. Представляемая в департамент информация о БД/ИМ должна содержать сведения о держателе информационного ресурса, содержании, объеме и форме представления БД/ИМ, другие данные.
1.6. Департамент по согласованию с особой частью при губернаторе Ленинградской области определяет степень конфиденциальности реестра или его отдельных разделов и с учетом требований соблюдения конфиденциальности предоставляет реестр для использования всем органам управления.
1.7. Организация информационного взаимодействия органов управления на основе реестра осуществляется в соответствии с установленным настоящим временным положением регламентом.
2. Регламент создания, ведения и использования
реестра информационных ресурсов
2.1. Реестр создается как информационно-поисковая система и реализуется с использованием средств вычислительной техники.
2.2. Сведения об информационных ресурсах представляются в департамент по форме согласно приложению к настоящему временному положению.
2.3. О появлении нового информационного ресурса органы управления сообщают в департамент.
2.4. Органы управления- держатели информационных ресурсов, сведения о которых занесены в реестр, своевременно и систематически (не реже одного раза в полугодие и не позднее 5 января и 5 июля) сообщают в департамент об изменениях в описании БД/ИМ или об отсутствии изменений.
2.5. Руководители органов управления несут ответственность за своевременность и достоверность представляемых данных.
2.6. Департамент несет ответственность за своевременное и достоверное наполнение и ведение реестра (регистрация новых БД/ИМ и обновление информации о ранее зарегистрированных).
2.7. Сбор данных об изменениях и занесение их в реестр осуществляет администратор реестра информационных ресурсов.
2.8. Порядок ведения реестра определяется инструкцией администратора, утверждаемой руководителем департамента.
2.9. Доступ к реестру структурных подразделений правительства области организуется через локальную вычислительную сеть правительства посредством запроса по электронной почте или через систему удаленного доступа.
2.10. Порядок работы с реестром определяется инструкцией пользователя, утверждаемой руководителем департамента.
2.11. Доступ пользователей к реестру возможен только в режиме просмотра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.